B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Переживания и жизнь!

 


«Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи» (Рим.8:14).

Перечитывая книгу Р. Джойнера «Призыв», давненько ее не читал, обнаружил такие слова Господа — Я дал тебе это переживание как милость, но ты должен избрать для себя жить так.

Когда я делился подобными переживаниями, то один человек сказал так — если бы я хоть один раз увидел Господа, я бы изменился. Этим он показал, что не верит мне, моим видениям, в которых я много раз видел Господа.

Но это религиозный взгляд, ибо религия хочет переделать человека, как коммунисты хотели сделать советского человека.

Но это иллюзия или утопия, ибо душа никуда не девается, а она неисправима. Можно человека научить светским манерам, религиозному поведению, привить ему национализм и даже патриотизм, но это внешнее, а что в сердце человека?

Есть люди ради веры готовы убивать других и есть готовы умирать за других и тоже ради веры. Поведение человека о многом говорит, но оно не являет человека каким он есть на самом деле.

Господь дает видения по милости Своей и то не всем, а кого хочет использовать в Своей работе. Но это милость Его, а не дар, награда, особое расположение, доверие.

Господь хочет чтобы человек пережив то, что видел и имел в духе, стал бы жить этим.

Не только говорить другим, учить других, но сам этим жить, вот тогда Господь доверит и силу будущего века.

Тогда истинно будет доверие Его к такому человеку и он будет успешным служителем на ниве Божьей.

Один человек мне сказал — вот ты хочешь чтобы мы видели в тебе Христа, извини, но я не вижу в тебе Христа. И это печально с обоих сторон:

— Он не видит Христа, потому что не знает Его!

— А я не являю Христа, ибо не живу теми переживаниями, которые имел в видениях.

Там я; и воин сильный, и мудрый, и смелый, вступал в бой с любым противником и побеждал его силой Духа Святого!

А в этой жизни ничего из того нет. Я много раз говорил Господу, что я не воин, а Он говорит — жизнь заставит быть воином.

Я не мудрый, а Он говорит — Я мудрость и во Мне ты мудрый, Моей мудростью, не смотри на себя, смотри на Меня.

Я не смелый человек, скорее робкий, а Он говорит — Я лев из колена Иудина, когда ты во Мне, ты под защитой, когда Я в тебе — ты лев, это Я лев в тебе и ничто и никто тебя не остановит.

Звучит хорошо, вдохновляюще и я переживал это много раз, и подтверждаю это, и утверждаю, что это есть истина.

Но правда жизни в том, что в этой жизни мы живем душой, а не по духу и имеем то, что имеем. А что имеем? Не стыковку между тем, что слышим от Господа и что имеем в наличии.

Когда Господь говорит о процветании и это есть истина, но это в духе. Он говорит для внутреннего человека, рожденного от Него, а не для этого плотского или человека во плоти, живущего душой.

Этого человека родили его родители, но этот мир во власти сатаны, а значит люди в мире сем, есть дети сатаны, хотят они того или нет, верят в это или нет, но это так.

Не зря Господь говорил, что человек должен потерять душу-жизнь, чтобы приобрести жизнь вечную.

Победители те, кто не возлюбили души своей до смерти. Это не метафора, это истина. Я это очень хорошо понимаю, переживал многократно лично, но все то было в духе.

Апостол Павел призывал жить по духу, а не по плоти. «Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир» (Рим.8:6).

Когда Господь что-то обещает, то не душевному, это духовному, внутреннему нашему человеку.

Мне Он показал и обещал очень многое, а я все воспринял к себе «хорошему», а ничего нет и как бы разочарование. Господи! Ты сказал и то, и другое, а где оно? Ответов на такие молитвы-причитания нет и быть не может, ибо Он мне по плоти ничего не обещал.

Не все сразу понимаешь, а когда приходит истинное прозрение, тогда и можешь считать себя человеком духовным.

Ты разделяешь духовное и душевное. И чтобы иметь в этой жизни то, что Господь обещал в духе, то и живи по духу, а не по душе. Аминь!

Но тогда против тебя очень сильно ополчается дьявол, идут постоянные атаки; тут и страх, и соблазн, и искушения. Он не дает молиться, чуть в сторону взгляд и он тут как тут. К Господу прийти надо усилия прикладывать, а он без спроса приходит и вводит в заблуждения; обольщая, искушая и пугая.

Сейчас последнее время и силы тьмы очень активизировались, ибо им скоро конец и их цель увести от Господа, как можно больше верующих в Него, а найпаче верных и избранных.

Да и царство свое как установит, если много верующих и истинно верных? Они любят Господа и будут разрушать дела дьявола — разве он с этом согласиться? Да нет же!

Такое уже было в начале Церкви, когда люди презирали соблазны мира и ради Господа шли на смерть, но не уступали сатане и Церковь быстро росла.

Ныне Церковь спит, но и в этом есть воля Божья, Он отделяет часть ее или по аналогии — берет ребро и делает из него — Невесту Господу и приведет ее к Нему!

Как было с Адамом и Евой, так будет со Христом и Церковью Невестой. Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий