«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин.1:12).
Бог есть реальность и все что Он говорит и делает — все реально. Реальность истинная в Духе. Бог есть Дух и Бог есть реальность.
Духовный мир первичен и он есть реальность, ибо Сам Бог в том мире. Он его сотворил и Он пребывает в нем. И Ангелы есть служебные духи, пребывающие в духовном мире, служащие Богу. Они вестники Божьи. Они находятся в реальности или в Божьем присутствии.
Ангелы разные по степени приближенности к Богу, от этого и служение их. Есть Ангелы сфера деятельности их — духовный мир и есть Ангелы, которые приходят в этот физический мир, который есть проявление духовного мира.
Физический мир вторичен. Все, что делается в духовном мире — проявляется в этом мире. Но этот мир, как и духовный сотворен Богом!
Если духовный мир сотворен для Ангелов и как среда обитания Самого Бога, то физический мир сотворен для человека; как среда обитания и деятельности человека.
Человек сотворен по образу и подобию Божию, имеет также творческий потенциал. Бог творил все словом.
Все, что было в Боге проявлялось через Слово и Само Слово было в Боге. Вначале Слово и через Него то, что слово обозначало — оно появлялось.
Чего Бог не говорил, того и не было и что говорил, то и было. Если последовательно шаг за шагом то; замысел, слово, проявление.
В шести днях творения мы видим все это четко и наглядно; все шаг за шагом и когда все было закончено, то и отдых нужен — суббота.
Человек есть образ Божий, он обладает теми же качествами, что и Бог! Только сфера его деятельности — этот физический мир. Бог воздействует на этот мир, ибо Он его сотворил и установил законы существования его.
А человек не может воздействовать на духовный мир, он его не творил, да и на физический мир он не воздействует, а взаимодействует, используя силы природы, законы физического мира и материалы этого мира в сочетании с интуицией, данной Богом — хранит и обустраивает его.
Но не все так, как было в замыслах Бога, ибо человек впал в грех и направленность его деятельности была искажена и вместо обустройства среды обитания, человек все делал для выживания своего.
И даже те научные открытия, чем человечество гордиться, связано с выживанием человека. И что интересно, то угроза выживанию исходит от самого человека, из-за греховности его.
И вот человечество на пороге перехода от модели человеческого правления, к правлению Божию. Ибо человек не справился с теми вызовами, с которыми столкнулся. Это в глобальном смысле, да и в частности, человек фактически не знает что делать.
Сотворив это мир, Бог не устранился вовсе, как некоторые говорят — У Бога суббота или выходной и Он не вмешивается в процессы.
Если по человечески брать, то все люди, на разных должностях имеют выходные дни, но это не значит, что им все равно что происходит в их ведомстве или государстве.
Как только что-то экстраординарное, такие люди не просто реагируют, но и принимают решения, находясь на рабочем месте.
Тоже и Бог! Это было и саду Эдемском, и когда Каин убил брата, и когда род человеческий развратился и Бог решил навести потоп, но сохранил род человеческий в 8 душах, и при бунте в Вавилоне — рассеял всех людей по лицу земли, и вывел Аврама из места идолопоклонства, и народ Свой из Египта и когда совсем уже неспособен был род человеческий решать дела свои, то послал Сына Своего на землю, чтобы изменить в человеке принципиально и соделать его пригодным для Божьего управления.
Наступил век Церкви, если до этого Бог был с человеком, теперь стал жить в человеке. Человек получив рождение свыше, стал по сути своей небожителем во внутреннем человеке, рожденным от Бога и имеющим туже природу, что и Бог, но по прежнему пребывая в этом физическом теле, ибо мир сей создан для человека с физическими данными.
И вот во весь этот век Церкви ведется борьба за душу человека, ибо душа и есть личность человека. Бог воздействует на человека из духа его, ибо Дух Святой в духе человека, а сатана воздействует из греховной плоти человека.
А человек, как личность, в душе своей очень и очень неустойчив. Душа всегда ищет своего и будет с тем, кто побеждает. Если так, то откуда берутся герои веры? Они были всегда и во времена Ветхого завета и Нового завета.
Достаточно вспомнить некоторых из них перечисленных в 11-й главе послания к Евреям. Почему они были героями, почему другие не могли быть такими?
Мы должны четко понимать, что без Бога ничего не могло быть, в том числе и героев веры. Енох ходил пред Богом и Бог взял его к себе, не познавшим смерти.
Ной и после ограничения жизни после потопа жил еще 350 лет, Авраам умер насыщенный годами, Моисей забран, исполнив все, что надлежало ему исполнить и так можно продолжать.
Есть предназначение Божие для каждого человека и те, кто исполнили волю Божью, те и были героями веры, ибо это связанные вещи.
Здесь решающую роль играет предопределение Божие. Бог предопределил их совершить то или иное. А оно из предузнания. Бог вне времени и Он видит и знает наперед все, что будет.
Предопределение не выходит из воли Божьей, а люди те становились такими от близости к Богу и хождению в истине. Так они становились праведными, угодными Богу и Бог поручал им важные дела.
Делая эти дела, люди те и становились героями веры, ибо в этом физическом мире, чтобы сделать что-то важное, значимое надо иметь веру Божию. А без веры Богу угодить невозможно, да и сделать что-либо невозможно, ибо сам мир и сатана против.
Преодолевая и побеждая все верой и становятся героями веры, служа Богу, веря Ему и уповая на Него. И даже более того, силой Божьей творя сии дела и Сам Бог с ними.
А если Бог за нас, то кто против нас? Устоит ли тот, кто восстает против Бога? А люди наполненные Богом, имеющие веру Божью и обладающие силой Божьей творят все во имя Его и во славу Ему, как истинные воины и служители Божии.
За это и получат награду от Бога, а не за награду они стараются, она найдет героев. Вот победители в век Церкви и есть Невеста Сына Божьего — это ли не достойная награда? А в этом статусе она имеет все тоже, что и Сын Божий! Аминь!
И чем смысл нашего существования? Почему мы должны приходить в присутствие Божие? И где на самом деле реальность? И в чем ее проявление? Если мы это понимаем, то без суеты, без страха этого мира, а в уповании на Бога, веря Ему — мы все преодолеем, все пройдем и будем с Ним, как и Он все преодолел и даже смерть крестную и воссел одесную Отца, где и мы будем, преодолевшие все.
Что сегодня не так, чего не хватает верующим? Ответ прост — веры! Есть мера веры, но мы должны иметь веру Божью! И только с этой верой и преодолеем и победим, ибо вместе с верой Сам Бог в нас.
Мы побеждаем не своей верой, а Его, не своей силой, но опять же Его! А где ее взять? У Него. Но как? Приходя к Нему и пребывая с Ним и в Нем! Здесь вариантов нет, только в присутствии Божьем мы преображаемся в тот же образ. Это Сам Христос растет в нас и это уже не мы, а Он в нас; и действует , и побеждает, и любит. И он же примет нас как Невесту Свою. Аминь!
Если все Он делает, то за что нам такие почести? За веру! Самый большой грех ныне не верить в Иисуса Христа, Его жертву. А верующий в Иисуса Христа и побеждающий все Его силой, не только на суд не приходит, но удостоится быть Невестой Его! Это и есть реальность! Аминь!
Реальность в вечности, а во времени ее проявление и никак иначе! Чтобы нам, верующим сделать что-то, нам необходимо высвободить то, что есть в Духе. Не мы это творим, это приготовил Бог, но нам надо высвободить или сказать, чтобы оно проявилось. Это тот же принцип творения, которым Бог творил все.
Разница в том, что Бог самодостаточный и все что есть, оно есть в Нем, а потом проявляется, хоть в духовной сфере, хоть в физической.
Человек ограничен физической сферой и он может высвободить то, что Бог приготовил. Но это возможно только через веру.
В обычной жизни, человек все делает своими руками, а чтобы оно пришло из духовной сферы — нужна вера и тогда называя несуществующее, как существующее, оно и проявляется. Реальность — проявляется!
Спасибо!
ОтветитьУдалить