B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

пятница, 13 ноября 2015 г.

Обо мне!




 Я обычный человек, каких млн. и млрд. Жил обычной жизнью, как все, учился, работал, но чего-то не хватало. И этот дискомфорт не давал полноты жизни. Однажды очень глубоко задумался; есть эталон метра, эталон кг, да много ли чего, а есть ли эталон эталонов? И вдруг, как яркий свет во тьме -есть! Это Абсолют! Но это Бог! Меня это смутило, ибо я был атеистом, не только изучал марксизм-ленинизм, но и считал, что это верное учение. А тут Бог! 
На другой день пошел на работу и удивительным образом мне предложили книжечку немецкого автора "Триумф Распятого". Я прочитал ее и все "поплыло", и такое чувство было как будто что-то перевернуло меня; стоял на голове и вот стал на ноги. Я был потрясен. И через время мне предложили Библию. Читая Библию поймал себя на мысли, что я не понимаю то, что читаю. Отложил в сторону, но мне посоветовали начать читать с Нового Завета, а не с начала. А далее как Бог поведет.
 И повел! И не просто повел, а сделал меня новым человеком во внутренней сущности моей. Это называется родиться свыше или возрожден дух мой. И постепенно стал не только понимать Библию, но и получать откровения. Которыми и хочу делиться со всеми жаждущими и ищущими правды жизни.

Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий