«Да не обольстит вас никто никак; ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступления и не откроется человек греха, сын погибели» (2 Фес.2:3).
Вопрос этот очень интересный со всех сторон — кто это сын погибели? Где-то мы уже слышали это выражение, читая Евангелие от Иоанна: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил их, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание» (Ин.17:12).
В этом стихе говориться об Иуде Искариоте, который предал Господа, хотя был одним из 12 учеников Его. Это были самые близкие Господу люди.
Интересно и то, как говорит Господь в этой молитве — Он говорит в прошедшем времени, хотя эти события еще только происходят и Иуда еще жив.
Но Бог вне времени, Он и о будущих события может говорить как о настоящих или прошедших, это зависит от контекста сказанного, а не времени, на него время не воздействует, не влияет, это Он воздействует на время — оно под властно Ему. Аминь!
Да и не только во времени, но и по сути, не о физической смерти, а вечной в озере огненном. Для Бога умерший — это умерший второй смертью. Первой физической смертью все умирают; и грешные и праведный, а второй — только грешники. Они вычеркиваются из книги жизни у Бога.
Умершие физически — умирают пред людьми, исключаются из числа живых, а умершие пред Богом — исключаются из числа живых пред Богом! Это и есть смерть вторая.
Иуда, как и все умер физически и душа его в аду, впереди суд у Белого престола, где окончательно будет вынесен приговор. Но в отношении его Господь уже сказал — погиб. Все! Точка!
Точно так живыми будут брошены в озеро огненное зверь и лжепророк при возвращении Господа на землю.
«Да не обольстит вас никто никак; ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступления и не откроется человек греха, сын погибели» (2 Фес.2:3).
Надо прочесть всю 2-ю главу, там дается характеристика этому сыну погибели. Если тогда он предал Христа, то теперь он и в храме сядет как Бог, выдавая себя за Бога.
Как человек может расти в благодати, так и во зле, просто от разных источников питание его. От дерева жизни питание — рост в благодати, от дерева познания добра и зла — рост во зле.
Что интересно, так это то, что вначале, питаясь от дерева познания добра и зла, как бы человек просветляется, различает добро и зло, проповедует слово Божие, но в конечном итоге с ним происходит то, что произошло с Иудой.
И это объяснимо, все зависит от мотивации. Вот что мотивировало Иуду прийти ко Христу, стать Его учеником? Он ведь верил, что Иисус Сын Божий! Казалось бы все в порядке, он как все и чудеса творил, но вот случилось то, что случилось.
Если другие ученики пришли по велению сердца, то Иуда по влечению ума. У него был расчет, когда Иисус станет Царем, то он будет кем-то большим при Нем!
Он хотел иметь в этой жизни то, что обещал Господь в вечности. Вот по этой причине пагубно учение о процветании и на него повелись те, кто хочет иметь и быть кем-то в этом грешном мире.
Но Господь сказал — Царство Мое не от мира сего. Его происхождение, природа, функции, результат иные, не такие, как в мире сем. Они духовные и вечные, а не материальные и временные.
Еще — почему Бог сказал змею, что он будет питаться прахом? Да потому что, хотя сатана и дух, но духовное ему не доступно, ему доступно плотское, физическое и еще он борется за душу человека, ибо его цель; укрась, убить и погубить.
Укрась спасение, убить физически и погубить в вечности в озере огненном через грех, который он навязывает человеку, вводит человека в грех, чтобы увести от Бога и погубить навеки.
Когда человек рождается свыше — это удар по сатане, ибо теперь человек рожден от Духа, хотя и находится во плоти. И сатана работает неустанно с плотью человека; соблазнить его всякими процветаниями и прочими благами здесь на земле, в веке сем, в мире сем.
Но этот мир во зле и любое благое начинание, все равно окончится одинаково и только Бог может провести человека через все обстоятельства и человек придет на небо и будет там вечно в семье Божьей.
