B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

пятница, 30 сентября 2016 г.

Израиль и Церковь!

Это сообщение не исследовательского характера, а основано на откровении от Господа; в чем различие между Израилем и Церковью? И имеет ли под собой основание притязания церкви на то, чтобы называться вторым Израилем? Что обетования Божьи в отношении Израиля перешли на Церковь, ввиду того, что Израиль не принял Божьего помазанника, а распял Его на кресте.
Отвечу сразу – не имеет, нет основания и эта доктрина в корне ложная, внесшая путаницу в умы людей и положившая вражду между христианами и Израилем, как наследием Божьем.
Ведь эта доктрина, да и другие доктрины не с потолка взяты, а из жизни, отношений и ни один день и даже век вырабатывались, чтобы быть окончательно сформулированными, а затем стали руководящими в жизни церкви.
Сразу же оговорюсь, что любая доктрина – это предписание, а не живое слово Бога! Как Закон, данный Моисею на горе Синай Богом, был ослаблен плотью, так и любая доктрина вырождается в религиозное предписание и теряет свой первоначальный смысл – упорядочения, становится мертвой буквой закона.
Законники от церкви, даже Новый Завет сделали законом, заменив живое слово – предписанием. И уже не надо лично искать Господа, достаточно выполнять предписания и указания служителей.
Но что это, если не требования Закона для Израиля, где каждая буква и запятая должны быть исполнены в точности, не заботясь о Духе Божьем, да и о своем духе. Просто нет нужды искать – исполняй и все! Но это религия, она не дает жизнь, а забирает ее.
Но почему Церковь не может называться вторым Израилем? Да потому что природа разная, обетования разные, наследие разное.
А утверждение, что обетования данные Израилю перешли на Церковь, в лучшем случае – заблуждение, в худшем – откровенная ложь и ненависть к Израилю, основанные на плотских утверждениях. И печально здесь то, что утверждения зиждутся на писаниях отцов и учителей церкви.
Но Апостолы, столпы Церкви, такого не утверждали, есть одно выражение, которое можно притянуть при желании: «Поэтому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф.21:43). Но это в Духе, а не по плоти. И не потому они не утверждали, что по плоти сами иудеи, а потому что знали Христа по духу в первую очередь, хотя знали и по плоти. А Павел даже отказался знать Христа по плоти, ибо главное в Церкви – Дух!
Природа Израиля – плотская. Бог из рода, сотворенного призвал Авраама и от него, по плоти, произвел народ, который стал Его народом на земле. На нем были все обетования Божьи, но эти обетования были земные, хотя и с неба: «И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую во владение вечное; и буду им Богом» (Быт.17:8).
Природа Церкви – духовная! Господь учил Своих учеников и на примере притч показывал каково Его Царство, оно не от мира сего и не в мире сем, оно Небесное!
Если Израиль произошел из чресл Авраама по плоти, то Церковь из Духа! Будучи с учениками, Господь ответил Петру на его откровение: - Ты – Христос, Сын Бога живого! «И Я говорю тебе: Ты – Петр (камень), и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (МФ.16:18). Церковь создана на откровении, а откровение от Бога, это все духовное.
Если Аврааму – произведу от тебя народ, естественным путем, то Церковь создам и Царство внутри вас есть! Не мы в Царстве, а оно в нас, это сверхъестественное, в этом принципиальная разница. Аврааму было обетование, что произведет Бог от него народы и цари произойдут от него, а Церкви – Царство Небесное внутри вас.
Когда Пилат спросил Господа: - Ты Царь Иудейский? То Господь ответил: «Царство мое не от мира сего, если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» (Ин.18:36).
Но Церковь, как Тело Его, здесь, на земле, ибо по воскресении Своем Иисус сказал ученикам: «… как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Но прощать грехи, это исключительно прерогатива Бога! И когда Иисус говорил о прощении грехов, то законники возмущались. Но Он имел власть от Бога Отца и теперь эту власть передавал ученикам. Но это не по плоти, а в Духе, именем Его. «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:63).
И перед вознесением на небеса, Он сказал: «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и по всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8).
Это функция Церкви на земле – быть свидетелями Ему! Не о Нем, чем занималась церковь, а Ему, что должна была делать. А это значит, делать то, что Он делал; с той же силой, в той же власти. Аминь!
А это благовестие Царства, что оно приблизилось, а ныне приходит на землю. Откуда приходит? С небес! Это Небесное Царство! Но для кого оно? Для Израиля, народов земли, сохраненных в великую скорбь и тех христиан, которые живут по предписаниям.
А те, кто Его с Ним будут: «Кто Мне служит, Мне и последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Ин.12:26).
Если обетования для Израиля здесь, на земле, то для Церкви: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Еф.1:3).
Мы, Церковь наследуем небесные, а не земные благословения. А на земле не принятие, гонение, но никак не процветание или другие земные благословения, они для Израиля.
Мир не приемлет Церковь, она иного рода, отличная от мира. А то, что мир сотрудничает с церковью, то не Церковь Христова, то религия и она управляема также и тем же, как и этот мир. Они одного рода, от плоти и питаются от одного дерева – познания добра и зла.
Церковь-религия хочет исправить человека, привить ему нравственные ценности, но человек должен умереть для этого мира и родиться свыше для Царства Божьего. Если мир олицетворяется со злом, то церковь с добром. Но и добро, и зло вне Бога есть зло. Наша родина на небесах и нас там ждут, как ждал отец в притчи о блудном сыне. Все готово!
Еще о детях малых. Верующие спрашивают: Если Церковь-победители будет восхищена, как Невеста Господа, то как с детьми? Они не победители! Но Господь сказал не заботиться ни о чем и ни о ком. Мы должны полностью довериться Ему, на все 100% и не сомневаться, Он позаботится и о детях, и как они будут там, в Его Царстве! Всякие заботы уводят от Него, дают возможность дьяволу вставить свои три копейки, разрушить доверие. Для Невесты главное – любовь к Жениху, остальное Его дело!
И последнее – почему разрыв между 69 и 70-й седьминами для народа Божьего по Даниилу? Если коротко, чтобы Израиль принял Господа Иисуса Христа, как Сына Божьего и своего Мессию.
Когда придет тот, кого они ожидают, то увидят сами – кто он: «Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет» (Зах.11:16).
«А на дом Давидов и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Зах.12:10).
«И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли» (Зах.13:2).
«И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь один, имя Его – едино» (Зах.14:9).
Израиль реально все увидит и поймет, и примет! Аминь! Но всему есть время, а его осталось очень мало, до исполнения всех обетований Божьих!

И для Церкви, и для Израиля настает момент истины: где ты и с кем ты? Кто Христовы с Христом и будут, кто противится Ему, с противником Бога и будут. Каждому свое, по выбору их! Аминь!

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

1 комментарий:

  1. Аминь. никогда не читало более верной , духовной растолкование о Церкви и Израель. Слава Богу за свет. Благословит вас Гасподь брат.

    ОтветитьУдалить