B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

понедельник, 28 января 2019 г.

Как Бог видит наш дух!


«Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь» (Ин.5:20).
Я часто просил Господа — вот Ты говорил о Себе, как о Том, кто являет Бога Отца, ибо Ты есть Сын единородный от Отца, но мы рожденные свыше — кого мы являем? Мы даже не знаем где в нас находится дух, как Дух Святой обитает в духе нашем?
Более 11 лет назад Господь разделил во мне дух и душу, и я точно знаю где находится в нас дух наш, где душа и где проходит граница между ними. Обо всем подробно описано на странице «Свидетельства» в моем блоге. Когда молимся в духе, то он проявляет себя и это ощущается физически.
А вот как Дух Святой в нас, то ответ получил неожиданно и необычно. Господь дал мне чудесное видение.
До этого видения — были и другие, как я впервые увидел свой дух и назвал его храмом Духа!
И вот вижу Господа в храме Духа и Он спрашивает меня — что ты видишь здесь? Я ответил — вижу белые стены и потолок, позолоту везде. Верно — это святость Божья! Белое — святость, золото — Бог!
И еще сказал Господь — так Бог видит ваш дух! Это дом Духа Святого, здесь Он живет! Далее Он сказал то, что я тогда не понял. После слов дом Духа Святого — а это Дух Божий, Сам Бог и мы здесь будем встречаться.
Я спросил — а как фасад? И Он ответил — слава Божья будет проникать сквозь стены и видна снаружи. Но то для других, для тебя важно то, что внутри — нет времени, вы должны быть готовы.
Вопрос — что внутри? И что значит — это Дух Божий, Сам Бог! И к чему готовы?
И я понял так:
1. Для всякого верующего человека важен Тот, в Кого верим, Сам Бог, а не что-то от Него! Мы Невеста Христа, а для Невесты истинно влюбленной, важен Сам Жених, а не что-то от Него!
2. Дух Божий, Сам Бог — это о Духе Святом! Ибо вся Троица неразрывна, неразделима, неразлучима. Есть Кто-то из Троицы, то вся Троица в Нем! Если в нас Дух Святой, то и Господь Иисус, и Бог Отец!
Есть много стихов подтверждающих это, моя цель не доказывать, а показать, поделиться переживанием и возбудить интерес у ищущих Бога, самим пережить это; и услышать, и увидеть Бога лично.
Это не только незабываемое переживание, это уверенность, которой нам так не хватает ныне. Уверенность в том, что Бог с нами, мало того — Он в нас; всегда и везде, во всякое время, во всяком месте. Аллилуйя!
3. Насчет фасада понимание такое:
Во-первых что значит фасад? Это тело наше, то что видят другие. Слава Божья изменяет фасад, это как при реконструкции здания, вроде бы это тоже самое здание, но что-то иное, оно отражает свет, как бы играет красками или цветами радуги.
Когда мы в духе молимся, пребываем, то тело наше преображается; глаза блестят, на лице счастливая улыбка, что-то влечет других. Не что-то, а Кто — то, точнее Тот, Кто внутри, это Его слава видна снаружи! Аминь!
Соединяющийся с Господом, есть один Дух с Господом! Мы одно с Ним; в духе, душе и теле! Это малая частица того, что будет, когда наши тела преобразятся в тела славы. Аминь!
Ныне они по разному выражены, ибо в разной степени пропитаны Духом Божьим, Его жизнью, светом, славой!
Желаю всем того, что я лично переживал. Да поможет нам всем в этом Господь! А наша часть в этом — расположить сердце свое и желать этого искренне. Аминь!
4. Насчет готовности — мы должны быть готовы в любой момент, как только услышим глас Божий, тут же откликнуться и исполнить то, что услышим. Аминь!

2 комментария:

  1. Я Вам верю и понимаю Вас. Благодарю за искренность и смелость. Благословений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю и я Вас! За то что верите и понимаете. Благословений и Вам!

      Удалить