B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

понедельник, 3 декабря 2018 г.

Он в нас, мы в Нем!



62021-maxresdefault2b252812529


«Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино…да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Ин.17:21,26).
Молились и я получил откровение! Вообще я это знал всегда, но как-то абстрактно, как общее положение, как общепринятое, это как бы все знают. Но когда получаешь откровение о чем-либо, то это уже твое, твоя жизнь, а не просто знание о чем-то.
Знание вещи, это одно, а знание сути вещей — совсем другое. Итак в чем суть вещей?
Все верующие знают, что Христос в нас, рожденных свыше, ибо с этим рождением и входит Господь Иисус в нас — Духом Святым! Да это так, наш дух возрожден и он становится домом или храмом, в котором Бог живет!
Все также знают, что мы во Христе, в покое Его: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф.11:28).
Но как это реально; Он в нас, а мы в Нем? Где это и когда это? Слова есть и это обетования, но как их понимать и как к себе применять?
Есть две сферы:
1. Физическая или материальная, в которой мы пребываем — видимый мир!
2. Духовная или небесная, где Бог и Ангелы — невидимый мир! Хотя сказать, что Бог пребывает в духовной сфере или духовном мире, это неверно в принципе, ибо тогда кто-то этот мир создал. Но это так условно, ныне тема другая, это для понимания.
Мы пребываем в этом физическом мире и мы здесь видимы чисто физическими глазами, видны делами, в разной степени. Мы тут явлены или проявлены.

Бог здесь не видим, ибо Он есть Дух: «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18).
Бог пребывает в иной сфере, а Сын, будучи во плоти — явил нам Отца. Не будь Сына, мы бы не увидели Отца, а так видели и Отца и Сына! Аминь!
Если Отец и Сын взаимно присутствуют друг в друге, то как мы в них и как Они в нас? Слово Божье говорит, что именно так и мы верим, но как реально?
Иисус есть хлеб жизни, сшедший с небес: «Я есмь хлеб жизни. Я — хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить во век…» (Ин.6:48, 51).
Далее Он говорит, что надо есть плоть Его и пить кровь Его и этого большинство не поняли, преткнулись и более не ходили с Ним.
Но без Духа это понять невозможно, везде и во всем должно быть водительство Духа Святого! Аминь!
Иисус есть хлеб! Что значит хлеб в нашем понимании? Это булка хлеба. Когда мы покупаем хлеб, то говорим — дайте хлеб, но и добавляем какой. Бывает два хлеба или пол хлеба и это понятно. Но когда хлеб режут или ломают, то кусочек хлеба.
Господь разломил хлебы, а их было пять и ученики раздавали людям, а когда насытились, то собрали 12 коробов кусков. Это реальная история, но это и образ.
Господь раздавал себя — жизнь вечную и кто вкушали, принимали ее внутрь себя. Он хлеб, но и те куски — тоже хлеб, ломимый.
Когда явился ученикам по воскресении Своем, то: «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого» (Ин.20:22). Если там образ, то здесь реально Дух Его вошел в них как жизнь вечная. А в пятидесятницу так же сошел Дух Святой на них, но уже как сила. Это для служения.
Как У Отца с Сыном есть взаимное присутствие, так и у нас с Христом! Ныне Господь есть Дух животворящий и в этом мире Он не видим, но Он в нас, в духе нашем.
Так и мы пребывая в этом мире не видны в духовном, мы в Нем! Он, содержа нас в Себе предстоит пред Отцом в небесных сферах. И мы в Нем также предстоим пред Отцом!
Но, когда мы будем в прославленных телах восхищены на небеса, то лично предстанем пред Отцом и всегда будем с Ним! Где Он, там и мы.
Как Ева была в Адаме, а затем была приведена к нему и была с ним. Так и мы, сейчас в Нем, а потом с Ним! Невеста Его!
Итак; в физической сфере — Он в нас, в духовной сфере — мы в нем! И это сейчас, в век Церкви. В век Царства, мы будем с Ним! А в вечности с Отцом! Мы будем одно с Отцом!
Сейчас еще различимы Отец и Сын: «И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису» (Отк.4:2,3).
Как видим Сидящий один, а вида два; яспис — Отец и сардис (рубин) — Сын! Но в конце Откровения, когда все искуплено и покорено под ноги Его, все вошло в Отца и уже никакой Троицы нет, а есть только Бог и город, который имеет: « славу Божию; светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису  … стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу» (Отк.21:11,18).
Здесь уже нет различения, все едино; не только Троица, но и мы едины с Отцом. Он светило, в другом месте сказано, что нужды в солнце нет: «ибо слава Божия осветила его, и светильник его — Агнец!» (Отк.21:23).
А мы где? Мы стена, как целое или камни, из которых эта стена построена, как отдельные личности. У нас та же природа, что и у Бога — яспис! Это золото очищенное, без единой примеси. Божья природа! Мы одной природы с Ним! И это вечный город!
Вначале — скиния, потом — храм, потом храм — это мы, потом — город! Все! Свершилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий