“И воззвал Господь Бог к Адаму, и сказал ему: где ты?” (Быт3:9).
Печально состояние человека, общества, страны, когда не знает где находится. Как бы географически знает, но по внутреннему состоянию — не то.
Здесь характерным примером служит притча о блудном сыне. Он жил с отцом, все имел, как говорится; был у Христа за пазухой или сыр в масле. Народные поговорки более точно передают смысл состояния, нежели научные изыскания.
Имея все — захотел чего-то иного, попросил у отца свою часть наследства. Получив все что хотел, живя распутно вдалеке от отца, промотал все и оказался у свиного корыта и там опомнился.
“Пришед же в себя, сказал; сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел…” (Лук.15:17-20).
Человек жил хорошо, все имел, но захотел своего, того, чего не понимает. Он сделал выбор, а результат выбора от него уже не зависел.
Но у корыта опомнился или пришел в себя. Что это значит? А где до этого был? В обольщении: что он что-то значит, что может принимать решения, жить как он хочет. И вот результат свободной воли человека.
Отец не препятствовал, как и Бог не препятствует нам в выборе, Он дал человеку свободную волю и человек вправе выбирать, но результат выбора от человека уже не зависит.
Тогда он принял решение — встану, пойду к отцу и смирение — скажу ему: я согрешил и недостоин. И что самое главное — встал и пошел!
Вначале осознание своего положения, принятие решения изменить положение и действие, сделать нечто, что изменит все.
Он сделал выбор, правильный выбор, а результат выбора от него уже не зависел. Он рассчитывал на одно, а получил другое, о чем и помыслить не мог.
Отец ждал его и приготовил то, что и должно быть у сына, простив ему, его неверность. Ибо верен обещавший! А отец приготовил детям наследство, в которое они должны вступить по праву сыновства.
Что в этой притчи для нас, уже уверовавших во Христа и пришедших к Отцу от свиного корыта этого мира? Помни это и знай, если отвернешься от дающего, вновь окажешься у этого корыта без надежды вновь вернуться.
Еще — вот что значит свободная воля и право выбора, но результат выбора от тебя уже не зависит. Что дает право, если результат печален?
Но на этом сатана уловляет людей, что человек имеет право на то, на се, что он свободен, самостоятельная, самодостаточная личность, что он лучший, что он может и т.п. Но сатана по-другому — еще и лукавый.
Да, это Бог дал свободную волю, но сатана ее извращает и подает в своей интерпретации. Бог дал, но тут же предупреждает — выбери жизнь! А сатана извращает и говорит — живи по полной.
Когда мы пришли к Богу, то кое-что еще не сделали. Мы ожидаем теперь все от Бога, ибо мы Его “осчастливили” своим пришествием. Но сын, живя с отцом что-то делал. Это видно по заявлению старшего сына.
Так и мы, придя к Отцу не должны становится нахлебниками, а вместе с Отцом и под Его водительством делать Его дела. А для этого необходимо посвящение.
Наследство Отец приготовил для детей, но и дети участвуют в приумножении его, одновременно учатся распоряжаться имением своим. Ибо в 1000-летнем Царстве, мы будем править с Христом всею землею. Как нахлебник может править?
Только прошедший испытание и обучение может делать это, да и то под руководством Царя царей и Господа господствующих! Аминь!
Поэтому вопрос — где мы находимся не риторический, не праздный, а конкретный и практический. От осознания своего положения — будет и решение, а за ним и действие. А не просто разговоры о спасении, сыновстве и прочее.
Многие из нас никогда и не приближались к Богу Отцу, хотя и считают себя детьми Божиими. На каком основании? Не зная Отца — считать себя Его сыном! Что это, если не обольщение?
Времени нет, сейчас идет проверка или по-умному идентификация — кто ты, чей ты, где ты и с кем ты? Какое наследство получишь; то, что ожидаешь или то, о чем не мог и подумать?
Выбор за каждым из нас, но результат выбора от нас уже не будет зависеть. Аминь!
Здесь характерным примером служит притча о блудном сыне. Он жил с отцом, все имел, как говорится; был у Христа за пазухой или сыр в масле. Народные поговорки более точно передают смысл состояния, нежели научные изыскания.
Имея все — захотел чего-то иного, попросил у отца свою часть наследства. Получив все что хотел, живя распутно вдалеке от отца, промотал все и оказался у свиного корыта и там опомнился.
“Пришед же в себя, сказал; сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! Я согрешил против неба и пред тобою, и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел…” (Лук.15:17-20).
Человек жил хорошо, все имел, но захотел своего, того, чего не понимает. Он сделал выбор, а результат выбора от него уже не зависел.
Но у корыта опомнился или пришел в себя. Что это значит? А где до этого был? В обольщении: что он что-то значит, что может принимать решения, жить как он хочет. И вот результат свободной воли человека.
Отец не препятствовал, как и Бог не препятствует нам в выборе, Он дал человеку свободную волю и человек вправе выбирать, но результат выбора от человека уже не зависит.
Тогда он принял решение — встану, пойду к отцу и смирение — скажу ему: я согрешил и недостоин. И что самое главное — встал и пошел!
Вначале осознание своего положения, принятие решения изменить положение и действие, сделать нечто, что изменит все.
Он сделал выбор, правильный выбор, а результат выбора от него уже не зависел. Он рассчитывал на одно, а получил другое, о чем и помыслить не мог.
Отец ждал его и приготовил то, что и должно быть у сына, простив ему, его неверность. Ибо верен обещавший! А отец приготовил детям наследство, в которое они должны вступить по праву сыновства.
Что в этой притчи для нас, уже уверовавших во Христа и пришедших к Отцу от свиного корыта этого мира? Помни это и знай, если отвернешься от дающего, вновь окажешься у этого корыта без надежды вновь вернуться.
Еще — вот что значит свободная воля и право выбора, но результат выбора от тебя уже не зависит. Что дает право, если результат печален?
Но на этом сатана уловляет людей, что человек имеет право на то, на се, что он свободен, самостоятельная, самодостаточная личность, что он лучший, что он может и т.п. Но сатана по-другому — еще и лукавый.
Да, это Бог дал свободную волю, но сатана ее извращает и подает в своей интерпретации. Бог дал, но тут же предупреждает — выбери жизнь! А сатана извращает и говорит — живи по полной.
Когда мы пришли к Богу, то кое-что еще не сделали. Мы ожидаем теперь все от Бога, ибо мы Его “осчастливили” своим пришествием. Но сын, живя с отцом что-то делал. Это видно по заявлению старшего сына.
Так и мы, придя к Отцу не должны становится нахлебниками, а вместе с Отцом и под Его водительством делать Его дела. А для этого необходимо посвящение.
Наследство Отец приготовил для детей, но и дети участвуют в приумножении его, одновременно учатся распоряжаться имением своим. Ибо в 1000-летнем Царстве, мы будем править с Христом всею землею. Как нахлебник может править?
Только прошедший испытание и обучение может делать это, да и то под руководством Царя царей и Господа господствующих! Аминь!
Поэтому вопрос — где мы находимся не риторический, не праздный, а конкретный и практический. От осознания своего положения — будет и решение, а за ним и действие. А не просто разговоры о спасении, сыновстве и прочее.
Многие из нас никогда и не приближались к Богу Отцу, хотя и считают себя детьми Божиими. На каком основании? Не зная Отца — считать себя Его сыном! Что это, если не обольщение?
Времени нет, сейчас идет проверка или по-умному идентификация — кто ты, чей ты, где ты и с кем ты? Какое наследство получишь; то, что ожидаешь или то, о чем не мог и подумать?
Выбор за каждым из нас, но результат выбора от нас уже не будет зависеть. Аминь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий