B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

вторник, 21 декабря 2021 г.

 

Сменить одежды!




«Каждому из них он дал перемену одежд, а Вениамину дал триста серебренников и пять перемен одежд» (Быт.45:22).

Мы знаем откуда это, что за история тогда произошла между братьями и Иосифом, которого они хотели убить, а потом продали в рабство. Но Бог развернул эту историю по другому и вот как Иосиф сказал об этом: «Бог послал меня перед вами, чтобы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением» (Быт.45:7).

Они хотели его убить, а он — сохранить жизнь их. Ничего не напоминает? Иудеи — убили Христа, а Он пришел сохранить им жизнь. Этим Иосиф есть прообраз Христа.

Он для братьев своих был как Господь и Спаситель. Он мог сделать с ними все что угодно ему — он господин их. Но он спас их от голода и смерти — он спаситель для них.

Вчера для меня был день испытания; сатана хотел разрушить меня, а Господь через это — учил меня. Сегодня на собрании, мы обсудили это и даже записали, просмотрев и прослушав то, что мы говорили, я понял, что это будет полезным для многих и поэтому решил написать эту статью, а возможно и ролик сделаю.

Не буду вдаваться в то, что со мной произошло, а какие выводы из этого, то этим хочу поделиться. Но прежде об откровении жены.

Господь говорил ей о перемене одежд, что необходимо иметь перемену одежд и это не совет, а больше похоже на повеление.

А сегодня ночью Он сказал — какие одежды должны быть и это:

— Смиренномудрие, благочестие и благоволение Божие!

Но что это и как оно относится к нам?

— В Библии под Смиренномудрием понимается отсутствие гордости, стремления возвыситься над другими людьми. Однако Смиренномудрие — не пассивная покорность, но активные, смелые действия. Смиренномудрие есть вид искренности, стояние в истине. Для того, кто не осознает и не признает своего ничтожества, Бог не может стать всем: Он «смиренным дает благодать» (1Пет.5:5, Иак.4:6).

— В Библии благочестие употребляется в смысле «богобоязненности». Соответственно, акцент при толковании этого слова в библейском контексте следует делать не на внешние действия или предписания, посредством которых человек якобы может заслужить благосклонность Бога, а на внутреннее состояние страха Божьего, постоянного осознания приоритета Божьей воли в жизни верующего, которым и определяются поступки христианина.

«Упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на всё полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей» (1Тим.4:7,8).

— Благоволение Божие — это Божья защита действием Его Законов, Божье сопутствие во всех добрых делах человека, живущего согласно Божьим Заповедям в преданности Богу, и так испытывающего великое Благо Божье.

1. «Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: «Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих» Исх.33:12

2. «…обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей» Прит.3:4

3. «…то, чтобы сим приобрести благоволение от Бога, жертва должна быть без порока, мужеского пола, из крупного скота, из овец и из коз;…» Лев.22:19

4. «Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение» Иер.31:3

5. «В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; Ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» Матф.11:25,26

6. «И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» Лук.2:13,14

Умышленно выделил эти стихи, думаю так полнее и понятнее будет что это такое. Это не одежда в полном смысле слова, а значение в духовном смысле и теперь можно судить для чего оно нам.

Особенно в последнее время, когда без этой одежды — мы наги пред Богом, как наги были Адам и Ева.

Возвращаясь к Иосифу и братьям, то пять перемен одежд означает, что Иосиф весьма выразил свою любовь к брату единоутробному Вениамину.

Пять — благодать или явленная любовь, кем является Христос для всех нас.

Ранее к одежде относились не так, как ныне, тогда придавалось весьма конкретное значение — в какой одежде ты был; на служении, на работе, на свадьбе, в походе, на войне и прочее. Даже в быту — одежда подчеркивала, каков человек, носящий ее.

В христианстве внешний вид (одежда, причёска, украшения) может рассматриваться как выражение внутренних качеств христианина— характера, системы ценностей. Не устанавливая конкретных строгих требований к внешности, христианство обращает внимание на принципы соответственно которым христиане призваны заботится о своём внешнем виде.

Но это внешнее, оно лишь подводит к тому истинному положению вещей или точнее сути вещей, коими одежды в духовном смысле являются для нас, верующих, служащих Богу не ритуально, но по сути.

Украшения или сокровища — это Сам Господь и эти сокровища мы должны раздавать другим, а не напяливать на себя, как украшения. Да и к тому же они не есть сокровища в подлинном смысле, а бижутерия или подделка.

Так и одежда — это не то, во что мы одеты, а дела наши в Господе.

В Библии много символики и когда люди читают слово Божие и принимают без символичного смысла, то оно не несет никакого смысла, а наоборот искажает его.

Вот почему нельзя читать слово Божие без Духа Святого, это будет просто питание от дерева познания добра и зла и вместо пользы будет отравление, которое выражается в надмении и беспечности.

Это скользкий путь и кто стал на этот путь — упадет. Идти по гололеду беспечно — человек не может, старается идти осторожно, ибо падение неизбежно.

А идти скользким путем, путем отступления от истины, как бы и не опасно, ведь расплата не сразу наступает, да и не верят, даже верующие в Бога, что будет расплата, ибо полагают, что Бог благ и не допустит этого.

Но они забывают, что Бог праведный и против Своей праведности Он не может пойти. Плата за грех — смерть. Он Сам это сказал — как Он может отступить от этого?

Но Он милость поставил над судом. Да! Это для грешников, поэтому Он и призывает их прийти к Нему. А для тех, кто уверовали и произвольно грешат, такой милости не будет, ибо они попирают кровь Христа и Духа благодати оскорбляют.

Сменить одежды ныне — это уже не совет, не добрые пожелания, это повеление, ибо времени уже нет. Ефа установлена и открыта, нечестие вышло и управляет всем на земле, при том открыто.

Как в этих условиях можно быть беспечными? Как говорил Иоанн Златоуст — ничто нас не делает такими беспечными и надменными, как сделанное нами добро. Но без Бога и добро не есть добро, а зло.

Мы долго помним то добро, что сделали другим, но не помним зло, что сделали другим. И мы забываем зло, что сделали другим и удивляемся, когда другие помнят его.

Беспечность от того, что мы сделали добро и почиваем на этих лаврах и становимся надменными от этого — вот мол я какой. Я не такой как этот мытарь, и десятины даю и пощусь и прочее. Но сердце при этом холодное и равнодушное и к тому мытарю, и к Богу. Я тут во главе всего. Эгоцентризм!

Сменить одежды ныне, еще означает — принять от Господа новое задание, не просто изучать Слово, пребывать в Нем, но и действовать с Ним, изменяя обстоятельства, которые воздействуют на нас.

Ранее было не обращать внимания на обстоятельства, не зависеть от них, а всегда видеть Господа и следовать за Ним, то ныне и воздействовать на обстоятельства. Грядет великое пробуждение и изменение обстоятельств.

Это последнее пробуждение перед восхищением Невесты Христа!

Девы пробудились от крика — Вот Жених идет, выходите на встречу Ему и кто были готовы, вошли с ним на брачный пир. Другим же Он скажет — не знаю вас, хотя они из тех же спящих дев, только не мудрые — не запаслись маслом, были беспечны.

Одни одели брачные одежды, стали Невестой Его, другим придется проходить великую скорбь, чтобы очиститься и освободиться от беспечности и надмения, считавших себя невестой, не будучи таковой. Но это уже другая история, хотя о том же самом. Аминь!

пятница, 17 декабря 2021 г.

 

Пришел, отдал и победил!




«Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.» (Ин.3:36).

Римский полководец Юлий Цезарь свое кредо полководца выразил такими словами: «Пришел, увидел, победил!» и действительно он не проиграл ни одного сражения, всегда был победителем. Но делал он все для себя и каков финал его жизни, известен всем интересующимся историй Древнего Рима. Его убили заговорщики против него.

У нашего Полководца Господа Иисуса Христа жизненное кредо выразилось в том, что Он: «Пришел, отдал и победил!» Пришел с неба, отдал Свою жизнь и победил: дьявола, грех и смерть и дал нам жизнь вечную. Это воля Отца, это Его миссия и это любовь к Своему творению.

— Цезарь делал все для себя и за счет других, а Христос все для других и за счет Себя.

— У Цезаря — эгоцентризм, а у Христа — Богоцентризм.

— Потому такова жизнь и результат прожитой жизни — таков.

— Цезаря убили римляне; по зависти и своему произволу и Христа убили римляне; по зависти иудеев и воле Божьей — Он добровольно отдал Свою жизнь по плоти.

— Цезаря предал лучший друг его — Брут и Господа Иисуса предал Апостол Его — Иуда.

— Но результаты физической смерти — разные, каждый получил то, что заслужил пред Богом!

Но нас интересует не Цезарь, он дан для сравнения и он является образом тех, кто добивается своего и что получает в результате.

Нас интересует Христос, как Жизнь, которую мы получаем по вере нашей в Его пришествие, жизни во плоти, служения людям, смерти за грехи всех, воскресения и оправдания нас пред Богом, ожидания восхищения и царствования с Ним в1000-летнем Царстве и быть вечно с Ним в небесных обителях.

Итак все по порядку:

— «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово Было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин.1:1-4).

— «И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Ин.1:14).

— «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18). Как явил, когда?

— «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя; Иисус; …. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лук.1:30-35).

— «И родила Сына Своего первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. … Ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь» (Лук.2:7-11).

— «И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем» (Лук.2:39,40).

— «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну — крестится от него» (Мф.3:13).

— «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин.1:29).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

— «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, -и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф.3:16,17).

— «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от дьявола» (Мф.4:1). Пройдя искушение, Иисус оставил Назарет и поселился в Капернауме, а в Кане превратил воду в вино.

— «Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его» (Ин.2:11).

— «И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его» (Ин.2:23).

— «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин.3:6…8).

— «Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин.6:63).

— «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа» (Ин.3:34).

— «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах; и как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесенному быть Сыну Человеческому. Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:13-15).

— «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день»

— «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Ин.6:35).

— « Я — хлеб живой, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить во век; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие; Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем; Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною» (Ин.6:51,55-57).

Кто здесь кто и что есть что? Хлеб живой — Слово, вкушай Его, насыщайся Им, наслаждайся Им, набирайся премудрости Божьей, чтобы Он изобразился в тебе. Кровь Его — жизнь Его, пей ее без меры и будешь иметь жизнь вечную. Всякое живое существо имеет кровь, ибо в крови его — жизнь его.

«Все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все. Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте. Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его. Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека; ибо человек создан по образу Божию»(Быт.9:3-6).

— «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39).

— «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Ин.7:38).

— «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек»(Ин.8:47,51).

— «Итак: если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин.8:36).

— «Я и Отец — одно» (Ин.10:30).

— «Кто Мне служит, Мне да и последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (Ин.12:26).

— « И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне» (Ин.14:13).

— «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин.14:6,21).

Все вышеуказанные стихи Библии говорят о том, что все в руке Божьей и без воли Его ничего не происходит. И Сын Божий пришедший с небес на землю полностью исполнил закон, завершив Ветхий завет Бога с человеком и дал Новый завет в крови Своей — дав вечную жизнь тем, кто уверовали.

Потому и сказал эти необычные слова — ешьте плоть Мою и пейте кровь Мою и будете едины со Мной и где Я буду, там и вы будете. И еще будучи с учениками сказал — Я иду приготовить место вам и вернусь за вами.

Его пришествия мы и ожидаем, по слову Его, в нетерпении, ибо хотим соединиться с Ним и быть вечно там где Он и с Ним! Аминь!

А ныне мы поклоняемся Богу Творцу, Отцу нашему, родившему нас свыше, пребывая в духе и истине, в Господе Нашем Иисусе Христе! Аминь!

— « Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин.4:24).

вторник, 28 сентября 2021 г.

Верность!

 Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - slide2-l.jpg


"Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог верный, который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов" (Втор.7:9).

Все знают это слово и часто употребляют в выражениях во многих случаях. Верность жене, мужу, семье, другу, делу, долгу, Родине, для верующих - верность Богу!

Но какова основа этого слова, корень его? Это вера! И не просто вера абстрактная, а вера Божия!

"Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море" и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Марк.11:23,24).

Какое обетование, только верь и все будет. Бог верен во всем; всегда и везде, и во всякое время, ибо все из Него, Им и для Него! Аминь!

Все видимое и невидимое сотворено Им, все что существует живет Им, ибо Он есть жизнь всего сущего. И все вернется в Него; все вышло из Него и вернется в Него. Ничто нечистое не войдет в Бога, а будет предано огню.

Бог сотворил человека и все сотворенное Богом было отдано человеку, ибо человек сотворен по образу и подобию Божию. Аминь!

Первый человек Адам пал, не сохранил верности Творцу и далее человечество падало и падало - падшее человечество.

Но во все времена были те, кто сохранял верность Богу Творцу, как и Бог верный во всем.

Авель принес жертву угодную Богу, ибо был чист сердцем, он осознавал Бога в сердце своем.

Енох ходил пре Богом и также угодил Богу и был взят от земли, не познав смерти. Ныне умники говорят, что это не верный перевод, что он ходил с Богом. Не вникают в суть вещей, не понимают смысла слов, потому и умники.

Да, во времена Ветхого завета, Бог был с человеком, а Нового завета, Бог в человеке. Это так. И Моисей просил Бога явить славу Свою и Бог провел пред ним славу Свою. Обратите внимание пред ним или пред лицом его. Ученики Христа ходили с Ним, когда Он был во плоти, но когда Он вознесен был на небеса, то ученики были пред Ним.

Быть пред кем то или чем то, быть пред лицом; Бога ли, Царя ли или закона. У закона как бы нет лица, но это условно, ибо и закон дан Богом или царем. Ты на виду и Бог видит каждый твой шаг, знает каждую твою мысль, но и ты знаешь и ходишь пред Ним в кротости и покорности.

Мы рожденные свыше и Бог в нас, и Он знает все о нас, но ходим ли мы пред Ним, как ходил Енох? Бог к нам ближе, чем был к Еноху, Он в нас и мы как бы знаем это, а живем своей жизнью, по своему, имея свое мнение и интересы. Что это, если ни неверность Богу?

Енох, как и Авель был чист сердцем, а чистые сердцем Бога узрят. Они видели Бога постоянно и прибывали в его присутствии также постоянно. В Енохе не было ничего не чистого, потому Бог и взял его к себе.

Енох был пред Богом, как сотворенный Адам до грехопадения. Енох истинно верный и образ того, каким Бог видел и видит человека; и когда творил его, и ныне.

Ной был праведный в очах Божьих: "Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом" (Быт.6:9). И Бог спас от потопа его и ради него, семью его. И от него вновь населилась земля.

Иов был верный Богу во всем и даже тогда, когда сатана навел на него лютую болезнь и через жену говорил ему - похули Бога и умри, зачем тебе мучиться так. Но Иов отверг это и остался верен, за что Бог восстановил его во всем и сверх того.

Авраам, патриархи, пророки, цари многие были верными Богу, хотя и совершали проступки, из-за немощи плоти, но Бог прощал их за верность и чистоту сердца. И Павел отметил их как героев веры в 11-й главе Послания к евреям. И во времена века Церкви много верных, доказавших свою верность Богу тем, что не возлюбили души жизни своей, даже до смерти.

Но самой высшей верностью и любовью является пришествие Сына Божьего на землю, как Агнца Божьего, искупившего нас кровью Своей, оправдавшего нас воскресением Своим и ходатайствующего за нас пред Отцом ныне.

Он победил все и воссел на престоле Отца и победителей, верных и любящих Его, Он посадит на престоле Своем! Аминь!

Если человечество в большинстве своем оказалось не верным, то Бог верен слову Своему - Он сказал и стало так при творении всего и ныне Он говорит и будет так, как Он говорит.

Что нам? Быть верными Богу, как Он верен слову Своему. Чтобы и наше слово было; да и аминь на Его слово, и наши дела подтверждали бы это.

Бог верный во всем и дал нам жизнь вечную, родив нас свыше и мы должны жить этой жизнью, за все и во всем благодарить Бога, любя Его так, как Он возлюбил нас.

И тогда ничто из этого развращенного мира не повредит нам, не изменит нашего поведения и хождения пред Богом. И мы истинно обретем Царство Небесное и будем жить вечно и радоваться пред Отцом Небесным всегда, видя Его и наслаждаясь этим во веки веков. Аминь!

И для размышления: Дар Духа - сила во вне, для созидания Церкви, Тела Его, а плод Духа - сила жизни внутри, для роста и созревания.

О девственниках

 Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - djby.jpg

" Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники" (Отк.14:4).

Долгое время не понимал этот стих, ибо явно сказано - не осквернились с женами, как еще по другому понимать? Написано так, что по другому не должно читаться, ибо отделяется не запятой, а точкой с запятой. Но понимая, что гора Сион - это Церковь, в то время как гора Синай - Закон, что то не то, а что не то - непонятно.

Но это взгляд из человека, из плоти, из грамматики, а не из духа. При толковании этого места Писания, даже в нарушение грамматики считали, что далее текст о том, что они следуют за Агнцем, как бы о других уже, а не о девственниках. Как бы девственники, которые не осквернились с женами и те, которые следуют за Агнцем и мы относили себя к тем, кто следуют, ибо мы не девственники.

Но все написано правильно и никому не дано право, подгонять под себя записанное слово Божие, даже аргументируя это тем, что не совершенный перевод. Ныне много людей, не понимая сути вещей, не имея откровения Божия пытаются подделать под себя или под свое толкование Писание.

Как понимать это место Писания на самом деле? Обратимся к Притче о десяти девах - кто есть эти девы? Это девы не познавшие мужа или это образ всех верующих, рожденных свыше?

"Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взявши светильники свои, вышли на встречу жениху; из них пять было мудрых и пять неразумных" (Мф.25:1,2).

Как видим, также через точку с запятой, а не через запятую. О чем это говорит? Что Царство Небесное и есть все 10 дев. Но, одни (мудрые) вошли с женихом на брачный пир, а другие (неразумные) не вошли. Мало того, Господь сказал неразумным - не знаю вас. Эти вещи объяснены у меня на странице "Притчи", здесь упоминание для другой цели.

И все мы понимаем, что это не девы, не познавшие мужа, а верующие в Бога, рожденные свыше - церковь Христова.

Точно так надо понимать и девственников в Отк.14:1-5. Это не девственники по плоти, это девственники по Духу, которые не блудили с другими богами, были верны своему Господу и Жениху. И вот он с Ним на горе Сион, а гора это позиция власти, при том это не земная гора, а небесная - они на престоле Его!

"Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его" (Отк.3:21). Здесь обещание Господа и ожидание, что мы так и поступим в своей жизни, точнее уже не в своей, а приняв Его жизнь в себя. Ибо все мы совершаем силой Его, во славу Ему. Аминь!

"Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти" (Отк.12:11). Здесь уже результат нашего выбора; жизни и хождения по Духу, а не нашей природной жизни, данной нам родителями. Мы справились с дьяволом, миром и своим "Я". Мы победители и увенчаны этой славой. Аминь!

вторник, 22 июня 2021 г.

Вера действует любовью!



 «Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал.5:6).

Любовь — как много и часто о ней говорят, но каждый вкладывает свой смысл в это слово. А оно конкретно, имеет адрес или прописку, свой источник, из которого истекает, имеет силу и является законом, обязательным к исполнению всеми.

Не исполнение этого закона ведет к большим и невосполнимым потерям, разрушению не только построенного, но и всего существующего.

Есть еще слова такие как; воздержание и целомудрие. Воздержание связано с разумом нашим и волей нашей, а целомудрие связано с любовью.

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти»(Гал.5:16).

Без Бога мы не сможем даже воздерживаться, не говоря уже о целомудрии. Воздержание это первая ступень плода Духа и так поднимаясь мы достигнем верхней ступени — любви. Именно той любви, о которой говорится в слове Божьем — Священном Писании.

Мы говорим о любви, как о возвышенном чувстве и такой любви посвящено все в литературе, и даже в истории — любви к отечеству, отчему дому, родной земле и прочее.

Но любовь это не чувство, а сущность или личность — «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1 Ин.4:16).

среда, 19 мая 2021 г.

Времена и сроки!

 ТЕМА ОТ ГОСПОДА

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - Next+week+we+return+to+the+prophecies+that+have+been+fulfilled+in+the+history+of+the+church..jpg

«Научи нас так исчислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое» (Пс.89:12).

Мир живет по своим правилам, церковь по своим и Богу, как бы и места нет. В конце времен пришел Сын Божий на землю, чтобы спасти погибающее, но люди жили своим, по своим правилам и Он не вписался в их правила. А чтобы не смущал — взяли и распяли Его.

Человек не изменился с тех пор и не стоит обольщаться, ныне все тоже. Христиане примут Антихриста, а не Христа, по той же причине, как народ Божий не принял Сына Божьего.

Антихриста ждут все; кто с надеждой, кто со страхом, а Христа ждут очень немногие. На словах как бы все ждут Христа, верующие в Него, а по делам этого не видно.

Воля Божья в том, чтобы веровали во Христа и формально как бы так и есть — веруем. Но не живем Его жизнью, данной нам Им! А о водительстве Духа Святого, как бы и речи нет — живем своей жизнью.

Как сказал один человек — только начали жить нормально и тут Господь придет. Ждет ли этот человек Господа? У него все нормально — зачем ему Господь, не во время как то.

Радоваться надо — наконец то мы будем с Ним! Но это, если ты ждешь, а если ты начал жить нормально, то чему радоваться? Сейчас хорошо, а что там будет, нам не ведомо.

В этом причина — мир соблазнил, религия успокоила. Нет жажды, на что Богу излить Дух Свой? На теплое? «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Отк.3:15,16).

Насильно мил не будешь — есть такая поговорка и если до бесконечности отворачиваться от того, кто любит тебя, то и любящий отвернется и выбросит из сердца своего.

Эта поговорка и к Господу уместна, ибо мы не оценили Его любви к нам, не благодарны за крест, не ожидаем пришествия Его, а если и хотим восхищения, то уйти от великой скорби, спасая свою жизнь, а не из любви к Нему!

Но чего человек боится, то и будет ему, это закон. Отвергая вино и елей, будем питаться рожками. Если еще дадут их нам.

Притча о блудном сыне - это боль из сердца Бога! Она о неразумии и неисправимости сердца человеческого, испорченного до бесконечности и не желающего что-либо менять.

Обольщенные и обманутые, наряженные в религиозные одежды, украшенные бижутерией и отказывающееся от истинного сокровища, приготовленного Отцом для детей Своих.

Две тысячи лет, истинные дети Твои, вопияли к Тебе и просили о милости Твоей к заблудшим и Ты отвечал всегда милостью Своей, терпел все от нас неблагодарных, ищущих своего в Тебе и не спрашивающих — а что Ты хочешь Отче?

Человек, даже провозглашаемый себя христианином, формально пройдя ритуал покаяния, не отказался от эгоцентризма и не хочет принять Богоцентризм, ибо надо что-то менять, а менять в себе не хочется.

Человек с эгоцентричными взглядами хочет чтобы вокруг него все менялось, а не он сам. Ведь в нем все правильно, он выполняет все или почти все согласно религиозных правил.

Но Бог до бесконечности терпеть этого не будет. Его первое пришествие было из милости и ныне терпение Его, есть продолжение той милости.

Но второе пришествие будет связано с судом и изольется гнев Его на эту землю, мир, нечестие, беззаконие и религию. И кто устоит во гневе Его?

Во время суда нет милости, гнев должен излиться. Милость ныне, но мы ее не понимаем и не принимаем. Мы хотим рыбы и лука репчатого, манна небесная нам надоела.

Если бы человек перешел от эгоцентризма к Богоцентризму, то увидел бы и понял, что он в обольщении и обмане, а так есть то, что есть. Кто показывает то, чего человек держится и кого он слушает, и чью волю исполняет?

Есть еще время или его уже нет? Но что есть время? Бог вне времени, а люди обольщаются или пугаются понятием времени. Потому Господь и сказал — времена и сроки у Отца!

Не от человека это зависит, человек должен быть всегда готов, в любую минуту пойти за Господом туда, куда и когда Он призовет и поведет. А если человек говорит — вот только начали жить нормально, то готов ли такой человек пойти по первому зову? Нет конечно!

И это печально; и для Бога, ибо Он сказал — приду, найду ли веру, и для человека, который останется и будет проходить великую скорбь, то, чего боится. Это закон!

В любви нет страха, но у человека нет любви, она будет, если он будет в Боге, а Бог в нем, ибо Бог есть любовь!

А Господь Иисус есть явленная любовь на кресте. А в чем она наша любовь? В словах? Они проверятся обязательно.

Жаждущие Бога, они как раскаленный песок поглощающий воду, как губка, впитывающая воду, как насос всасывающий воду — Дух Святой, ибо без Него нет жизни и никакой надежды, не только на восхищение, но даже на спасение. И это печально!

Услышит ли кто из обольщенных или так и останется в своем неведении о своем обольщении и обмане. И тогда печальна участь их, и ничего исправить уже невозможно. Помилуй нас Боже и коснись сердец наших Духом Твоим Животворящим и милостью Твоей бесконечной! Тебе слава во веки веков! Аминь!



понедельник, 26 апреля 2021 г.

Мирная жертва!

 Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ad081-maxresdefault.jpg

«Если жертва его жертва мирная, и если он приносит из крупного скота, мужеского или женского пола, пусть принесет ее Господу, не имеющую порока» (Лев.3:1).

Сегодня в обед я слушал аудио книгу «Евангелие от Марка», а жена молилась в другой комнате и вдруг приходит и говорит — что означает мирная жертва?

К чему спрашиваешь? У меня было переживание — я принесла мирную жертву и Господь принял ее. Хочу знать, что в точности означает мирная жертва.

Ранее, опять же жене, Господь сказал — жертвенник пуст, никто не приносит жертвы. Мы тогда на это как то не среагировали должным образом. Как то понятно, что ныне христианство теплое, мы живем в век Лаодикийской церкви и как бы ничего удивительного и особого в этом нет, просто констатация факта, печального факта, но факта и все.

И вот это — она принесла жертву и Господь принял. И я задумался. А накануне слушал одного очень умного адвентиста, где он говорил о связи Ветхого и Нового заветов, что Новый завет есть продолжение Ветхого.

В протестантских церквах говорят о Ветхом завете, как о перевернутой странице, хотя к месту и нет цитируют пророков и других авторов Ветхого завета.

Ветхим он называется потому что утвержден Новый завет, не на крови животных, а на крови Агнца Божьего, нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.

Но связь очевидна и не только как образы того завета ныне, но и те пророчества, которые еще не исполнились до ныне и мы ожидаем исполнения их в наше время.

Ветхий завет нельзя считать как перевернутую страницу и по той причине, что с окончанием века Церкви или действием Нового завета, вновь возврат к Ветхому завету, ибо должна закончиться 70-я седьмина для народа Божьего Израиля и тогда действительно конец обоим заветам и пришествие Самого Господа для суда и установления Царства Небесного на земле. Мы на пороге этого события.

Согласно 3-й главе Левит «О жертве мирной», где расписано как и что приносится в жертву, но и: «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте» (Лев.3:17).

А в 7-й главе Левит «Закон о жертве мирной» сказано: «Если кто в благодарность приносит ее, то при жертве благодарности он должен принести пресные хлебы, смешанные с елеем и пресные лепешки, помазанные елеем, и пшеничную муку, напитанную елеем, хлебы, смешанные с елеем» (Лев.7:12).

Хлеб символизирует Христа, а елей Духа Святого. Вот и думай как это ныне работает. Что значит ныне для нас мирная жертва и почему Господь принял ее, и почему горестно упрекал, что жертвенник пуст.

Отвергнув Ветхий завет, как закон, как предписание, мы из Нового завета сделали новый закон, новое предписание. А религии все равно на каком завете базироваться — буква есть буква, но животворит Дух!

Личные мотивы для мирной жертвы перечислены в 7:11–18; здесь названы жертва хвалы из благодарности к Богу, жертва после исполнения обета и любая произвольная жертва от усердия (напр.: 1 Цар. 1). В качестве общественных мотивов для принесения мирной жертвы указываются заключение завета или обновление его (Исх. 24:5, Втор. 27:7), помазание царя (1 Цар. 11:15) и освящение Храма (3 Цар. 8:63–66).

Что в наших условиях есть жертва мирная? Несомненно жертва хвалы из благодарности к Богу и из усердия нашего. Жена моя очень усердна в молитве и в последнее время очень благодарна Богу, за всю ту милость и благодать, которую Он оказывает нашей семье и нашему служению Ему.

Мы благодарны Ему, а Он благословляет нас — это взаимно. Так и должно быть. Наши жертвы не те, что ранее были, но смысл жертвы остается.

Просто ссылаться на то, что принесена совершенная жертва и пролита кровь Агнца Божьего и нет необходимости в каких то еще жертвах — не верно. То дела Божьи, а что с нашей стороны в этом?

А с нашей стороны — посвящение и верность. А для Невесты Христа еще и любовь, в которой и проявляются — посвящение и верность.

Мирная жертва тем и отличается от других жертв, что она добровольная, из усердия, для нас — из любви. Ибо усердие из дел, а любовь из положения.

В Ветхом завете — главным было то, что ты делаешь или дела твои. В Новом завете — кто ты есть во Христе Иисусе или любовь к Нему! Аминь!



воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Глобальные изменения!



 «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2Тим.4:3)

Сегодня молились дважды и было такое:

— Утром Господь сказал — Я меняю конфигурацию собраний.

— В обед — будет все новое.

Мы не поняли насчет конфигурации, думали это о наших собраниях, даже стал смотреть в Википедии, чтобы это значило, но там математика, химия, бухгалтерия, компьютеры, но нет философского понимания, а тем более духовного.

Но если Господь что-то говорит, то Он и толкует это. Я посмотрел проповедь одного пастора и он говорил о своем видении церкви, что больших церквей не будет, будут мобильные группы. Не будет сидений в больших залах, с софитами и музыкой, но будет все не религиозно, а в Духе.

Вот и ответ, что значит — Я меняю конфигурацию. Религия всем уже надоела, все это религиозное великолепие не удовлетворяет людей ищущих, а тем более Бога!

Он в пещерах готовил настоящих служителей последнего времени. Я об этом много писал и говорил, но мы не знали когда это будет и вот пришло время и этому.

Все новое и Господь показал на примере Моисея, когда Он сказал Моисею — скажи скале сей и она даст воду, но Моисей ударил в скалу и в гневе сказал — мне что из этой скалы дать вам воду.

Вода пошла по слову Божьему, но Моисей лишился возможности войти в Ханаан, ибо не явил славу Божию, а явил гнев свой.

Но ныне Господь будет являть славу Свою в слове и это не наше слово, хотя мы его будем произносить — это Слово Сам Господь Иисус! Он в этом Слове со всей властью и силой. Аминь!

вторник, 16 марта 2021 г.

Все новое!

 

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор.5:17)

Господь повел меня в пост, я об этом не думал и вот через 45 часов поста, мы молились и я услышал это:

-Воля Божия в том, чтобы веровать в Иисуса Христа, как Господа и Спасителя нашего.

Если не веровать в Иисуса Христа, остальное не имеет значения, оно не реально.

-Воля Господа Иисуса в том, чтобы жить Его жизнью, данной нам при рождении свыше.

Если не жить Его жизнью, то в чем смысл рождения свыше? То просто слова или добрые пожелания в лучшем случае.

-Воля Духа Святого в том, чтобы все делать Его силой, под Его водительством.

Если не делать дела силой Духа Святого, то что можно сделать без этой силы? Тоже что и ранее, до рождения свыше.

Что тогда значит рождение свыше, как ни новая жизнь во Христе Иисусе? А как ты сможешь жить ею без Духа Святого?

Водительство Духа Святого практически, а не в понимании только.

Что значит со влечься ветхого человека и облечься в нового? Метаморфозу с бабочкой, я уже приводил и ее упоминают к месту и нет. Она в общем о рождении свыше, а к данному выражению Господь дал другой образ.

Змея — меняющая кожу, когда приходит время, она сбрасывает старую и пребывает в новой, которая формировалась еще под старой.

Наш внутренний человек или рожденный свыше находится внутри внешнего человека и не виден, но приходит время и он проявляется. Человек оставляет свою ветхую натуру, как змея оставляет кожу и живет теперь жизнью Иисуса Христа в силе Духа Святого. Аминь!

Поступая так, человек исполняет волю Божию, живет жизнью Иисуса Христа под водительством Духа Святого! Аминь!

пятница, 26 февраля 2021 г.

Замещение!

 







«Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин.2:2).

Что есть замещение? Это когда одно замещается или заменяется другим. Примеров замещения огромное количество и оно во многих сферах жизни и деятельности людей:

1. Реакция замещения в химии, когда получается новое вещество.

2. Импортозамещение — когда импортные товары, детали, машины, изделия заменяются отечественными.

3. Замещение в психологии — это перенос реакции с недосягаемого объекта на доступный. Например начальник отругал на работе, а ты дома сорвался на ребенка или собаку.

4. Замещение в трудовых отношениях; временно отсутствующего работника, вакансии, должности по конкурсу и т. п.

5. Когда Адам и Ева согрешили, то чтобы покрыть грех их и срамоту их, в жертву был принесен агнец; кровь покрыть грех, а из шкуры Бог сшил им одежду.

6. Бог избрал Израиль вместо всех народов земли и назвал его - Божий народ.

7. В Ветхом завете — левиты заместили собой первородных в семьях Израиля.

8. Заместительная жертва животных за грех человека в Ветхом завете.

9. Церковь заменила собой Израиль, когда он не принял Христа - трактовка теологии.

10. Искупительная жертва Иисуса Христа за грехи всего человечества.

Мы как верующие люди и живущие во времена Нового завета, то нам ближе с практической точки зрения — искупительная жертва Иисуса Христа, о ней и будем говорить.

Что значит искупительная жертва? Он искупил или выкупил нас из греха, принеся Себя в жертву за грехи наши. Мы должны были погибнуть, ибо плата за грех — смерть! Но произошло замещение, вместо нас, ОН понес на себе грехи наши и умер за нас.

Но этим не закончилось все, как это было в Ветхом завете, когда каждый раз за грехи людей приносились в жертву животные. В чем их вина? За что они страдали? За грехи людей.

При сотворении человека не было такого, чтобы есть мясо животных, это было уже после потопа, а до того: «И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:16,17).