B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

вторник, 15 января 2019 г.

Блудный сын!



«Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропал и нашелся» (Лук.15:24).


Сегодня молились и я получил откровение о блудном сыне. Притчу знаю уже более четверти века, много раз сам приводил ее по случаю, но вот откровение и оно о конкретном человеке, и о всех таких, ему подобных.
Не буду называть конкретного человека, он известен в Интернете, некогда горячий служитель Христа, теперь хулитель христианства.
Я удивился этому, не думал о нем, не спрашивал Господа, но вот так конкретно Господь проговорил.
Я сразу и не понял, к чему это, а затем как говорят — дошло. Через конкретный пример лучше понимается суть вопроса или суть вещей.
Да и понимание притчи о блудном сыне должного нет, хотя многие друг друга, как бы обличают через эту притчу.
Суть в том, что все притчи надо понимать духовно. Там не просто жил человек в определенных условиях, все имел, все что было у отца, было и его. И он решил забрать свою часть, ибо еще брат был у него и жить своей жизнью, как ему хотелось; бесконтрольно, не отчитываясь ни перед кем.
Семь лет назад Господь дал мне видение, оно большое и там много чего было, но к теме — было два огромных сейфа. В одном сокровища, украшения разные, в другом слитки золота и Господь объяснил что означает то, и другое.
Сокровище — это Я, сказал Господь и ты их будешь раздавать тем, кому они предназначены.
Мы дети Отца и мы имеем сокровища — Христа в сердце нашем (сейфе). Слитки золотые — это Бог Отец! Подробно об на странице «Видения».

Когда сын потребовал свою часть, то получил то и другое. Но как он этим воспользовался?Отступившие от Христа, пользуются теми богатствами, которые получили от Бога, живя с Ним.
Эти богатства постоянно пополнялись заботами Отца, но когда человек отошел от Бога, то пополнения нет, а что имел быстро расходуется и не восполняется.
В результате — свиное корыто с рожками. Свиньи — нечистое животное (это символ), а пища их неугодная Богу!
И вот у человека выбор: раскаяться и вернуться к Отцу или пойти и удавиться. В притчи сын — раскаялся, а Иуда удавился. Удавиться, это не обязательно физически, как сделал Иуда. А духовно — умереть для Бога!
Смерть первая — это пред людьми, а смерть вторая — пред Богом! Это уже на вечно.
Вот что ожидает тех, кто ушел от Отца; либо раскаяние, либо смерть вечная.
Сколько людей ныне обманутых, обольщенных дьяволом, все ли они блудные сыновья, согласно той притчи или Иуды? Это только Бог знает. Мы сожалеем о них, они сделали выбор, результат выбора от них не зависит.
Если так, то к чему эти увещевания? Чтобы другие подумали, когда придут искушения. А они ко всем приходят. Нет людей не искушаемых. Но что выберет человек? Выбор за человеком, но не результат выбора. Результат зависит от Бога! Ибо Бог знает мотивацию сердца человека, когда он делает, тот или иной выбор.
Лучше конечно не блудить, но если и произошло такое, то Отец ждет, об этом надо помнить — раскаяться и принять от Отца то, что Он назначит, ибо это будет лучшее.
А будет ли это перстень на палец и лучшая одежда или наказание какое — неважно! Главное — ты прощен и не потерян для жизни вечной. Твое имя останется в книге жизни и Бог Отец всегда будет помнить о тебе, заботится о тебе и поручит тебе то, для чего ты собственно и появился на этот свет. Где проходишь испытания, искушения, учишься воевать, чтобы быть пригодным для царствования.
Давид много испытаний прошел, прежде чем стал царем Израиля и по сердцу Бога. Моисей также прошел тяжелые испытания, прежде нежели предстал пред лицо Божие и служил Ему и народу Израиля.
Так и нам предстоит. Не говорю уже о Христе, что Ему пришлось пройти и какую заплатить цену, чтобы быть Сыном возлюбленным, не только как Сын Божий, а и Сын Человеческий!
Выбор за нами, а результат выбора в руке Бога всемогущего! Аминь!

1 комментарий:

  1. Шалом!Как говорят евреи:).Расскажу свое понимание притчи, как я пережил на себе. У меня есть друг он верующий как и я. Мой друг несколько раз уходил от Бога т.е от нашейндомашней церкви, как тот сын из притчи.Характер у друга эмоциональный, горячий как у апостола Петра.И только на втором разе его ухода я понял что являюсь подобием второго сына. Потому что я по характеру противоположный нежели мой друг ,более скромный ,боюсь перемен т.е менять что-то в своей жизни.И меня озарило это понимание.Я понял больше какой
    Бог любящий и милостивый.Он хочет благословить всех, но не все мы хотим получить это благословение. Ещё я понимаю притча это нам как применение к действию,т.е мы можем действовать с другими людьми так как действовал Отец из притчи.Проявлять любовь(агапэ)! В Духе и в Истине!

    ОтветитьУдалить