B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

среда, 21 ноября 2018 г.

Прокрустово ложе!



Сегодня утром молились за конкретного человека, и Господь проговорил — Прокрустово ложе! Словосочетание мне знакомо, но смысл забыл, давно читал «Легенды и мифы Древней Греции». Почитал опять, смысл таков: это желание подогнать что-либо под жесткие рамки или искусственную мерку, иногда жертвуя ради этого чем-то существенным.
А история такова: Тесей подобен Гераклу, обладал неимоверной силой и вот получив меч и сандалии отправился в Афины, а по пути было много препятствий, и он побеждал всех противников. Последним на этом пути был Прокруст (вытягиватель), настоящее имя — Дамаст.
У Прокруста было ложе, и кто приходил к нему, он заставлял ложиться на это ложе. Если ложе было слишком длинно, то Прокруст вытягивал несчастного до тех пор, пока ноги жертвы ни касались края ложа. А если — коротко, то он отрубал ноги.
И вот пришел к нему Тесей, и уложил Прокруста на это ложе, голова великана свисала и Тесей — вот видишь, не помещается и отрубил ему голову.
Отсюда можно сделать много выводов, практически очень полезных, но наша цель — почему Господь обратился к языческим мифам, что Он хотел этим сказать?

В философии прокрустово ложе означает логическую ошибку, в следовании за Господом — закон или религию. Все должно быть в рамках (закона, предписания, расписания, догмата, правила и т. д.). Нет места живой вере в живого Бога!
Когда человек попадает в религию и принимает ее, он ложится в это ложе, и оно в пору ему и человеку там комфортно. Из этого он судит других, кто высовывается, у кого ноги длиннее обрубает их, не давая самостоятельно мыслить.
Другая сторона — свое мнение, это когда сам человек в этом ложе и ему так же комфортно и любое другое мнение — не дорос, надо вытянуть, чтобы был по ложу. И тянут в свою религию или свое понимание; веры, Церкви, что правильно, что нет, все из себя.
Но свое мнение, это вовсе не свое, а навязанное. У меня в блоге есть и статья с таким названием, и много раз упоминания об этом — почему плохо иметь свое мнение, в чем беда.
В поместных церквах, где нет движения Духа Святого — все по шаблону, по ритуалу, даже прославление Господа! Это и есть прокрустово ложе.
Но все же хуже, если сам человек это избирает. Из церкви можно выйти, как выйдешь из себя? Ты сам себе определил, ты сам выбрал это ложе, это твое ложе, и ты поступаешь с другими так, как мифический Прокруст, только в духовном смысле.
Но надо помнить и то, что стало с этим Прокрустом — нашелся тот, кто сильнее его и его самого уложил в то ложе, и укоротил его на целую голову.
Для религиозных людей — Иисус, как Тесей! Отрубить голову, это значит не только лишить разума, но и жизни. Вечной жизни, ибо не растем в полный возраст Христа и не обрезаем сердца своего, не смиряемся пред Ним! Не исполняем волю Его, нарушаем планы Его.
Тесей шел в Афины, для совершения подвигов, а Прокруст хотел уложить его в свое ложе, но сам оказался там и его постигла учесть, тех несчастных, которых он укладывал.
Просто Господь привел языческий образ, как мудрость — не делай другим то, чего себе не желаешь и не делай насильно другим то, что не по ним.
У каждого свое ложе, а в доме отца то, что приготовил Отец! Он и дом, и ложе уже приготовил.
Молились за семью, там конкретное горе и вдруг — идол! Идолом может быть все что угодно; и ребенок, работа, и бизнес, и служение, и Сам Господь! Все зависит от сердца человека — что там! Нам не идолы нужны и Господь не идол, а живой Бог!
Не виртуальному Богу молимся и поклоняемся, но живому, Который отвечает, учит, ведет, решает проблемы и прочее, и прочее! Аминь!
Ложе еще и идол! Это наш комфорт, это то, что нас удовлетворяет, мы держимся за это и другого нам не надо. Всех идолов Господь сокрушит и это будет очень больно. Аминь!

1 комментарий:

  1. Расскажу вам сегодня тайну, которые невообразимые для людей, чтобы дать вам подробное и четкое понимание. Более того, эта тайна существует во всех, кроме Моих первородных сыновья, но никто не может ее понять. Хотя оно присутствует в каждого человека, ее никто не узнает. Что Я хочу сказать? В Моей работе данного периода и в Моих речах я часто упоминаю великого красного дракона, сатану, дьявола и архангела. Кто они? Каковы их отношения? Как они проявляются? Проявления большого красного дракона представляет силу против меня, отсутствия понимания и знания о значении моих слов,частые преследования Меня и попытки использовать трюки, чтобы прервать мое управление. Сатана проявляется следующим образом: Он борется со Мною за власть, желая обладать Моими избранными и посылать отрицательные слова, чтобы обманывать Мой народ. Проявления дьявола ( те, кто не принимает мое имя, кто не верит, все дьяволы) жаждут удовольствия плоти, предаваясь злыми удовольствиям , живущих под цепями сатаны, некоторые выживают и некоторые поддерживают Меня (но это не доказывает, что они Мои любимые сыновья). Архангел проявляется таким образом :говорят нагло, лишены благочестия, часто принимают мой тон, чтобы проповедовать людям, сосредоточиться, чтобы подражать мне только с наруже, есть то, что Я ем и что Я использую; короче говоря, желая быть на равных со Мной, будучи честолюбивым, но лишенным Моих качества и не имеющих Моей жизни.
    . Сатана, дьявол и архангел -это типичная демонстрация большого красного дракона, так что те, кого не предопределил и не избрал Я все потомки великого красного дракона:
    Поэтому я оставлю отпрыски великого красного дракона, кроме Моих первородных сыновей. Их природа никогда не может быть изменена и представляет качество сатаны. Дьявол - это тот, который представляет человек, а архангел - это то чем он живет. Это совершенно верно. Великий красный дракон, о котором я говорю, не является большим красным драконом, но это злой дух, который противостоит Мне, синонимом «великого красного дракона». Итак, все духи кроме Святого Духа - это злые духи, и их также можно назвать отпрыски великого красного дракона. Это должно быть совершенно ясно для всех. слова Всемогущего Бога!

    ОтветитьУдалить