B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

воскресенье, 16 августа 2020 г.

Они ожили и царствовали!

 


«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет» (Отк.20:5).

Сегодня я получил наверное самое большое откровение, которое можно получить от Господа, в этой жизни и об этой жизни.

За 30 лет, когда Господь впервые коснулся меня и до сего дня, было очень много откровений, видений, водительства Божия, то что я сегодня получил — оно как то выделяется особняком.

Давненько я не вижу видений, не слышу Господа, хотя откровения приходят регулярно, ибо без откровения, я ничего не говорю и не пишу.

В последнее время как то суета, заботы и прочее из души во мне, и мне это не нравится, но оно есть. Я просил Господа избавить меня от этого, но оно как то назойливо лезло и лезло в душу и не давало духу работать.

А тут еще одно видение от 15.07.2015 года, когда я не мог выйти во свет Божий из пещеры (души), опять напомнил мне Господь, потом увидел камня, закрывающего выход нет, а я все равно не могу выйти и удерживает меня не что-то материальное, физическое мира сего, а духовное.

И еще одно, вчера и сегодня слушал проповеди Дмитрия Лео и сегодня слушал «Пришло время слышать Бога», 20 мин. послушал и у нас началась молитва. Во время прослушивания я получил обличение и когда началась молитва, то я сразу стал просить Господа открыть мои духовные глаза и уши.

И моментально Господь ответил и сказал: «Они ожили и царствовали тысячу лет» и я сразу же вопрос — дай пример, и Господь также моментально ответил — Лазарь!

Все это я подробно описываю, потому что знаю, из читающих это сообщение, есть те, кто очень в этом нуждаются и я даже надеюсь, что они оставят комментарий по этому поводу.

Итак по теме, вот полностью стих, слова из которого Господь привел: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божье, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Отк.20:4).

Кто здесь кто? Я много раз уже объяснял; и в блоге и на канале, но если сегодня это откровение особняком, то следует повторить, с дополнениями и пояснениями.

Буду краток, сидящие на престолах — это 12 старцев из тех 24, что видел Иоанн, когда взошел на небо: «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших 24 старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы» (Отк.4:4).

Почему 12, а не 24? Потому что другие 12 будут судить 12 колен Израиля. Кто будет судить — все верующие знают. А вот кто эти 12 — это мне Господь открыл и я об этом неоднократно уже говорил и писал — это победители в Церкви, ибо они будут судить церковь вместе с Господом, как Апостолы будут судить 12 колен, по тому принципу и по тому же праву.

Апостолы - последние иудеи Ветхого завета и первые христиане Нового завета, они узнали пришествие Его тогда, так и победители в Церкви, они последние христиане века Церкви и первые царствующие со Христом в веке Царства, ибо они готовы.

Об этом хорошо сказано у Матфея в притчи о 10 девах: «Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились» (Мф.25:10).

Далее — души обезглавленных, кто эти души — указано в этом стихе, по той же притчи о десяти девах — это неразумные девы и это цена за масло.

Они ожили, а не воскресли, кто-то улавливает разницу? Хотя далее сказано — это первое воскресение. Но надо четко понимать, что есть первое воскресение и что второе, тогда будет понятно — почему сказано, что они ожили.

В этом и есть мое особое откровение. Ибо до этого я считал, что нет разницы; воскресение и есть воскресение! Но Господь сказал — Лазарь! И тут разгадка.

Еще в 2003 году на одной смешанной конференции, там были представители Православной церкви, протестантских церквей, власти мирской, научные работники, я выступая в защиту протестантизма привел пример с Лазарем и задал вопрос, выступавшему передо мною патологоанатому; к кому обратился Господь, когда сказал — Лазарь иди вон! Тот ответил телу, но тело разлагалось, уже смердело, душе — но кто ее увидит? В общем получился диалог, но я считал — духу.

Нет все же душе было велено и тогда душа вошла в тело, оживило его и вышел Лазарь таким, каким был до смерти, все увидели и узнали его. Есть много примеров, когда люди реально умирают, но Господь возвращает их к жизни, ибо они не все еще сделали, что должны сделать.

Ибо душа является жизнью тела, а жизнью души является дух, а жизнью духа человека — Дух Божий! Вот такая иерархия жизни.

Тут надо учитывать то, что Господь был еще в физическом, а не в прославленном теле и хотя Он, как Сын Божий повелевает духам, но смерть первая и воскресение первое имеют отношение к душе. Нет времени и много места займет объяснять это, но надеюсь, что кто в теме поймет о чем здесь говориться, ибо не понимая сути, можно найти изъян такого объяснения.

Смерть вторая и воскресение второе имеют отношение к духу. Это умершие в Господе, они воскреснут для жизни вечной. А смерть вторая — в озере огненном.

Как тогда в примере с Лазарем — Господь был на земле, так и с этими обезглавленными, Он будет на земле опять.

А умрут они, когда дух Святой заберется с земли, это буде во время великой скорби. Они будут как бы без духа, ибо Духа Святого не будет в них.

Тот же Лазарь — ожил по слову Господа, а когда Господь вознесся на небеса и Лазарь родился свыше, то еще 40 лет жил и был христианским епископом на острове Крит.

Но потом все равно умер и у него будет второе воскресение в жизнь вечную: «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божьей, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1 Фес.4:16,17).

Они оживут и будут царствовать со Христом 1000 лет, ибо смерти там не будет, смерть вместе с сатаной будут в бездне и в конце 1000 лет, когда сатана будет отпущен, то и смерть опять будет с ним. А после суда у Белого престола; и сатана, и смерть, и ад будут повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

И из людей: « Кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Отк.20:15).

Те, кто стали царями и царствовали со Христом, для них одно воскресение; они ожили, но и воскресли, они более не будут умирать, как Лазарь и другие. Они уже получили жизнь вечную, как награду, за свою верность Христу.

Невесту готовит Дух Святой, она избрана от начала и когда приходит время, то она готова. Это ее положение, она просто хранила верность, любила и ждала любимого.

Для других — это награда, также за верность и дела, которые они совершили, согласно веры. Хотя все они с Господом, они Его, но положение их разное.

Невеста на престоле Его: «Побеждающему дам сесть со мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцом Моим на престоле Его» (Отк.3:21).

А они: «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя Его будет на челах их» (Отк.22:3,4).

Невеста, а потом и жена не служит Господу, она с Ним на престоле. А те, кто царствовали со Христом — все таки служат Ему! Аминь!

В который раз напоминаю особо упертым, что все 10 дев и есть Царство Небесное, только положение дев в нем разное.

Мудрые — Невеста, на престоле Его. Неразумные — цари, служащие Ему. Все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий