Это сообщение не
исследовательского характера, а основано на откровении от Господа; в чем
различие между Израилем и Церковью? И имеет ли под собой основание притязания
церкви на то, чтобы называться вторым Израилем? Что обетования Божьи в
отношении Израиля перешли на Церковь, ввиду того, что Израиль не принял Божьего
помазанника, а распял Его на кресте.
Отвечу сразу – не имеет, нет
основания и эта доктрина в корне ложная, внесшая путаницу в умы людей и
положившая вражду между христианами и Израилем, как наследием Божьем.
Ведь эта доктрина, да и другие
доктрины не с потолка взяты, а из жизни, отношений и ни один день и даже век
вырабатывались, чтобы быть окончательно сформулированными, а затем стали
руководящими в жизни церкви.
Сразу же оговорюсь, что любая
доктрина – это предписание, а не живое слово Бога! Как Закон, данный Моисею на
горе Синай Богом, был ослаблен плотью, так и любая доктрина вырождается в
религиозное предписание и теряет свой первоначальный смысл – упорядочения,
становится мертвой буквой закона.
Законники от церкви, даже Новый
Завет сделали законом, заменив живое слово – предписанием. И уже не надо лично
искать Господа, достаточно выполнять предписания и указания служителей.
Но что это, если не требования Закона
для Израиля, где каждая буква и запятая должны быть исполнены в точности, не
заботясь о Духе Божьем, да и о своем духе. Просто нет нужды искать – исполняй и
все! Но это религия, она не дает жизнь, а забирает ее.
Но почему Церковь не может называться
вторым Израилем? Да потому что природа разная, обетования разные, наследие
разное.
А утверждение, что обетования
данные Израилю перешли на Церковь, в лучшем случае – заблуждение, в худшем –
откровенная ложь и ненависть к Израилю, основанные на плотских утверждениях. И
печально здесь то, что утверждения зиждутся на писаниях отцов и учителей церкви.
Но Апостолы, столпы Церкви,
такого не утверждали, есть одно выражение, которое можно притянуть при желании:
«Поэтому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу,
приносящему плоды его» (Мф.21:43). Но это в Духе, а не по плоти. И не потому
они не утверждали, что по плоти сами иудеи, а потому что знали Христа по духу в
первую очередь, хотя знали и по плоти. А Павел даже отказался знать Христа по
плоти, ибо главное в Церкви – Дух!
Природа Израиля – плотская. Бог из
рода, сотворенного призвал Авраама и от него, по плоти, произвел народ, который
стал Его народом на земле. На нем были все обетования Божьи, но эти обетования были
земные, хотя и с неба: «И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по
которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую во владение вечное; и буду
им Богом» (Быт.17:8).
Природа Церкви – духовная!
Господь учил Своих учеников и на примере притч показывал каково Его Царство,
оно не от мира сего и не в мире сем, оно Небесное!
Если Израиль произошел из чресл
Авраама по плоти, то Церковь из Духа! Будучи с учениками, Господь ответил Петру
на его откровение: - Ты – Христос, Сын Бога живого! «И Я говорю тебе: Ты – Петр
(камень), и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»
(МФ.16:18). Церковь создана на откровении, а откровение от Бога, это все
духовное.
Если Аврааму – произведу от тебя
народ, естественным путем, то Церковь создам и Царство внутри вас есть! Не мы в
Царстве, а оно в нас, это сверхъестественное, в этом принципиальная разница. Аврааму
было обетование, что произведет Бог от него народы и цари произойдут от него, а
Церкви – Царство Небесное внутри вас.
Когда Пилат спросил Господа: - Ты
Царь Иудейский? То Господь ответил: «Царство мое не от мира сего, если бы от
мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не
был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» (Ин.18:36).
Но Церковь, как Тело Его, здесь,
на земле, ибо по воскресении Своем Иисус сказал ученикам: «… как послал Меня
Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа
Святого: кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся
(Ин.20:21-23).
Но прощать грехи, это
исключительно прерогатива Бога! И когда Иисус говорил о прощении грехов, то
законники возмущались. Но Он имел власть от Бога Отца и теперь эту власть
передавал ученикам. Но это не по плоти, а в Духе, именем Его. «Дух животворит,
плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь»
(Ин.6:63).
И перед вознесением на небеса, Он
сказал: «Но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой, и будете Мне
свидетелями в Иерусалиме и по всей Иудее и Самарии и даже до края земли»
(Деян.1:8).
Это функция Церкви на земле –
быть свидетелями Ему! Не о Нем, чем занималась церковь, а Ему, что должна была
делать. А это значит, делать то, что Он делал; с той же силой, в той же власти.
Аминь!
А это благовестие Царства, что
оно приблизилось, а ныне приходит на землю. Откуда приходит? С небес! Это
Небесное Царство! Но для кого оно? Для Израиля, народов земли, сохраненных в
великую скорбь и тех христиан, которые живут по предписаниям.
А те, кто Его с Ним будут: «Кто
Мне служит, Мне и последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит,
того почтит Отец Мой» (Ин.12:26).
Если обетования для Израиля
здесь, на земле, то для Церкви: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса
Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в
небесах» (Еф.1:3).
Мы, Церковь наследуем небесные, а
не земные благословения. А на земле не принятие, гонение, но никак не
процветание или другие земные благословения, они для Израиля.
Мир не приемлет Церковь, она
иного рода, отличная от мира. А то, что мир сотрудничает с церковью, то не
Церковь Христова, то религия и она управляема также и тем же, как и этот мир.
Они одного рода, от плоти и питаются от одного дерева – познания добра и зла.
Церковь-религия хочет исправить
человека, привить ему нравственные ценности, но человек должен умереть для
этого мира и родиться свыше для Царства Божьего. Если мир олицетворяется со
злом, то церковь с добром. Но и добро, и зло вне Бога есть зло. Наша родина на
небесах и нас там ждут, как ждал отец в притчи о блудном сыне. Все готово!
Еще о детях малых. Верующие
спрашивают: Если Церковь-победители будет восхищена, как Невеста Господа, то
как с детьми? Они не победители! Но Господь сказал не заботиться ни о чем и ни
о ком. Мы должны полностью довериться Ему, на все 100% и не сомневаться, Он
позаботится и о детях, и как они будут там, в Его Царстве! Всякие заботы уводят
от Него, дают возможность дьяволу вставить свои три копейки, разрушить доверие.
Для Невесты главное – любовь к Жениху, остальное Его дело!
И последнее – почему разрыв между
69 и 70-й седьминами для народа Божьего по Даниилу? Если коротко, чтобы Израиль
принял Господа Иисуса Христа, как Сына Божьего и своего Мессию.
Когда придет тот, кого они
ожидают, то увидят сами – кто он: «Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха,
который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не
будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их
оторвет» (Зах.11:16).
«А на дом Давидов и на жителей
Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого
пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как
скорбят о первенце» (Зах.12:10).
«И будет в тот день, говорит
Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более
упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли» (Зах.13:2).
«И Господь будет Царем над всею
землею; в тот день будет Господь один, имя Его – едино» (Зах.14:9).
Израиль реально все увидит и
поймет, и примет! Аминь! Но всему есть время, а его осталось очень мало, до
исполнения всех обетований Божьих!
И для Церкви, и для Израиля
настает момент истины: где ты и с кем ты? Кто Христовы с Христом и будут, кто
противится Ему, с противником Бога и будут. Каждому свое, по выбору их! Аминь!
Вам понравилось сообщение? поделитесь с друзьями в соц.сети. Спасибо.
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя/URL (это лучше, чем анонимно)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Продолжить
- В окошке комментария напишите то, что хотели
- Нажмите Публикация
Спасибо вам!
Аминь. никогда не читало более верной , духовной растолкование о Церкви и Израель. Слава Богу за свет. Благословит вас Гасподь брат.
ОтветитьУдалитьСамой большой угрозой и опасностью для Христовой Церкви последнего времени является обман или обольщение, когда заблуждение и ересь выдается за истину Христову. Поэтому Христос, отвечая ученикам на их вопрос о признаках последнего времени, сказал эти слова: ''берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24:4,24). Об этой же опасности Дух Святой предупреждает Церковь через апостола Петра: ''Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении'' (2Петр. 2:1-2). Несомненно, что автором и вдохновителем этих обольщений является сам сатана и его бесовские духи обольстители (1Тим. 4:11). Чтобы понять, как это обольщение воздействует сегодня на Церковь Христову, и в чем оно выражается, необходимо обратиться к книге ''Откровение Иоанна Богослова''. В этой книге о последнем времени противник диавол показан в виде ''большого красного дракона с семью головами и десятью рогами, который стал перед женою (Церковью), которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца'' (Отк. 12:3-4). Семь голов красного дракона-диавола символизируют семь его духов обольстителей, от обмана которых Христос предупреждал Свою Церковь. Эти семь духов обольстителей в наше время действуют через существующие мировые религиозно – общественные движения, которые и являются этой ''тайной беззакония'' (2Фес. 2:7), приготовляющей мир к принятию антихриста, '' которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными'' (2Фес. 2:9). Деятельность этих религиозно-общественных движений направлена на низложение Церкви Христовой, но Христос сказал, что '' врата ада не одолеют ее'' (Мф. 16:18). В дальнейших разделах будет подробно изложено об этих семи головах красного дракона, то есть о семи религиозно – общественных движениях, действующих сегодня в мире. Из книги ''Живое христианство и тайна беззакония'', сайт ''Малое стадо'' - https://www.maloestado.ca/
ОтветитьУдалить