Господь сказал: Истина над
праведностью! А церковь ныне поставила праведность над истиной и в этом
трагедия ее. Но разве это не Божье; и то, и другое?
В чем трагедия, почему так сказал
Господь? Ведь трагедия, это даже не драма, это печальный конец! Нет в этом
радости жизни – это трагедия! Но что есть что и почему так?
Истина в Библии; она познается,
открывается, переживается, совершается. Истина – это реальность Бога! Между
Божьей сущностью и Божьим словом и делом всегда есть согласие. Истина явлена в
Иисусе Христе! Дух Святой есть Дух Истины! Все это Бог; Его сущность, явление,
проявление.
Если посмотреть не с точки зрения
сущности, а с грамматической точки зрения, то истина – кто, что? Именительный
падеж, имеющая собственное имя.
Живущие во грехе, не могут прийти
к познанию истины, несовместимые вещи. Те, кто уверовали, должны ходить в
истине, чтобы не уйти с пути ведущего в жизнь вечную. Это и ответ на вопрос,
можно ли потерять спасение? Смотри притчу о десяти девах. Одним Господь сказал –
войдите, другим – Я никогда не знал вас! Хотя все они ожидали Жениха.
Кроме того, что истина над
праведностью, Господь еще сказал: -проникать в суть вещей. Что это значит? Есть
вещь, она имеет свои характеристики, свойства и ты ее описываешь. Это сторонний
взгляд на вещь и есть проникать в суть ее, с целью изменения ее.
Два вещества, но вот их
соединяют, происходит химическая реакция и получается новое вещество, с иными
характеристиками, свойствами. Или Бог сотворил человека из глины или праха
земного и вот Он вдунул дыхание жизни в эту куклу и стал человек душою живою.
Такого не было, это новое. Или, Господь, видя похоронную процессию в Наине,
сжалился над, убитой горем матерью, сына, которой везли предать земле, и Он
воскресил юношу. Или, Лазарь, тело которого уже разлагалось, но Господь повелел
ему выйти из гроба. Это изменение сути вещей.
И ныне Господь ожидает этого от
церкви. В церкви проповедники лишь описывают суть вещей, но не изменяют ее. А
причина в том, что они праведность поставили над истиной. Но что значит
праведность?
Есть праведность Божья, есть
праведный человек. Да! Но как можно с точки зрения грамматики сказать:
праведность какая или чья? Это уже творительный падеж. Это характеристика,
качество и т.п. принадлежащее личности, но это не личность.
Истина приносит; праведность и
святость. И истина есть праведность. Но нельзя сказать, что праведность есть
истина. Почему? Истина имеет имя существительное, а праведность –
прилагательное, хоть к Богу – праведный Бог, хоть к человеку – праведный человек.
Какой?
Не может быть грешник – праведным
или праведником, это несовместимо. Когда истина касается грешника, и он
отворачивается от греха и поворачивается к истине или Богу, то истина входит в
сердце человека. И задача этого человека – ходить в истине. Хождение в истине и
есть – праведность!
Вот и хорошо! Но как праведность
может быть над истиной, если она порождение истины? Человек повернулся к истине
лицом, принял ее в сердце свое, но не живет или не ходит по истине, а по
правилам или меркам мира сего. И что? Опасность в том, что уже человек судит, а
не Бог! Праведность еще связана с судом. Праведный Бог, праведный суд Божий!
А тут человек сам себя или других
судит, или оправдывает, делая это для Бога. Он исходит не из истины, а из
праведности – он Божий! Это характерно для служителей разного уровня, но и для
всех христиан. Мне дал Бог, меня поставил пасти стадо, и я как пастырь делаю
это для Бога и во имя Его! Но это уже было и люди с такой мотивацией терпели
фиаско, но ныне это трагедия.
В Библии масса примеров, вот
некоторые: фарисей и мытарь, фарисей оправдывал себя и обвинял мытаря, но что
сказал Господь? Еще; Марфа и Мария, Марфа старалась для Господа и обвинила
Марию и даже Господа упрекнула, но Господь похвалил Марию, а старания Марфы не
оценил. Или Петр, когда его спросили: - даст ли учитель на храм, ответил, что –
да! Но что сказал ему Господь?
