B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

четверг, 12 марта 2020 г.

Обстоятельства жизни!

«Вы же, братия, не унывайте, делая добро» (2 Фес.3:13).
Как благ Господь к ищущим Его! Ищущим всем сердцем, ибо Господь всегда выходит навстречу и помогает нам, и мало того - открывает Свое сердце. И объясняет и показывает; что есть и что будет, не только с нами, но и со всем миром сим.
Сегодня удивительный день, в собрании говорил о необходимости, ибо она сильнее всего, над всем имеет власть. Это вывод древнегреческого философа, первого мудреца из семи, самых мудрых людей.
И вот мы молились и Господь повел меня, сначала в воспоминания, когда Он давал мне мудрость, а далее как ею жить.
Уже давно Господь дал мне такую картину — я на невольническом рынке, мы рабы и нас продают. Вдруг подходит человек и покупает меня и вот мы идем с ним в дом его. Идем через рынок, толпа, люди толкаются, суета и прочее.
Потом я получил откровение по данной картине — это Господь выкупил меня и ведет меня к Себе домой. На небеса, к Отцу Небесному!
Потом на основании этой картины и откровения дал более глубокое и практичное откровение сказав, на мои причитания; что я не могу справиться с трудностями, что проблемы сильно достают и что я очень нуждаюсь: Это всего лишь обстоятельства, ты идешь со Мной! А проблемы Я решаю и нужды Я покрываю.
Я делился этим откровением и не раз, но вот сегодня все это расширилось и открылась полнота этого откровения.
В Новом завете сказано:
- «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь! Не заботьтесь ни о чем, но в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил.4:4, 6-7).
- «Благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа» (Еф.5:20).
- «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фес.5:18).
Можем ли мы благодарить Бога за все и всегда? По человечески — нет! Ибо много проблем, препятствий в жизни; то работы нет, то кто-то болеет, а то и теряем близких — как в таких условиях благодарить и радоваться?
Или вот часто верующие цитируют это, не давая себе отчета, а что это на самом деле: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня» (Пс.22:4).
Как лозунг, как провозглашение звучит сильно, но как реально, если там окажешься? Что даст тебе силы пройти это? При том еще; и благодарить, и радоваться?
Только получив откровение, осознание того — Кто с тобой и с Кем ты идешь, и куда идешь? Не повторение правильных слов, а осознание или понимание сути вещей.
Откровение сегодняшнего дня в следующем: - Господь поместил нас в эти обстоятельства и они наилучшие для нас. Где мы проходим очищение, научение, познание Господа на практике. Мы учимся доверять Ему в реальных условиях, а не в парниковых, где все для нас, как это было с Адамом в саду Эдемском.
Не оценил Адам той заботы Господа о себе, преступил повеление Божие, совершил грех и пожал плод греха — смерть. И нам это передал, во всех поколениях и вот ныне это во всей «красе» дошло до содомизма, а теперь и пришествие Антихриста и великой скорби, которую все пройдут, кто не поймет, не получит откровения — кто для нас Господь ныне и во веки веков!
Почему даже верующие люди, зная это — не радуются, не благодарят за жертву Христа, мало того часто попадают в неприятные обстоятельства, разочаровываются, уходят от Бога?
Одна сестра размышляла на подобную тему и вдруг видит такое: стена, на стене червяк, подошла ближе — змея. И услышала голос — так будет со всеми, кто не послушается.
А смысл этого видения и слов в том, что сатана работает неустанно и если ты усомнился в Боге — червь сомнения вошел в тебя, то идя за этим, он вырастает в змея, а змей обольститель уводит от Господа, отворачивает твой взгляд от Бога и поворачивает к себе. И тогда уже человек не Бога слышит, а дьявола, ибо он может быть и под видом ангела света, но это по обстоятельствам. Это каков верующий, но чаще человек быстро сдается, ибо не различает — кто говорит с ним. Стена непонимания и отчуждения между человеком и Богом, и между людьми Божьими. В этом беда очень многих верующих людей.
Часто проповедники говорят — мы должны сораспяться со Христом, но кто это сделает добровольно? Некоторые думают, что они сораспяты, но это обольщение. Господь очень хорошо знает нас, знает чего стоит наша душа. Она не исправима, она должна умереть, вариантов нет.
Но душа это сам человек, если он умрет, то все остальное для чего ему? Душа человека — это поле битвы Господа и дьявола за этого человека. Дьявол наступает из плоти, а Господь из духа, а здесь они встречаются и тут главная битва — кто победит, того и человек!
А у человека выбор; кого выбирает человек. С тем и будет. Но это делается не где-то в разуме, в теории, в знании чего-либо, а в реальной жизни. Каждый день, в каждых обстоятельствах жизни, которой мы живем.
Но если мы осознаем, что Господь всегда с нами и Он все знает, то мы всегда будем уверены, что Он не оставит нас и что мы всегда будем в победе. Ибо кто может победить Господа? Он уже все победил; сатану, грех, смерть и воссел одесную Бога в небесах и нам, идущим за ним, приготовил венец славы, ибо знает что пройдем с Ним и победим, как и Он победил.
Залог нашей победы в Его победе и Его верности. Нам остается также быть верными Ему и не допускать никакого червя сомнения, а сразу раздавить его и идти дальше, доверяя Господу, радуясь в Господе и благодаря Его за все, всегда и во всем! Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий