B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

четверг, 18 мая 2017 г.

Лицом к лицу!


"И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим" (Исх.33:11). 

Но в Библии сказано: "Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин.1:18). 
И еще Моисей просил Бога: "Моисей сказал: покажи мне славу Твою"(Исх.33:18), на что Господь Бог ответил: "И сказал Господь: вот место у Меня: стань на этой скале. Когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расщелине скалы, и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо"(Исх.33:21-23). 
Тогда как понимать то, что говорили лицом к лицу? Евреи очень чтут Тору, ибо это слова Бога сказанные Моисею лично и уже действия Моисея и народа Божьего - по этому слову. 
Точнее было бы сказать уста в уста, ибо уста Бога проговорили слово, а уста Моисея передали его в точности. Но сказано так, как сказано, ибо здесь более глубокий смысл. 
Все пророки говорят слово Божие, ибо слышат его от Бога! Но как? По разному; в видениях и сновидениях, в откровениях, в образах и непосредственно и т. д. 
Сегодня люди ждут пророческого слова, а когда оно говорится, то не верят ему. Причины разные, ибо есть и лже-пророки, и искажение смысла слова услышанного, сказывается личностный фактор, да и многое другое. Критерием служит результат - исполнилось это слово или нет. Но пророчество должно проверяться только духом, ибо оно говорится в Духе Божьем. 
Выражение лицом к лицу указывает на особую близость и доверительность общающихся. Знание друг друга, как они есть. Если Бог знает всех людей, как они есть, то Бога знают очень и очень немногие люди. Моисей в их числе. 
К числу таких людей относятся: Авель, Енох, Ной, Авраам, Иов, Моисей, Давид и далее по нисходящей. 
Что значит они знали Бога? Многие говорят, что знают Бога, но дела их говорят об обратном. Кто знает Бога, того и дела соответствуют, ибо Бог есть Бог и нет никого выше Его, и все во власти Его , и в любви Его. Аминь! 
Богу не надо отчитываться перед кем-либо, все Его решения суверенны и Он Тот, от Кого зависит твоя жизнь и будущее. И эти люди хорошо это понимали и без Бога ничего не делали. 
Даже Господь Иисус, Сын Божий говорил, что ничего не делает, не видя Отца творящим. 
Почему люди ведут себя так, как они ведут? Потому что не знают Бога! Одни не знают и знать не хотят. Другие думают что знают и по своему интерпретируют все; слова, дела и отношения. 
У меня было одно видение, где Господь проявил Себя по отношению ко мне, как друг. На странице "Видения", оно описано более подробно, но момент, где Господь так проявил, я повторю. 
После того,  как дьявол убежал от меня и я разрушил его место, пошел к Господу, тем же путем, что и всегда. 
Но в этот раз, все было необычно, хотя та же золотая лестница, тот же зал, но сразу, как переходишь с лестницы в зал, стояли Ангелы; рослые, могучие, лицом к залу и по середине проход. 
Я пошел по проходу к трону, на котором восседал Господь, это было видно в проходе. И вот не доходя несколько шагов к трону, я хотел упасть на лицо свое и тут Господь поспешно встал, подошел ко мне, обнял и сказал - молодец, ты достоин венца победителя. 
Я сказал - Господи! Но я не победил дьявола, он убежал. На что Господь сказал - Я победил дьявола, а ты изгнал его из своего сердца, разрушил его место там. 
Все это было чудесно, Ангелы смотрели на нас, стояли не шелохнувшись. Но далее было еще изумительнее то, что я считаю проявлением дружбы. 
Господь положил мне на плечи Свою левую руку и мы пошли сквозь строй Ангелов к лестнице и по ней к сейфам, где Он показал и объяснил мне их содержимое. 
Когда проходили сквозь строй Ангелов, они в удивлении и почтительно сопровождали нас взглядом, поворачивая только голову в нашу сторону. 
Я видел Господа сотни раз, но этот случай особый, Господь проявил Себя ни как Бог, Господь, Учитель, Наставник, именно в этих качествах я видел Его многократно. А как друг, лучший друг - единственный. Что может быть выше этого? 
Мне не интересно мое положение, состояние, богатство, власть, награда, известность, что еще интересует людей - ничто не интересно, только Он, Его дружба и моя любовь к Нему. 
Моисей знал Бога лично, поэтому он мог просить такое - покажи мне славу Твою! Это не то, что Фома говорил - пока не увижу ран Его, не поверю. 
Авель принес в жертву именно то, что угодно Богу, Енох ходил пред Богом, Ной строил по слову Бога, Авраам был другом Бога, Иов верно говорил о Боге, Давид был по сердцу Бога и т. д. 
Потому что они знали Бога лично и о них можно сказать, что Бог говорил с ними лицом к лицу или они ходили пред Богом! 
Как ныне мы хотим стать Невестой Христа, не зная Его лично? Кто обольщает, что ты спасен и значит автоматически будешь восхищен, и станешь невестой? 
Читай внимательно притчу о десяти девах или откровение Иоанна Богослова, там четко и ясно показано, кто есть Невеста. Это победители! Победители кого? 1-дьявола, 2-мира, 3-своего"Я". 
А если ты ходишь в собрание или храм, но живешь в миру и с миром сим, рассчитывая процветать в нем, то кого ты победил? Как можно даже подумать о Невесте? Тут впору каяться в прахе и пепле, а не мечтать, обольщая и обольщаясь. 
Время последнее, скоро, очень скоро уже ничего невозможно будет исправить. Пока есть еще время, измени свое положение и свое отношение к себе самому и главное к Господу. 
Не мечты, не дела и даже не молитвы, а любовь к Нему приведет тебя к Нему и сделает тебя Невестой. Твоя любовь к Нему, а не Его к тебе. 
Его любовь проявилась на кресте, Он умер за тебя. А теперь твоя любовь к Нему, чтобы Он принял тебя, не просто, как того, кто поверил, а как Свою возлюбленную. Аминь! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий