B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

пятница, 17 декабря 2021 г.

 

Пришел, отдал и победил!




«Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Ин.3:36).

Римский полководец Юлий Цезарь свое кредо полководца выразил такими словами: «Пришел, увидел, победил!» и действительно он не проиграл ни одного сражения, всегда был победителем. Но делал он все для себя и каков финал его жизни, известен всем интересующимся историй Древнего Рима. Его убили заговорщики против него.

У нашего Полководца Господа Иисуса Христа жизненное кредо выразилось в том, что Он: «Пришел, отдал и победил!» Пришел с неба, отдал Свою жизнь и победил: дьявола, грех и смерть и дал нам жизнь вечную. Это воля Отца, это Его миссия и это любовь к Своему творению.

— Цезарь делал все для себя и за счет других, а Христос все для других и за счет Себя.

— У Цезаря — эгоцентризм, а у Христа — Богоцентризм.

— Потому такова жизнь и результат прожитой жизни — таков.

— Цезаря убили римляне; по зависти и своему произволу и Христа убили римляне; по зависти иудеев и воле Божьей — Он добровольно отдал Свою жизнь по плоти.

— Цезаря предал лучший друг его — Брут и Господа Иисуса предал Апостол Его — Иуда.

— Но результаты физической смерти — разные, каждый получил то, что заслужил пред Богом!

Но нас интересует не Цезарь, он дан для сравнения и он является образом тех, кто добивается своего и что получает в результате.

Нас интересует Христос, как Жизнь, которую мы получаем по вере нашей в Его пришествие, жизни во плоти, служения людям, смерти за грехи всех, воскресения и оправдания нас пред Богом, ожидания восхищения и царствования с Ним в1000-летнем Царстве и быть вечно с Ним в небесных обителях.

Итак все по порядку:

— «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово Было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин.1:1-4).

— «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Ин.1:14).

— «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18). Как явил, когда?

— «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя; Иисус; …. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лук.1:30-35).

— «И родила Сына Своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. … Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:7-11).

— «И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем» (Лук.2:39,40).

— «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну — крестится от него» (Мф.3:13).

— «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин.1:29).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

— «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, -и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.3:16,17).

— «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от дьявола» (Мф.4:1). Пройдя искушение, Иисус оставил Назарет и поселился в Капернауме, а в Кане превратил воду в вино.

— «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» (Ин.2:11).

— «И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его» (Ин.2:23).

— «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин.3:6…8).

— «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:63).

— «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа» (Ин.3:34).

— «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах; и как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесенному быть Сыну Человеческому. Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:13-15).

— «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день»

— «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Ин.6:35).

— « Я — хлеб живой, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить во век; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем; Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Ин.6:51,55-57).

Кто здесь кто и что есть что? Хлеб живой — Слово, вкушай Его, насыщайся Им, наслаждайся Им, набирайся премудрости Божьей, чтобы Он изобразился в тебе. Кровь Его — жизнь Его, пей ее без меры и будешь иметь жизнь вечную. Всякое живое существо имеет кровь, ибо в крови его — жизнь его.

«Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все. Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его. Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека; ибо человек создан по образу Божию»(Быт.9:3-6).

— «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39).

— «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин.7:38).

— «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек»(Ин.8:47,51).

— «Итак: если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин.8:36).

— «Я и Отец — одно» (Ин.10:30).

— «Кто Мне служит, Мне да и последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Ин.12:26).

— « И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин.14:13).

— «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин.14:6,21).

Все вышеуказанные стихи Библии говорят о том, что все в руке Божьей и без воли Его ничего не происходит. И Сын Божий пришедший с небес на землю полностью исполнил закон, завершив Ветхий завет Бога с человеком и дал Новый завет в крови Своей — дав вечную жизнь тем, кто уверовали.

Потому и сказал эти необычные слова — ешьте плоть Мою и пейте кровь Мою и будете едины со Мной и где Я буду, там и вы будете. И еще будучи с учениками сказал — Я иду приготовить место вам и вернусь за вами.

Его пришествия мы и ожидаем, по слову Его, в нетерпении, ибо хотим соединиться с Ним и быть вечно там где Он и с Ним! Аминь!

А ныне мы поклоняемся Богу Творцу, Отцу нашему, родившему нас свыше, пребывая в духе и истине, в Господе Нашем Иисусе Христе! Аминь!

— « Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24).

2 комментария:

  1. библия переделана на 80 процентов так что вы цитируете:???????????????????

    ОтветитьУдалить
  2. религия и вера это две противоположные стороны... религия для управления овцами а вера в свет ..это другое... это просто !!!

    ОтветитьУдалить