Петр к этому времени уже назвал
Иисуса – Сыном Божьим, тем не менее поступил по закону Израиля, а не по истине.
Кто выше; закон или Тот, кто дал этот закон?
Праведность без истины
превращается в закон, ибо там нет жизни. Иисус есть; Путь, Истина и Жизнь!
Праведный ищет истину, ходит в истине, живет - истиной. Без истины, праведность
не жизнеспособна и невозможна. Но истина обязательно приносит праведность, это
ее характеристика, качество! Аминь!
Мы праведные потому, что имеем Истину,
а не сами по себе или когда-то сказали слова покаяния. Поэтому по истине и
поступать должны. А если по правилам или меркам мира сего, то ты уже и не
святой, и не праведный, не отделенный для Бога и в тебе нет Истины. Ты просто
признающий, что есть Бог, веруешь что Иисус есть Господь, но и бесы веруют и
трепещут!
Это взгляд на вещи со стороны, а
мы должны проникать в суть вещей, с целью изменения их. Сегодня служители сами
себя называют апостолами Христа и другие соглашаются. Но каков признак Апостола
Христа? Это обладание духовной и чудодейственной силой!
Духовная – противостоять в
духовной сфере; начальствам, властям, мироправителям тьмы века сего, духам злобы
поднесной.
Чудодейственная – изменять суть
вещей в этом физическом мире, что делал Господь и Апостолы Его.
Люди! Не обольщайтесь и не
обольщайте других, ибо это великий грех. Не о себе думай, а о Нем, Господе и
Спасителе нашем Иисусе Христе! Исполняй волю Его, стой в истине и ожидай
пришествия Его, чтобы соединиться с Ним и всегда быть, где Он! Аминь!
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Живущие во грехе, не могут прийти к познанию истины, несовместимые вещи.......... что есть Грех и что есть грехи?
ОтветитьУдалить1) в новом завете грехом евлянтся НЕВЕРИЕ БОГУ и неверия в Сына Иисуса Христа!, но в галатам 5 глава описаны дела плоти,чем отличаются дела плоти от греха????????????
2) написано поступающие так Царства Бога Ненаследуют тоесть кто совершает дела плоти не грех и не грехи совершает а некие дала плоти из за которых человек сможет таки попасть на небо или в Рай или в одну из мнгоих других обитилнй Бога но вот Царствовать со Христом небудит тоесть Царства-правления несомжет наследовть...Так или нетак?
Сегодня служители сами себя называют апостолами Христа и другие соглашаются. Но каков признак Апостола Христа? Это обладание духовной и чудодейственной силой!
ОтветитьУдалитьНмколай, напиши нам при возможности:
ОтветитьУдалитьвот мои контакты:
Скайп: iosif.vladislav
Почта: vladb2010@mail.ru
Одноклассники: Лев от Колена Иудина Победил http://ok.ru/profile/563236013163
О правилах русского языка хочется немого уяснить...и праведность и святость как бы существительные тоже, не прилагательные, потому как отвечают на вопрос кто? что? а вот святость Божья - это уже чья? но опять же святость существительное...
ОтветитьУдалитьНу это так, отступление маленькое.
Что вначале Истина, а потом святость и праведность - это мне кажется, должно быть понятно всем. Истина и есть мудрость, ведь так? а в книге Притчей в первых главах написано всё о мудрости, да так хорошо, что писать - это глав восемь-девять точно нужно скопировать. В восьмой главе 35-ым стихом так написано: "...кто нашел меня (мудрость), тот нашел Жизнь, и получит благодать от Господа".
Вот что значит Истина, Истина первична, правильно, Николай, согласна..
Если честно, то я не задумывался об этом. Для меня достаточно, что и то, и другое Божье. Но Богу не все равно, ибо последствия печальные. Должны быть правильно расставлены приоритеты в жизни. Можно всю жизнь быть с Богом и услышать - Я никогда не знал вас!
ОтветитьУдалить