B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

вторник, 21 декабря 2021 г.

 

Сменить одежды!




«Каждому из них он дал перемену одежд, а Вениамину дал триста серебренников и пять перемен одежд» (Быт.45:22).

Мы знаем откуда это, что за история тогда произошла между братьями и Иосифом, которого они хотели убить, а потом продали в рабство. Но Бог развернул эту историю по другому и вот как Иосиф сказал об этом: «Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением» (Быт.45:7).

Они хотели его убить, а он — сохранить жизнь их. Ничего не напоминает? Иудеи — убили Христа, а Он пришел сохранить им жизнь. Этим Иосиф есть прообраз Христа.

Он для братьев своих был как Господь и Спаситель. Он мог сделать с ними все что угодно ему — он господин их. Но он спас их от голода и смерти — он спаситель для них.

Вчера для меня был день испытания; сатана хотел разрушить меня, а Господь через это — учил меня. Сегодня на собрании, мы обсудили это и даже записали, просмотрев и прослушав то, что мы говорили, я понял, что это будет полезным для многих и поэтому решил написать эту статью, а возможно и ролик сделаю.

Не буду вдаваться в то, что со мной произошло, а какие выводы из этого, то этим хочу поделиться. Но прежде об откровении жены.

Господь говорил ей о перемене одежд, что необходимо иметь перемену одежд и это не совет, а больше похоже на повеление.

А сегодня ночью Он сказал — какие одежды должны быть и это:

— Смиренномудрие, благочестие и благоволение Божие!

Но что это и как оно относится к нам?

— В Библии под Смиренномудрием понимается отсутствие гордости, стремления возвыситься над другими людьми. Однако Смиренномудрие — не пассивная покорность, но активные, смелые действия. Смиренномудрие есть вид искренности, стояние в истине. Для того, кто не осознает и не признает своего ничтожества, Бог не может стать всем: Он «смиренным дает благодать» (1Пет.5:5, Иак.4:6).

— В Библии благочестие употребляется в смысле «богобоязненности». Соответственно, акцент при толковании этого слова в библейском контексте следует делать не на внешние действия или предписания, посредством которых человек якобы может заслужить благосклонность Бога, а на внутреннее состояние страха Божьего, постоянного осознания приоритета Божьей воли в жизни верующего, которым и определяются поступки христианина.

«Упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на всё полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей» (1Тим.4:7,8).

— Благоволение Божие — это Божья защита действием Его Законов, Божье сопутствие во всех добрых делах человека, живущего согласно Божьим Заповедям в преданности Богу, и так испытывающего великое Благо Божье.

1. «Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: «Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих» Исх.33:12

2. «…обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей» Прит.3:4

3. «…то, чтобы сим приобрести благоволение от Бога, жертва должна быть без порока, мужеского пола, из крупного скота, из овец и из коз;…» Лев.22:19

4. «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» Иер.31:3

5. «В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; Ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» Матф.11:25,26

6. «И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» Лук.2:13,14

Умышленно выделил эти стихи, думаю так полнее и понятнее будет что это такое. Это не одежда в полном смысле слова, а значение в духовном смысле и теперь можно судить для чего оно нам.

Особенно в последнее время, когда без этой одежды — мы наги пред Богом, как наги были Адам и Ева.

Возвращаясь к Иосифу и братьям, то пять перемен одежд означает, что Иосиф весьма выразил свою любовь к брату единоутробному Вениамину.

Пять — благодать или явленная любовь, кем является Христос для всех нас.

Ранее к одежде относились не так, как ныне, тогда придавалось весьма конкретное значение — в какой одежде ты был; на служении, на работе, на свадьбе, в походе, на войне и прочее. Даже в быту — одежда подчеркивала, каков человек, носящий ее.

В христианстве внешний вид (одежда, причёска, украшения) может рассматриваться как выражение внутренних качеств христианина— характера, системы ценностей. Не устанавливая конкретных строгих требований к внешности, христианство обращает внимание на принципы соответственно которым христиане призваны заботится о своём внешнем виде.

Но это внешнее, оно лишь подводит к тому истинному положению вещей или точнее сути вещей, коими одежды в духовном смысле являются для нас, верующих, служащих Богу не ритуально, но по сути.

Украшения или сокровища — это Сам Господь и эти сокровища мы должны раздавать другим, а не напяливать на себя, как украшения. Да и к тому же они не есть сокровища в подлинном смысле, а бижутерия или подделка.

Так и одежда — это не то, во что мы одеты, а дела наши в Господе.

В Библии много символики и когда люди читают слово Божие и принимают без символичного смысла, то оно не несет никакого смысла, а наоборот искажает его.

Вот почему нельзя читать слово Божие без Духа Святого, это будет просто питание от дерева познания добра и зла и вместо пользы будет отравление, которое выражается в надмении и беспечности.

Это скользкий путь и кто стал на этот путь — упадет. Идти по гололеду беспечно — человек не может, старается идти осторожно, ибо падение неизбежно.

А идти скользким путем, путем отступления от истины, как бы и не опасно, ведь расплата не сразу наступает, да и не верят, даже верующие в Бога, что будет расплата, ибо полагают, что Бог благ и не допустит этого.

Но они забывают, что Бог праведный и против Своей праведности Он не может пойти. Плата за грех — смерть. Он Сам это сказал — как Он может отступить от этого?

Но Он милость поставил над судом. Да! Это для грешников, поэтому Он и призывает их прийти к Нему. А для тех, кто уверовали и произвольно грешат, такой милости не будет, ибо они попирают кровь Христа и Духа благодати оскорбляют.

Сменить одежды ныне — это уже не совет, не добрые пожелания, это повеление, ибо времени уже нет. Ефа установлена и открыта, нечестие вышло и управляет всем на земле, при том открыто.

Как в этих условиях можно быть беспечными? Как говорил Иоанн Златоуст — ничто нас не делает такими беспечными и надменными, как сделанное нами добро. Но без Бога и добро не есть добро, а зло.

Мы долго помним то добро, что сделали другим, но не помним зло, что сделали другим. И мы забываем зло, что сделали другим и удивляемся, когда другие помнят его.

Беспечность от того, что мы сделали добро и почиваем на этих лаврах и становимся надменными от этого — вот мол я какой. Я не такой как этот мытарь, и десятины даю и пощусь и прочее. Но сердце при этом холодное и равнодушное и к тому мытарю, и к Богу. Я тут во главе всего. Эгоцентризм!

Сменить одежды ныне, еще означает — принять от Господа новое задание, не просто изучать Слово, пребывать в Нем, но и действовать с Ним, изменяя обстоятельства, которые воздействуют на нас.

Ранее было не обращать внимания на обстоятельства, не зависеть от них, а всегда видеть Господа и следовать за Ним, то ныне и воздействовать на обстоятельства. Грядет великое пробуждение и изменение обстоятельств.

Это последнее пробуждение перед восхищением Невесты Христа!

Девы пробудились от крика — Вот Жених идет, выходите на встречу Ему и кто были готовы, вошли с ним на брачный пир. Другим же Он скажет — не знаю вас, хотя они из тех же спящих дев, только не мудрые — не запаслись маслом, были беспечны.

Одни одели брачные одежды, стали Невестой Его, другим придется проходить великую скорбь, чтобы очиститься и освободиться от беспечности и надмения, считавших себя невестой, не будучи таковой. Но это уже другая история, хотя о том же самом. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий