B R I D E - Невеста

B R I D E  -  Невеста

Страницы: Притчи; Видения; Откровения; Вопросы и ответы; Разное

пятница, 10 июля 2020 г.

Идол в красном углу!

 
«Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня» (Мф.10:38).

Молились и жена моя как бы увидела белое изваяние, типа бюста в углу, то ли из гипса, то ли из мрамора, но поняла — это идол, наше «Я», которому мы служим, поклоняемся, очень ценим.
У меня есть статья о своем мнении, это тоже, тот же идол в углу, в красном углу дома или сердца нашего. Если сердце занято, то как там может поместиться Бог? Ему там нет места и это печально.
Все люди и верующие тоже имеют этого идола и в тоже время, как бы ищут Бога. Искать можно и даже найти можно, но как принять, если занято? Не нальешь в стакан еще воды, если он полон. Люди пытаются добавить, разбавляя воду ту. Но эта смесь — религия.
Что есть религия? Это человеческий взгляд на Бога! Это когда к своему «Я» добавляется что-то Божье. Но это несовместимые вещи. Бог не добавляется к человеку. Бог преобразовывает человека. Как! Обновлением ума нашего.
Старый автомобиль; заменили двигатель, как бы автомобиль тот же, но это другой, обновленный автомобиль; он мощнее, более скоростной и т. д.
Тот же автомобиль, его помыли, покрасили, для прикола знак марки сменили и что? Это тот же только почищенный. Так и с религией. Человек не меняется по сути, но внешне выглядит как смиренный человек, набожный человек.
А тот идол стоит в красном углу дома сердца нашего. У меня было прекрасное видение, оно есть на странице Видения, когда Господь назвал меня победителем, а я свое мнение выразил — Господи! Я не победил дьявола, он убежал. И Господь ответил — Я победил дьявола, а ты изгнал его из своего сердца.
Что это значит — изгнать из своего сердца? Все люди поклоняются своему «Я», в котором сатана и Богу места не находиться. Но когда ты изгоняешь дьявола из своего сердца, не ходишь на поклон к нему, то сердце истинно свободно для Бога!
Что значит ходить на поклон к дьяволу? Это верующие люди, неверующие полностью его и он не заботиться о таких.
Верующие читают Библию без Духа Святого — питание от дерева познания добра и зла, а оно олицетворяет сатану. Молятся без Духа Святого, они могут даже проникать в духовный мир, но это мир противника Бога.
Многие слышат голоса и выдают это за голос Духа Святого, видят видения и считают их от Бога. Все похоже; от Бога, от сатаны и из своего воображения, ибо центр один, где формируются видения. Но нам дано различать, это называется дар различения духов, от какого духа это было; видение ли это или откровение.
Это не мое рассуждение, это открыл мне Сам Господь, отвечая на вопрос — как возможно Господи, чтобы верующий в Тебя ходил на поклон сатаны, да еще его трон в нашем сердце? И Господь подробно и терпеливо объяснял мне это.
Из этого и идол, наше «Я» в красном углу дома нашего. Это так же, как православные верующие ставят иконы в красном углу дома, крестятся и поклоняются изображению на иконе, обычно это изображение Господа или Богоматери, или какого-нибудь святого.
Но при этом живут как хотят, ведут себя как все и только пред иконой делают такое смиренное лицо и говорят слова к Господу. Но сердце как было пусто, так и остается пустым или занятым суетными делами мира сего.
Разве это угодно Богу? В Ветхом завете — Бог часто упрекал царей Израиля и народ в не вполне преданном сердце их, что они ходят вслед других богов.
Что ныне? Все тоже! Что ныне есть другие боги? Все, что не есть Бог истинный. Это идолы, кумиры из своей среды, политики, артисты, которых люди ставят на пьедестале сердца своего.
Там главный идол «Я» и другие боги — эти кумиры. Все сердце занято, нет места Богу! А Бог ревнитель! Пророк Илия говорил к народу на горе Кармил -выберите кому служить; Господу или Ваалу. Тоже говорил и Иисус Навин.
Что значит служить Господу! В скинии Давидовой было три череды прославляющих Господа, круглосуточное поклонение — это и есть служение.
Ныне в церкви суетятся бегают и этим они думают служат Господу. Служение в сердце, а внешнее — это что повелит Господь делать или куда идти. Если в сердце пустота или суета, то Бога там нет и видимость служения не радует Господа, а огорчает, ибо такое служение не угодно Ему.
Оно из религиозного рвения, которое всегда связано с человеком, а не с Богом. Человек хочет по своему угодить Богу. Но это уже было — Каин хотел угодить Богу, но Бог не презрел на его жертву. А у Авеля Бог был в сердце и Бог презрел на жертву сердца его.
Бог видит наши сердца и что в них, поэтому молитву одного принимает, а другого нет, хотя люди рядом и как бы одинаково молятся. Пример молитвы мытаря и фарисея и Господь сказал, что молитва мытаря принята, а фарисея нет.
Почему? Потому что его сердце занято своим «Я» - я и то и это, я такой верный, не то что этот мытарь. Из этого поклонения самому себе, а внешне как бы Богу и надмение, ибо оно в сердце такого человека и оно от дьявола, ибо он возгордился в сердце своем и захотел стать как Бог!
Моисей был истинно смиренным человеком, кратчайшим из людей, ибо ничего не делал без Бога! Сам Господь Иисус говорил — Я ничего не делаю, не видя Отца творящим.
А мы делаем сами, все что хотим и ожидаем от Господа, что Он наградит нас, за усердную службу. Кому эта служба? Чем она прославляет Бога? Мы все делаем во славу Богу, а если не так, то что ожидать? Напрасны эти ожидания.
Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом! Но вера от слышания слова Божьего, а не просто - мы во что-то верим и ожидаем. Мы во многое чему верим; в детстве сказкам, ныне СМИ и во всякие лже - пророчества, ищем их постоянно в Интернете, вместо того, чтобы искать Господа и от Него узнать все.
Замечено — истинное пророчество не принимается, а ложное на ура. Почему? Нет различения и ищем своего, того что ближе нам, а не Богу!
Многие люди как бы верят Богу, не потому что истинно верят Ему и хотят быть истинно с Ним по любви к Нему, а потому что хотят избежать наказания и не оказаться в аду, а потом и в озере огненном. Но чего человек боится, то и случится с ним.
И это объяснимо, ибо в любви нет страха. У истинно верующих в Бога есть страх Господень, а не страх от сатаны. И там и там страх, в чем разница?
Страх от сатаны довлеющий, обвиняющий, базирующийся на грехе. Просто сатана соблазняет человека, а потом этим шантажирует человека, держит его в страхе.
Страх Господень совсем другое: «Начало мудрости –страх Господень» (Пс. 110:10). Страх Господень благоговейное отношение к Богу, проявляемое в осознании и ощущении Божественного присутствия, боязни оскорбить Бога греховным помыслом или поступком, формируемое и поддерживаемое в человеке при содействии благодати Божией.
Мы не только осознаем, но и переживаем Божье присутствие. В другом видении, когда мне было очень плохо и я искал Господа, чтобы пожаловаться Ему, на то состояние и положение мое, но когда Господь появился, то такое блаженство охватило все мое существо, что я сказал — Господи! Хотел сказать Тебе, а теперь и не знаю что говорить. А Он сказал: «Ничего не говори — наслаждайся!»
Истинное наслаждение возможно только в присутствии Господа и вот страх Господень потерять это присутствие, это наслаждение, это благоговение пред Ним! Аминь!
Если в человеке присутствует грех, то такой человек этого не испытает, Бог ничего общего с грехом не имеет, Он ненавидит грех. Любящий Бог и ненавидит. Бог сама любовь и вдруг ненависть. Грех не Его, Он не творил грех. Все, что сотворил Бог — хорошо и весьма хорошо!
А во грехе мучение, ожидание смерти, ибо плата за грех — смерть! Это сказал Бог и это будет непременно со всяким совершающим грех. Грех это отвернуться от Бога и делать свое, в угоду противника Бога — сатане.


И человек не избежит этого, доколе не избавиться от того идола в красном углу дома — сердца своего. Аминь! Пусть Господь откроет вам истинность этих слов и избавит всех нас от нашего «Я». Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий