B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

суббота, 14 декабря 2019 г.

Поручение!


«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Лук. 24:49).
Давал себе слово — не буду смотреть и слушать нынешних «пророков», но покупаюсь на темы, посмотрю и возмущаюсь. Люди говорят из души, возможно и искренне, но из души. «Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собой. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет.1:20,21).
Как можно говорить, да еще именем Господним то, что не поручал Господь? Тема второго пришествия Господа, восхищения Церкви, великая скорбь и им подобные, очень часто возникают на просторах Интернета.
Да, возможность есть у всех, да все равны пред Богом, но есть одно — поручал ли тебе Господь говорить или делать то, что ты делаешь?
Нет страха Божьего, все вещают и чем меньше Божьего, тем больше слов об этом, а то и прямо — так говорит Господь!
Господь говорит через избранные сосуды, которые Он избрал, помазал и велел делать. Кто такие Апостолы? Посланные! Кем посланные? Им! Куда и для чего посланные?
«И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:19,20).
Те, кто от Него, то и Он с ними. Однажды Господь сказал — Я буду с тобой, везде, где бы ты ни был; во всякое время, во всяком месте.
И еще было видение, где я видел овчий двор и там овцы в навозе по самое брюхо, и волки и лисы гоняют их по этому двору. А за пределами двора, но рядом, сразу за изгородью — гриф клюет голову овцы, она чистая такая, ухоженная и безропотно стоит на коленях передними ногами, а орел выклевывает ей мозги. Это видение описано у меня на странице «Видения», там более подробно, но соль в том, что Сам Господь объяснял значение видения, что овчий двор это поместные церкви, овцы такие неухоженные, там еще бадья с «пойлом» и ясли с половой и прелой соломой — это то, как и чем питают овец, а то что гоняют их, то вот такие служители. Гриф — это заезжие учителя, которых приглашают и прикармливают их, а умникам, они просто выклевывают мозги.
Так пояснил Господь на мой вопрос — как это понимать Господи! А потом, как бы не по теме добавил — кровь их на вас. Я возмутился и говорю — как может быть такое, мы даже не в церкви поместной? Вы должны говорить Мое, делать Мои дела, а не наблюдать за этим и тем более говорить и делать свое.
Я со временем понял, что это поручение от Господа. Потом Господь дал мне канал и блог, где я должен говорить то, что Он мне дает. Моя тема конкретно — Невеста Христа, Господь поручил говорить на эту тему и вокруг этого, о последнем времени. Давал видение, где я сам был в качестве невесты и сказал, чтобы я правильно понимал, воспринимал, ощущал, осознавал и переживал то, что у невесты на сердце.
И я воспринял все это как поручение от Господа и тем только и занимаюсь, не вторгаясь в другие сферы.
Однажды Господь сказал — складывай мозаику и все будет видно и понятно. Я добросовестно приступил к этому, три года занимался этим с 2011 по 2014 год.
Когда все сложил, то спрашивал у Господа — что мне с этим делать? Ответа не услышал, а когда в 2015 году Бог дал мне канал и блог, то понял, что должен публиковать.
Но получилась осечка. Причина в том, что я знаю неплохо историю и мозаику сложил в историческом контексте, что делают ныне многие проповедники, привязывая свои т. н. пророчества к историческим событиям.
Но Господь дает не исторические, а духовные посылы, поручения и мозаику, я должен был сложить в духовном смысле, а к истории она бы, как говорят «прилепилась бы», ибо история и все что на земле — вторично. Первично то, что на небе.
Господь говорит из вечности, духовное, здесь оно проявляется и не надо специально притягивать пророчества Библии к историческим событиям или из них делать выводы об исполнении пророчеств, но только то, что говорит Господь. У Него времена и сроки, и как все будет.
«А ты пребывай в том, чему научен, и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2 Тим.3:14,17).
Говорю об искренне верующих и ожидающих Господа, о плевелах не говорю, ибо они не Господни и Господне говорить не будут по определению. Их будет судить Господь!
Для подвизающихся в служении Господу, как говорил Апостол — смотри на чем строишь! Если даже дело твое сгорит, ибо не из того материала строил, то сам спасешься. Это о верующих, но строящих на своем основании. А дело сгорит, ибо Господь не поручал, хотя и знает тебя.
Если бы каждый делал то, что поручает Господь, а не самовольно, исходя из своего видения, то и церковь была бы другой.
Но все повторяется; все что было с человечеством в целом, то же произошло с народом Божьим и то же происходит с церковью.
Ибо делаем не то, что Господь поручает, а то, что считаем нужным по своему разумению. И в этом беда церкви и всех людей составляющих Церковь Божию.
Поэтому и восхищение будет не церкви, а Невесты Христа — победителей в Церкви Божьей, которые ныне находятся в воли Божьей и делают дела Божьи, силой Его, преодолевая сатанинские атаки и непонимание окружающих, и даже членов церкви.
Беда церкви в том, что члены ее не идут к дереву жизни, а как было в начале — идут к дереву познания добра и зла. Получают знание об этом, а что с этим делать — не знают. И давай воевать друг с другом, обзывая и понося друг друга. Не об этом ли писал Апостол Павел коринфянам?
Но дальше — больше, время споров заканчивается, теперь будут гонения и не со стороны властей, то само собой, а душевные будут гнать духовных и уже гонят. У меня об этом было несколько видений и откровений, а недавно Юрий Кузьмин говорил о своем видении об этом.
И это не умышленно, не из противления как бы, а служа Богу якобы. Господь предупреждал об этом, что они еще и гордиться будут этим, так как ревностно служат Богу.
Кто Господа распял? Знающие историю скажут — римляне. Имеющие дух скажут — религиозные служители и учителя закона.
Вот об этом и речь в этой статье, к чему приведет самовольное служение Господу, немного времени и те, кто проповедовали о Господе, будут гнать тех, кто от Господа.
Таковых больше и они во всех властных структурах поместных церквей и многие просто подвизающиеся, считающие себя готовыми для служения, не зависимо от того — имеют ли поручение или нет.
Это к сожалению истина и печально от этого, но Господь и это знает, и у Него есть решение и этого вопроса, хотя он и кардинально решится, но решиться обязательно. Аминь!
Попутно хочу еще раз напомнить последовательность событий; заканчивается век Церкви, восхищается Невеста Христа, заканчивается 70-я седьмина для народа Божьего и великая скорбь для народа Божьего, для оставшихся христиан и суд для нечестивых людей, пришествие Господа, последняя битва при Армагеддоне и наступление 1000-летнего Царства.
Если по праздникам Господним, а они ориентир, то — праздник труб и по последней трубе восхищение Невесты, день примирения — пришествие Господа и праздник кущей — 1000-летнее Царство. Это установлено Богом и никому не удастся поменять или переставить события, только в такой последовательности.
Где мы сегодня? В преддверии праздника труб, а это значит, что век Церкви заканчивается, совсем немного осталось, очень мало времени, ну совсем мало, что многие удивятся — как уже? Поэтому и должны быть бдительными и готовыми. Не слушать разные басни, а готовиться к встречи с Господом! Аминь!

1 комментарий:

  1. Спасибо Господи Тебе за то что Ты гавориш ко мне через Николаева Гурова . Спасибо вам Николай , Господь наградит вас .

    ОтветитьУдалить