B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

вторник, 27 октября 2020 г.

Пояс Истины!



 «Итак станьте, препоясавши чресла ваши истиною» (Еф.6:14).

А далее идет перечисление всего все оружия Божия; броня праведности, обувь благовестия, щит веры, шлем спасения и меч духовный.

Это полное вооружение римского воина, с него Апостол Павел описывал воина Христова, давая новые назначения вооружению, с духовной точки зрения.

Но нас в данном случае интересует — Пояс Истины.

Пояс у римского воина — это не украшение, а весьма необходимая и полезная вещь. Когда солдат сильно провиниться, то с него снимали пояс и он уже не принадлежал легиону. Солдат без пояса — это стыд, ибо был похож на женщину. Туника без пояса была как женское одеяние. А пояс они носили всегда и даже, когда не облачались во все оружие.

Божья истина не украшение — это Сам Господь Иисус, ибо Сам сказал: «Я есмь путь и истина, и жизнь» (Ин.14:6). Тогда что есть пояс истины в таком случае?

В 2011 году у меня был очень сложный период моей жизни, во всех отношениях; материальном, моральном, духовном и вот я собираюсь идти искать работу, помолился Господу, просил Его благословить.

Но Господь говорит — Я пойду с тобой, но ты одень все оружие Божие! Я говорю, что я не воин, Ты будешь воевать, но по слову Твоему одену и видел в видении, как одевал все по очереди; броню праведности, сандалии благовестия, они интересные такие, на концах шнурков бабочки живые, шлем спасения, в левую руку щит спасения, он прямоугольный, закругленный по всей длине и высотою до глаз и в правую руку — меч духовный.

И как бы был готов, но не увидел пояс истины и пошел так, а там был соблазн и я попался. Про это видение, как бы и забыл, другие заботы увлекли, но со временем Господь напомнил, но не объяснил.

И тогда я стал приставать к Господу — объясни мне, почему я не одел пояс истины, и почему со мной так получилось? Ты говорил будешь со мной, но Тебя там не было.

Позже понял — Господь учил меня, но все же не понятно с поясом истины.

И недавно получил откровение: Господь есть Истина или Свет Божий! Мы как светильники светим этим светом в этом мире. Он свет миру, а мы свет мира.

Точно также — Он Истина, а мы есть пояс Истины! На поясе многое чего держится.

Римские воины имели туники, одеждою своею и сверху поясом подпоясывались. Русские воины пояс носили сверх доспехов. У римских воинов броня закрывала грудь и спину, у русских воинов, она была почти до колен, потому и пояс поверх доспехов.

Но что это все с духовной точки зрения? Есть выражение — праведный человек, праведность. Но что это? А это пребывание в истине.

Истина — Иисус, а пребывание в Нем и есть праведность. Пребывающий в Иисусе Господе нашем есть праведный человек, а дела, которые он творит, есть следствие этой праведности.

Религиозные люди — праведность трактуют по поступкам, но это следствие, а причина — человек праведный в Нем. Всему есть начало и объяснение, но это надо правильно понимать и правильно расставлять приоритеты. Тогда и успех будет в любом деле, за которое возьмется такой человек, ибо истинно с ним будет Бог! Аминь!

Я, как духовный человек есть пояс Истины, на мне плотском человеке, препоясанном по чреслам. А далее молитва духом или битва против духов злобы поднебесных.

Когда мне все это открылось в полноте, то я и канал на YouTube переименовал в Пояс Истины и аватар изменил, поставил воина во всеоружии и с поясом, чтобы все соответствовало тому, что поручил мне Господь и к чему я сам стремлюсь. Аминь!

Примечание: Вот именно такое всеоружие Божие я одевал и когда увидел это изображение в Интернете, то был сильно удивлен и взволнован, все именно такое, только без пояса, и даже сделал это изображение аватаром в VK.

Комментариев нет:

Отправить комментарий