Все согрешили и лишены славы Божьей, все негодны нет праведного ни одного говорит Апостол Павел. Но рождение свыше решает эту проблему. И теперь уже сатана злиться, ибо не может воздействовать на дух человека и тогда он работает через плоть, соблазны, угрозы, страхи и прочее.
Для него большим достижением является то, чтобы соблазнить даже избранных Божьих, ибо так он мстит Богу!
Сатана противник Богу, а человеку он враг. А что делают с врагом? Уничтожают. Либо он нас, либо мы его. Физически мы его не уничтожим, ибо он дух. И духовно мы его не уничтожим, ибо он бессмертный дух по происхождению.
Тогда как? Не давать ему места в сердце нашем, в разуме нашем, а значит и во плоти нашей. Ибо если есть ему место, то он приходит на свое и за своим. Плоть его, душу соблазняет, а дух ему не по силам, ибо в духе нашем — Дух Святой! Да и Бог так определил на заре человечества, сказав это змею в саду Эдемском.
И еще я объяснял что значит 666, а это число зверя или сына погибели:
- 6 — число человека, как творения, ибо в шестой день он сотворен, Божье творение.
- 66 — число человека греха, все люди согрешили и лишены славы Божьей, это все люди.
- 666 — число зверя, человека греха, сына погибели.
Если 66 — это просто греховный человек, носитель греха, коими все являются, то 666 — это падшие сверх всякой меры — сыны погибели, это звери по сути своей, в них ничего не осталось от Божьего творения и они не могут покаяться. У меня есть статья — может ли сатана покаяться? Однозначно нет. Тоже и с сыном погибели, он одной природы с сатаной, он полностью его и сатана в нем, как у рожденных свыше — Дух Святой в них. Аминь!
Если человек, по какой-то причине приходит к Богу и хочет от Него что-то получить, в этом причина его прихода, то его ожидает глубокое разочарование, отступление от Бога — роль Иуды. Такой человек и будет сыном погибели, ибо хотел своего, для себя, в этом мире. Тот же Апостол Павел говорил о таких, что они несчастные, если надеются на Христа только в этом мире.
Это не значит, что Господь не решает наших проблем, Он решает, но мы должны полагаться на Него, а не желать любыми путями получить это; здесь и сейчас. Не та мотивация.
В Библии столько примеров правильных и отвеченных молитв, а мы как бы не замечаем это и упорно просим своего.
Сейчас мы проходим Ветхий завет, читая об Илии — вот пример правильной молитвы, он не для себя просит, а явить славу Божью и помочь людям: «Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в этот день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему. Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ этот, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе» (3 Цар.18:36,37).
И услышал Бог, и ответил, да еще как ответил! Но а далее, Илия как человек проявил слабость свою, хотя накануне был в такой силе Божьей.
Человек есть человек, какой он есть, такой и есть, а когда он силен, то вся слава Богу, а не человеку, ибо та сила есть сила Духа Святого в нем. В том случае — на нем.
Церковь слаба по этой причине — члены церкви хотят иметь здесь и сейчас, а ни когда-то в вечности, да и будет ли оно? В этом и проявляется неверие. А Бог отвечает на веру и без веры Богу угодить невозможно — надобно, чтобы человек веровал.
Иуда верил, но хотел здесь и сейчас, не получил, предал, но потом все же раскаялся, что предал душу невинную, но это ему уже не помогло. Он пошел и удавился, совершив еще и непростительный грех.
Тот, кто придет вместо Христа, известный нам, как Антихрист, сын погибели, в ком будет сам сатана, он исполнит всю волю сатаны и сделает все, что тот велит и как сатана будет брошен в озеро огненное живым, ибо грех его очевиден и столь велик, что и суда не требуется. Он уже осужден и суды на него будут во все дни его правления или во все дни великой скорби.
А то, что брошен, то приговор суда — окончательный и обжалованию не подлежит. Аминь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий