B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

воскресенье, 29 января 2017 г.

Свидетели Ему!


Что значит быть свидетелями Ему? Кто такой свидетель? Свидетель – очевидец, лично видевший что-либо.
В суде выступает свидетель и судья использует свидетельские показания, как за или против обвинения.
В загсе свидетели подтверждают, что это именно те люди и что они делают это с согласия.
Есть свидетели чудес, знамений, исцелений, освобождения и т.д.
Когда наступила полнота времени, то пришел на землю Сын Божий – Иисус Христос! Он пришел для того, чтобы привести потерявшегося человека к Отцу! (Смотри «Притча о потерянной овце»).
О Нем свидетельствовали авторы Евангелий! В них они свидетельствовали о том, что делал Иисус Христос, будучи на земле, ибо они очевидцы тех событий. А как сказал Господь?
«Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян.1:8).
Здесь не сказано свидетельствовать о Нем! Здесь сказано свидетельствовать Ему!
Еще повеление Его, что делать после Его вознесения, ибо они свидетели всего, что делал Он тогда, когда был с ними.
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф.28:19,20).
«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» (Мк.16:15).
«И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедано быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима; вы же свидетели сему (Лук.24:46-48).
«Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его (Ин.28:24).
Относится ли к нам – свидетельствовать о Нем? Несомненно, если знаешь Его лично! А если не знаешь лично, что не говорить о Нем?
Говорить, но не свидетельствовать, ибо ты не очевидец. Иисус Господь не давал повеления свидетельствовать о Нем! О Нем, как о Том, Кто Он есть свидетельствовали; Отец, Иоанн Креститель и Его дела!
«Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня» (Ин.8:18).
«Иоанн свидетельствует о Нем и восклицая говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня» (Ин.1:15).
«И глас был с небес: Ты Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мк.1:11). О благоволении и в Мф.17:5.
Свидетельствовать о Нем можно лишь в Духе, как Дух дает провещевать. Это относится и к пророчеству, и к свидетельству, и другим делам Божьим! Человек в таком случае лишь канал, которым Бог изливает; слово, исцеление, освобождение, чудотворение и т.д.
И все же, что значит свидетельствовать Ему или быть свидетелями Ему? А это значит лишь одно – делать Его дела.
«Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самим делам. Истинно, истинно говорю вам: Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду» (Ин.14:11,12). (Тоже и Мк.16:17,18).
Если мы истинно уверовали в Него, приняли Его, как Господа и Спасителя, повинуемся Ему во всем, тогда истинно и Он в нас.
И как Отец был в Нем, и Он ничего не делал, не видя Отца творящим, так и мы – ничего без Него! Когда Он в нас, и мы в Нем, мы делаем то, что Он велит, да и то не своей силой, а силой Духа Святого! И тогда делаем те же дела, что и Он делал, когда был на земле.
И этим свидетельствуем Ему! Его дела продолжают делаться, и мы свидетели сему. Аминь!
Почему церковь ныне бесплодна? Потому что свидетельствуют о Нем, о чем Он не давал повеления, но не свидетельствуют Ему, ибо не в Нем, а в религии и это печально!
Господь скоро грядет и все исправит! Он заберет Свою Невесту к Себе! Те, кто поймут свои ошибки, пройдут через очищение - великую скорбь и обезглавливание.

Кто не устоит в истине – печальна судьба их. Да поможет нам Господь! Да приведет нас Дух Святой к покаянию, пока еще есть время для исправления без трагических последствий. Аминь!


Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий