«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его» (Быт.2:15).
В этом беспокойном мире найти мир и покой очень сложно по разным причинам, но главная причина в том, что врагу нашему дьяволу все неймется. И он не успокоиться до тех пор пока, не только выведет нас из покоя, а пока ни разрушит нас полностью.
Это его цель, работа и соответствующего результата он ожидает. Он не хочет сам сидеть в озере огненном, поэтому и увлек за собой 1/3 Ангелов, а теперь увлекает людей — творение Божье. Здесь тоже несколько целей, все это подробно описано в других статьях.
С самого начала, когда Бог создал человека и поселил его в саду Эдемском, создав для него все условия и заповедовал Адаму — возделывать и хранить сад.
Что это значит для нас, ныне живущих? Возделывать — работать с сердцем, хранить — хранить мир свой. Эдемский сад с теми двумя необычными деревами — ныне в сердце нашем. К какому дереву ходим и от какого питаемся — зависит и жизнь наша и покой в сердце.
Мир в сердце — показатель того, что Бог с тобой и ты в Боге! В Боге — значит в покое Его! Если этого нет — ищи! Наша работа — это чистить сердце и хранить мир. Ибо чистые сердцем Бога узрят и мир Мой даю вам — говорит Господь!
Враг атакует, лишает мира, привносит заботы, страх, неуверенность, даже в спасении. Как только мы заявляем что-то, тут же приходит проверка и показывает — не все в нас так, как мы думаем, понимаем, заявляем.
Чтобы делать что-то, стоять в чем то, надо иметь силу Божью! Но откуда она возьмется, если мы Бога не знаем лично? Ведь только в Его присутствии все происходит; и обновление ума нашего, и принимаем силу, и получаем откровение, которым живем, и видения, и знание Господа! В Его присутствии - покой, умиротворение, полнота.
Показателем того, что Господь призывает тебя в Свой покой, что хочет дать тебе нечто, есть пустота в сердце. Человек чувствует пустоту, свою никчемость, бесполезность, бестолковость, жить не хочется. Это самое время — прийти к Господу, упасть в ноги Ему и сказать все, что на сердце у тебя.
Господь знает что у тебя на сердце, но мы должны сказать Ему, этим мы показываем, что осознаем свое банкротство и нуждаемся в Нем! Аминь!
В свое время Господь объяснял мне — что значит пустота в сердце человека, я много раз это объяснял, но оно почему то не принимается. Я то знаю почему, но люди больше верят сказкам и тому, чему хотят верить. Но это не есть вера Божья.
А Господь сказал имейте веру Божью. Без веры вообще ничего не будет. Надобно чтобы человек веровал и воздастся ему. Праведный своею верою жив будет. Не той что в нем по природе, ибо по природе мы грешники, а праведные в Нем и вера это Его в нас.
Мы праведные и святые в Нем, а не сами по себе. Все в Нем! Рожденный свыше — не грешит, но это в Нем, а когда мы в душе, а мы почти все время в душе, то согрешаем, по разным причинам, но главная — работа дьявола.
Моисей ничего не делал сам от себя, но всегда приходил к Богу, падал на лицо свое пред Богом и говорил, что он не может это сделать и Бог делал, но через него.
Один раз Моисей ослушался Бога, поступил по своему и это стоило ему дорого — он не вошел в Ханаан, хотя страстно желал этого, ради этого претерпевал с народом все в пустыне.
С человеческой точки зрения, он даже и не ослушался, сделал же, что сказал Бог, но своим поступком не явил славу Божью.
А мы все должны делать во славу Божью, а не для себя любимых и не для славы себе. Но тот идол в сердце, наше «Я», желает своего, для себя, во славу себе, а Бог — фон. Разве Всемогущий Бог согласиться с отведенной Ему ролью? Разве Он благословит такого служителя?
Многие добиваются успеха, известны в Интернете, да и в церкви их имена на слуху. Но этот успех действительно их, благодаря их способности организовать дело, но это не Божье дело и они потерпят крах. Моисей был выше их во всем и не избежал этого.
Не по количеству людей в поместной церкви, не по красноречию проповедника определяется успех с Божьей точки зрения, а по качеству. Будьте святы: «Ибо я Господь, Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят, и не оскверняйте душ ваших» (Лев.11:44).
В этой же книге более категорично говорит Господь: «Объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш» (Лев.19.2).
Когда мы придем на небо, то будем одной природы с Богом и будем святыми, как и Он свят. А ныне — освящайтесь! Приближайтесь к Богу; шаг за шагом. Господь выкупил нас, заплатил цену — жизнь Свою, взял нас за руку и ведет к Отцу на небо. Весь этот путь освящение, чтобы предстать пред Ним чистой девой, достойной Жениха, в той же святости и славе Божьей! Аминь!
Поэтому хранить мир свой — это не доброе пожелание, так же как Адаму охранять сад — это повеление Божие нам, тех кого Он избрал от начала и призвал через кровь Сына Своего, Господа нашего Иисуса Христа! Аминь!
Находясь в мире и покое Его, мы и дела Его можем делать — силой Его! А без Него, все это пустое, суета, пустота, которая и заполняется этой суетой, желанием быть занятыми чем то и оправданием себя, что служим Богу! Если так, то печально положение наше и состояние сердца нашего. Мы не с Богом и не Его дела делаем.
Хранить мир свой, большая работа, чем суетиться и делать что-то. Пребывать в покое Его — больший успех, чем быть известным многим и даже всем. Дождаться от Господа — большая вера, чем даже умереть, как бы служа Господу.
Не все так как нам кажется, как мы понимаем и чего ожидаем. Лучше все это знать от Господа и делать наверняка, зная, что это угодно Господу и что Он истинно воздаст. Аминь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий