B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Блаженный!


Картинки по запросу Блаженный!
«Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф.5:8).
Пересматривая свои записи, обнаружил одну от 8.03.2011 года, а это было накануне того, как стал видеть видения от Господа! Был тогда во всех отношениях в глубоком минусе, видения же начал видеть в июне того года.
Перечитывал и как тогда, из пустоты и безнадеги в блаженство. Но что есть блаженство? Это благодать, а она в свою очередь — это явленный Бог, Которым наслаждаются.
Был такой епископ Гипонский Августин Блаженный, он еще писатель, более 1000 работ у него. Самая главная работа — это «О граде Божьем» состоящая из 22 томов.
Был такой нищий Василий Блаженный, в честь его назван собор на Красной площади, в Москве. Он еще и пророк.
Есть блаженнейший митрополит Киевский и всея Украина Онуфрий — глава церкви в Украине (Московского патриархата).
Но что есть блаженство субъективно? Это счастье, нега, наслаждение высшего порядка.
Вот три человека к которым применяется блаженный. По большому счету, все они в Боге и служители Божии. Но каждый служит своим даром, полученным от Бога!
Августин прославился больше своими литературными трудами. Василий — пророчествами и тем, что обличал зло, и не боялся никого, ибо осознавал кто он и для чего.
Онуфрий и все митрополиты до него — это титул, как в мирской жизни ранее; князь, граф, барон и т. п. Хотя он лично стойкий в Боге человек.
А мы, простые люди — можем быть блаженными? В Господе — да! Вне Его — нет! Человек блаженным сам по себе не может быть и не от положения в обществе, в творчестве, от богатства или удачного брака и хорошей семьи.
Человек блаженным может быть только в Господе! В том же 2011 году, в ноябре месяце у меня был самый низ моего существования во всех отношениях.
И вот утром на молитве, я как обычно хотел поплакаться Господу на свою судьбу, но тут нашло на меня такое блаженство, что и описать невозможно.
Я говорю Господу — вот хотел пожаловаться на свое бедственное положение, а теперь и не знаю что говорить? А Он — ничего не говори, наслаждайся! И это длилось три дня.
Я был в иной реальности, где все хорошо, я счастлив безмерно.
Такое у меня было неоднократно и именно тогда, когда очень плохо внешне, да и в душе мрак и неверие.
Господь укрепляет, дает силы проходить. Однажды в таких условиях Господь очень жестко ко мне проговорил и я стал жаловаться Духу Святому, что не могу это сделать, я слабый. На что Дух Святой сказал — вы выросли и пройдете это.
Прости нас Господи, неразумных, что не можем принять Твою благодать, не только чтобы проходить эти обстоятельства, но и наслаждаться, несмотря ни на что.
Ты есть любовь и в любви Твоей — блаженство! Блаженный тот, кто постоянно, в любви Твоей, в наслаждении жизнью Твоей, хотя вокруг и неустройство всякое, и тело больное, и душа сомневающаяся.
Когда это испытываешь практически, а это возможно только в присутствии Его, тогда и истинно понимаешь заповеди блаженства, данные Господом в Нагорной проповеди.
Помоги Боже! Укрепи, утверди на пути Твоем, чтобы мы истинно были блаженны! А Тебе слава во веки веков! Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий