
В чем сходство греха и греховного поступка — один источник! Это причина и следствие одного и того же.
Все согрешили и лишены славы Божией — это объективно, ибо грех передается от Адама и Евы во все поколения, это природа человека.
Ребенок еще не родился, а в нем грех присутствует. И придет время это проявится в поступке или поступках и проявится непременно, в этом суть греха.
Человек грешит или совершает греховные поступки, не потому что он плохой, хуже других, а потому что он не может не грешить. Ибо грех, который в нем — побуждает его грешить.
Еще в первых людях, детях Адама и Евы это проявилось. И Бог сказал Каину: «Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:7).
Человек грешен не потому, что сделал что-то греховное, это следствие неизбежное, а причина в том, что он греховен по природе своей, унаследованной от родителей, прародителей.
Если бы не жертва Христа, то род человеческий прекратил бы существование. Ибо все согрешили, а плата за грех — смерть.
И это вечная смерть, а не только эта физическая, которая касается всех; и грешных и праведных.
Тогда законный вопрос — откуда взялись праведники, если все согрешили, нет праведного, ни одного? Откуда, если природа человека греховная по сути и это объективно. Хороший вопрос и ответ должен быть обстоятельный.
Вот почему Авель, Сиф, Енох,Ной, Авраам, Иов, Самуил, Даниил и иже с ними были такими. Они праведники, жертвы Христа еще не было, а все согрешили?
Но что ответил Бог Илии, когда он бежал от гнева Иезавели на его; всех убили - один я остался?