"По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета" (25:19)
О какой силе идет речь? О той, которой они будут свидетельствовать Ему, что делают тоже, что и Он делал. А что Он делал? Изгонял бесов, исцелял больных, воскрешал мертвых.
Или вот это — кто мог сделать собственной силой? «И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не нашед на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода во век. И смоковница тотчас засохла» (Мф.21:19).
Не говорим о духовном смысле сего, ибо плоды, это плоды Духа, а листья — это душевные дела. А отмечаем как факт — кто из людей мог это сделать собственной силой?
«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое» (Мф.25:14).
Далее мы знаем, что каждому дал таланты, по силам их и отправился в чужую страну. Это Сам Господь вознесся на небеса. А по пришествии Своем потребует дать отчет, как те люди распорядились талантами, как они управляли имением Царя.
И мы согласно этой притче знаем, как поступил Царь с ними; кто был верным и принес прибыль Царю — награждены, а кто закопал данный ему талант — был наказан.
«Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его пришед найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его» (Мф.24:45_47).
«Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: «не скоро придет господин мой», и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами: там будет плач и скрежет зубов» (Мф.24:48-51).
Одна сила для исполнения воли господина и такова награда тому, кто прилагал усилие, служил господину своему, исполняя волю его и другая сила, вопреки воли господина, но для удовлетворения своего «Я» и таково наказание.
Кому или чему мы служим ныне? Господу нашему или своему «Я»? Какую силу являем в служении своем? Чему или кому свидетели? Что хотим показать служением своим? Чего ожидаем от Господа? Если награды, то за что?
Ученики Господа были всегда с Ним и когда другие оставили Его, они оставались с Ним, а Петр сказал — куда нам идти, у Тебя глаголы вечной жизни.
Петр и братья Зеведеевы видели славу Его и как Он беседовал с Моисеем и Илией и вот они в Гефсимании: «Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною» (Мф.26:38).
Не смогли, сон одолевал их, так и ныне церковь спит; все уснули и мудрые и неразумные девы.
Там они пробудились, ибо Господь пробудил их голосом и здесь церковь пробудится, ибо Господь пробудит ее трубой и криком Ангела — Жених идет!
Петр, Иаков и Иоанн — самые верные и близкие Господу ученики, но и они уснули, а дальше больше.
Когда Иисуса Господа арестовали, то ученики бросили Его и разбежались, а Петр вообще отрекся от Господа трижды и Господу пришлось трижды прощать его, чтобы восстановить его правильное положение, как пред Господом, так и в глазах учеников.
Господь знает каждого из нас, кто чего достоин и кто как поведет себя в различных обстоятельствах. Наши заверения ровно ничего не стоят, только Бог знает — кто есть кто и кого Он как и где использует. Кто и где явит славу Господнюю, а кто предаст Господа.
«Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Мф.26:63,64).
Но вот реакция того, кто якобы служит Богу: «Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! На что еще нам свидетелей? Вот, теперь вы слышали богохульство Его!» (Мф.26:65).
О Ком говорит этот «служитель Божий»? О Боге! Но почему он так говорит? Потому что не знает Бога. А кому тогда он служит? Идолу! Придуманному ими богу! Ибо Сын Божий пред ним, а он говорит, что Он богохульствует.
Сколько ныне таких служителей? Сколько христиан примут Антихриста за Христа, предав истинного Сына Божьего? Они сделают это не по злому умыслу, а из незнания Господа, ибо никогда не были Ему свидетелями, а жили для себя и там будут сохранять свою жизнь.
Иуда предал сознательно, а Петр неосознанно, но предал. Во время великой скорби будет испытание для всех, кто останется на великую скорбь; и будет либо предательство Иуды и озеро огненное, либо предательство Петра и обезглавливание и восстановление в служении царя.
Если точнее предательство Петра не во время великой скорби, а до нее, в это, настоящее время. А во время великой скорби, предавшие подобно Петру, да и всем ученикам — будут на суде Христовом оправданы и царствовать со Христом 1000 лет.
Время близко — Господь при дверях! В каком положении мы находимся? Готовы ли мы дать отчет о том как смотрели за имением Его? Как использовали данные нам таланты? Кормили ли кого или били своих товарищей? Спим или бодрствуем мы ныне? Чем можем свидетельствовать Ему? Сколько в нас силы Его и готовности далее следовать за Ним?
Даже, если надо и через великую скорбь! Многие приводят слова псалма — если и пойду долиной смертной тени, не убоюсь зла. Вот все это и провериться. Одно дело говорить это как лозунг, другое дело в реальных условиях. Каждый человек будет испытан, прежде чем будет там или там.
Кто-то будет в числе Невесты Христа и восхищен будет до великой скорби. Кто-то пройдет великую скорбь достойно и отдаст свою жизнь за Христа и получит ее вновь и будет царствовать со Христом, а кто-то предаст Христа, спасая свою жизнь и окажется в озере огненном.
У каждого свой путь, что человек выберет, то и будет. У него есть право выбора, а результат выбора, от него уже не зависит. Аминь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий