Размышление верующего человека по книге Иоанна Богослова о последнем времени, воздействии ее на нас и наше отношение к ней.
Вступление
8 июля 2015 года Господь дал мне откровение, что зверь из Отк.13, вышедший из моря имеет признаки всех зверей из книги Даниила и это:
1. Антихрист=Машиах=Магди=зверь
2. Это одно лицо, один человек, но вот так назван в разных религиях. Но назначение его одно и при том это в Авраамистических религиях:
- Антихрист — вместо Христа — ложный Христос.
- Машиах — царь Израиля, потомок Давида, Мессия.
- Магди — 12-й пророк, которого ожидают, как и Машиаха — иудеи, и Христа — христиане.
3. Четвертый зверь у Даниила, плюс первые и зверь из Отк.13 — это один и тот же зверь. Почему?
- Даниил видел четырех зверей выходящих из моря, из мира, но перед этим увидел, как четыре ветра небесных боролись на великом море. Это духи!
- Иоанн видел одного, но синтез всех тех 4-х, также выходящего из моря
Дух Святой, как хочет, так и показывает, с учетом особенностей, как самого человека, так и времени, в котором человек живет.
4.Когда звери отдельно, как бы все понятно, но когда синтез их, тут надо понимать значение каждой детали или части целого.
То, что уста льва у зверя из Отк.13 — понятно, начало в Ветхом завете — Слово Божие, но извращенное через закон и плоть. Вырваны крылья — вышли из него: христианство и ислам.
Стал как человек — иудеи осознают сами, они увидят, что кого они ожидали и кого приняли, это разные лица, потому и возрыдают о Господе и покаются за то, что не приняли Его и пронзили Его — сердце человеческое дано ему.
То, что лапы медведя, то христианство распространилось до краев земли, ни иудаизм, ни ислам, хотя ныне ислам уже везде присутствует, но не правит, не распространились по всей земле.
У медведя три клыка — три конфессии: католицизм, вышедший из него — протестантизм и православие. А ешь мяса много, христиане пролили много крови.
То, что тело барса, это загадка. Это зверь пустыни — арабы. Медведь — языческие народы; Европы, Америки, Австралии. Лев — царь зверей — народ Божий.
В последнее время наиболее активный ислам, во всех его проявлениях. Ислам характерен тем, что сочетает в себе светскую и духовную власть.
Халифы, падишахи — государственная власть, хотя они потомки пророка , а их советники, судьи — духовные лица. Закон государства — закон шариата или религиозный закон. Следили за выполнением закона — богословы. 4-е богословских школы у суннитов и 4-е основных направлений (конфессий или сект) у шиитов. А в целом и есть барс или ислам.
5. Иудеи ожидают Мессию, христиане ожидают Мессию, мусульмане ожидают Мессию и все они делают все возможное для его встречи, но это рождение Измаила, они не дожидаются Исаака — сына обетования. В этом эти религии одинаковы и не только, а еще:
1. Единобожие — один Бог на небе.
2. Мессия — одинаково ожидают
3. Один отец земной — Авраам.
4. Догматика одинакова: рай, ад, суд, Ангелы, демоны, дьявол, предопределение, Священное писание, способ получения откровения и многое другое.
5. Конец мира — атеизм, наказание — природные катаклизмы, знамения, чудеса.
6. Божье царство на земле установит Мессия.
У этих религий один корень — Ветхий завет. Иудеи избрали за основу Тору и Танах и дополнили своими предписаниями. Христиане — весь В.З и добавили Новый завет, данный Иисусом Христом. Мусульмане — общие положения В.З. и в основном видения и откровения пророка Муххамеда — Коран.
Это те, три рога, вместо которых появится один рог — они объединяться в одну мировую религию. Ныне папская власть Рима много делает для этого. И на одном экуменическом съезде это объединение произойдет. И Антихрист, Машиах, Магди будет провозглашен правителем мира. Все это произойдет в Риме, а с иудеями будет заключен отдельный договор на 7 лет и что царь должен быть в Иерусалиме, и необходимо восстановить храм, и там помазать царя на царство, не только Израиля, но всего мира, во главе с Израилем ( по замыслам иудеев).
В Откровении 22 главы, а это:
20 глав — 20 веков в истории церкви и всего человечества, плюс 1000-летнее царство, как продолжение человеческой истории, где Сын Человеческий — Царь царей и Господь господствующих.
21 и 22 главы — это новое небо и новая земля и город Бога — жена Его, результат всего!
Глава 1. Откровение — чье оно? Иисуса Христа, которое дал Ему Бог! Господь Иисус показал, послал оное через Ангела — Иоанну, а Иоанн записал.
Иоанн увидел все и записал как видел, а мы читаем и понимаем, как мы понимаем и объясняем другим, не так как оно есть, а как мы понимаем.
Другие принимают не как оно есть и даже не так как дается, а как они воспринимают. Все зависит от духовного уровня человека. Сколько искажений может быть?
- Иоанн — благодать и мир вам от Троицы.
- То, что видишь напиши и пошли 7-ми церквам (Все начинается с 7 — полноты Божьей).
- Итак напиши, что ты видел и что есть, и что будет после сего.
Видел:
- подобного Сыну Человеческому
- 7 светильников и Он ходил среди них
- 7 звезд в руке Его
И объяснение тому, что видел Иоанн: Господа, 7 церквей и 7 Ангелов церквей (духовное правление их).
Далее письма церквам, претензии к ним и обещания для победителей.
Почему выбраны 7 церквей и в Асии, не в Риме, в Иудеи, Самарии?
7 это 4+3 или к человеку добавляется Бог и это необходимое условие, это полнота Божия в этом мире. В Царстве Его, в прославленном мире — 12 или 3х4, Бог сливается с человеком — достаточное условие, они становятся одной природы — Божьей!
Творение — 6 дней, 7-й день отдых, почил Бог от дел Своих. Поэтому в Бытие везде; 3, 4, 7. Ибо 3 связано с Богом, 4- с человеком. А вся Библия это отношения Бога и человека, это роман о любви Бога к человеку и как Бог завоевывает любовь человека и в конце Библии есть результат — 12.
Там все 12, ибо Бог и человек — одно.
В Асии — это в мире, среди язычников, ибо иудеи отвергли Спасителя и благовестие распространилось среди язычников. (Век благодати или век Церкви).
От Того, Который есть, был и грядет — вечный Бог! 7 духов — это Дух Святой! И от Иисуса Христа, т. е. Вся Троица здесь, как можно отрицать Ее?
7 — полнота в этом мире, поэтому 7 церквей охватывают весь мир или это образ Вселенской Церкви по территории (пространство) и на весь век Церкви (время).
- Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные.
- Увидят все, абсолютно все и иудеи, распявшие Его будут каяться и примут Его, как своего Господа и Спасителя. Также и все племена земные, кто останется после великой скорби, судов Божьих.
Откровение дается Иоанну, последнему из Апостолов Христа, любимому ученику Его, с повелением послать оное в церкви, а не в мир. Почему? Мир не понимает и не принимает то, что от Бога!
- Тайна 7 звезд и 7 золотых светильников (указано выше) — почему так? Потому что духовная сфера есть реальность, а физическая сфера — проявление той реальности.
Церковь в Духе, это духовное Тело Христа, а в этом мире проявление ее (собрание Духом Святым тех, в ком Дух Христов).
- В духовной сфере: Бог, Христос, 7духов, 4-е животных, 24 старца, Ангелы, Скиния, город, дерево, река, золото, жемчуг, камни драгоценные, а в этом мире проявление того, что там.
Материальное — есть проявление духовного, вначале там происходит что-то, затем оно проявляется в этом мире.
В духовном мире есть иерархия, во главе с восседающим над всем Богом и до последнего вестника — Ангела.
Есть армия и в ней от главнокомандующего до солдата и каждый знает за что отвечает.
И вот 7 Ангелов над 7-ю церквами. Их роль определена свыше, вот Ангел, который и сказал Иоанну это откровение Иисуса Христа.
Так должно быть в каждой поместной церкви, Ангел через служителя передает волю Господа для этой церкви. Это подобно тому, как Первосвященник входил во святое-святых и Ангел Божий говорил ему от имени Бога — волю Божью для народа Божьего — Израиля.
Путь во святое-святых открыт для всех, завеса разорвалась, но должен быть порядок Божий, а не тот, что придумали служители в «своих церквах».
Когда пастырь церкви слаб, через других членов передается воля Божья, но и здесь должен быть порядок. Как говорил Апостол Павел — пророчествовать по очереди.
- Церкви — это светильники в этом мире тьмы. Христос — свет миру, мы — светильники в этом мире.
- Иоанн был в духе и видел то, что видел. В душе этого не увидишь. Наш дух связан с духовной сферой и когда мы в духе, мы видим духовное, то, что Дух Святой хочет показать или в чем есть нужда для церкви.
Главы 2 и 3. Это — послания 7-ми церквам, это образ Вселенской Церкви и этапы в жизни Церкви, ибо все показывается во времени и пространстве.
В пространстве — вся земля или как тогда называли вся вселенная, а во времени, условно так:
1. Эфесский период или этап — 1 век н.э. - распространение христианства — благовестие.
2. Смирнтский период — 100 — 313 годы — борьба Церкви за выживание
3. Пергамский период - 313 — 590 годы — возвышение церкви, иерархия, литургия
4. Фиатирский - 590 – 1309 годы — превосходство папской власти, империи
5. Сардиский - 1309 — 1517 годы — мертвый период, закат средневековья
6. Филадельфийский - 1517 — 1789 годы — Реформация, христианство в Америке
7. Лаодикийский - 1789 — 20-? годы — Миссии, модернизм, философия, отступление
- 7 печатей — это вся история церкви, все ее 7 этапов или периодов.
- 7 труб звучат в период 7-й печати (Лаодикийский)
- 7 чаш изливаются после 7-й трубы, после восхищения Невесты Христа, во время великой скорби и 70-й седьмины для народа Божьего Израиля. Это гнев Божий на Израиль, что упорствуют и ожидают не того Машиаха. Тоже и на принявших Антихриста, а для оставшихся христиан; испытание и очищение Итак:
1 печать — конь белый — благовестие, как победоносный и чтобы победить.
2 печать — конь рыжий — война, не только во вне, но и внутри церкви, образование лже- церкви, гонение истинной церкви.
3 печать — конь черный — тьма, престол сатаны в церкви, духовный голод
4 печать — конь бледный — смерть и ад следом, разделение церкви на католическую и православную, проклятие друг друга, войны, смерть.
5 печать — души убиенных под жертвенником — результат инквизиции, преследование истинной церкви Христовой. Мертвое состояние церкви.
6 печать — открытые двери — Реформация, свобода от религиозного рабства, новые церкви, проповедь Евангелия.
7 печать — безмолвие — угашение энтузиазма, догмат о непогрешимости папы Римского, революции, войны, философия в церкви, оправдание церковью войн, поддержка церковью мирской власти, отступление.
Каждая печать — это период в истории Церкви. Но все это повториться накануне в ускоренном темпе, это будет заметно всем. В течение всей истории церкви, заметно тем, кто занимается исследованиями деятельности церкви в исторической перспективе, с учетом духовного аспекта, ибо без него, все остальное — бессмыслица.
Глава 4. Иоанн есть образ восхищения Церкви-Невесты. Он любил Господа и был верен Ему во всем и всегда. Иуда есть образ тех, кто предаст Христа! Все Апостолы — образ церкви, которой предстоит пройти великую скорбь и отдать свою жизнь за Христа! Все реальные события того времени — для нас есть образ. Так было и в Ветхом завете для истории церкви, так и в церкви, что было вначале, то будет в конце. То было образом, ныне — реальность.
- После сего я взглянул и вот:
- дверь отверста на небе
- прежний голос, как звук трубы
- взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
После сего — чего?
Если считать, что 7 церквей, это 7 периодов в истории церкви, тогда все описание — это описание последнего времени.
Но в Отк.1:1… чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну. Здесь обо всем Откровении или все что будет с церковью и особенно в последнее время.
Чем все началось — Иоанн знает не по наслышке, он участник событий и описал в Евангелии и Посланиях. К этому времени заканчивался Эфесский период церкви, и она утратила первую любовь.
В Отк.1:6 И соделавшему нас царями и священниками — Разве Иоанн уже царь в то время? Нет! Он узник царя земного. А в Отк.1:5. Говорится, что Господь есть владыка царей земных.
Интересно получается — Иисус владыка царей земных, Иоанн царь и священник Бога живого, а на самом деле узник царя земного. Как понимать? Бог видит все из вечности, а не времени, Он вне времени. Мы во времени и оно воздействует на нас.
Господь дает Иоанну Откровение, что будет во времени и особенно в последнее время, перед тем, как наступит вечность.
Чем все началось — Иоанн свидетель, чем закончится, ему дается откровение. Иоанн записывает все, что говорит ему Ангел.
События одно за другим и параллельные события, и пояснения записываются в определенной последовательности. Просто нет другой техники записи. Но понимать их надо не как последовательные события, а так, как открывает Дух Святой!
Во времени все по линейному закону; и развивается, и записывается, ибо время течет в одном направлении; от прошлого, через настоящее в будущее и никак иначе.
У Бога все иначе, Он вне времени и у Него все в настоящем, что было при творении и все что будет в новом небе и новой земле. А нам надо дождаться, дойти, войти и прочее.
Или вот это: «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные» (Отк.1:7).
Это записано в 1-й главе, до этого события еще 20 глав этой книги и в них разворачиваются все события, которые произойдут в истории Церкви; где штрихом, как обозначение, а где-то детально.
У всякой истории есть предыстория или причина ее. С одной стороны 20 глав — это 20 веков истории, с другой стороны история Церкви записана в 2-х главах; второй и третьей. Но как конспект.
Глава 4, результат — восхищение, а с главы 5-й, как бы события назад, т. е. Подробное описание того, что в предыдущих главах (2 и 3).
Главы 4 и 5 это на небе, Господь дал возможность Иоанну увидеть то, что на небе, как реально все происходило, а далее, как проявится на земле.
Глава 6. Опять история церкви, только теперь в образах, тогда как в 2 и 3 главах в предупреждениях. То, что в истории церкви, в течение 20 веков — повториться в очень короткое время в наши дни, как бы все сначала; печати, трубы, чаши. Хотя чаши совпадут, ибо этих событий не было; ни как растянутых во времени, ни сжатых, как будет перед концом.
Последнее время с 6-й трубы, а 7-я труба — это конец века церкви и последняя седьмина для народа Божьего — Израиля, после 7-й трубы.
На небе одно, на земле от начала. Бытие — начало человечества и предыстория народа Божьего. Новый завет — начало Церкви и завершение истории народа Божьего, причина явления Церкви. Откровение — история Церкви и особенно последнего времени.
У Даниила и Захарии подробно о последнем времени накануне и последняя седьмина.
У других пророков; намеки, знаки последнего времени, но так или иначе многие говорили и писали о последнем времени.
Почему описание последнего времени?
1. Иоанн был в духе и взошел на небо — символ восхищения Невесты-победителей.
2. Что увидел?
Престол и Сидящего на нем. Вид сидящего подобен камню яспису и сардису. Камень один, а описания двоих, ибо это Отец (яспис) и Сын (сардис или рубин).
Вокруг престола 24 старца на престолах, в белых одеждах (праведники) и золотые венцы на головах (победители).
От Израиля, судьи его — 12 Апостолов и от Церкви — 12 победителей, судьи для церкви.
Первые от 144 тыс. или 12 колен, вторые также от 144 тыс.. те что стоят с Господом на горе Сион в главе 14-й. Это колеса в колесах из видения Иезекииля, в 1 главе.
7 светильников пред престолом, суть 7 духов Божьих — Дух Святой. Ибо в это время вся Троица на небе, а на земле — великая скорбь, нет удерживающего и Антихристу дано открыться. И это же подтверждение, что Церковь-Невеста восхищена.
Главы 2 и 3 - история церкви, все 7 периодов, 7 голов на звере, ибо видимая церковь — это религия и это не Божье. Божье — это победители в каждой церкви, в каждом периоде ее существования.
И вот последние (Лаодикия): «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел со Отцом Моим на престоле Его» (Отк.3:21).
Поэтому престол один, камень один, ибо Бог один, а два вида его (Отец и Сын).
Иоанн, он входит в 12 Апостолов, ибо один из них и входит в число победителей церкви, ибо он есть еще и образ победитей.
Иоаан Креститель был последний пророк Израиля или Ветхого завета и 1-й свидетель — глас вопиющего в пустыне в Новом завете. Он сделал все, чтобы этот Новый завет — начался. Он, крестя Иисуса — явил Того, от Которого и эра новая. Старое прошло, теперь все новое.
4-е животных, это те, что видел Иезекииль, но здесь они на месте и никуда не идут, ибо время вышло.
Они взывали трижды: свят, свят, свят! (Троица), а далее Господь Бог вседержитель, Который был, есть и грядет.
Куда грядет, если это последнее время? Это последнее время века сего — идет установить Царство Свое на земле.
Тогда 24 старца полагали венцы свои пред престолом. Почему? Потому что, только один Царь! Они на небесах представляют землю, народы и вот идет воцарится Тот, Кто достоин, Кого есть царство.
На земле не так, всяк хочет по царствовать. Но Господь Царь царей! Каких царей? Тех, которых Он поставит. А эти т. н. цари будут в страхе и трепете, когда Он явится, в великий день гнева Его.
Глава 7. Здесь описано запечатление печатью Духа Святого от 12 колен Израилевых, по 12 тыс. от каждого, и того 144 тыс. запечатленных. А где же от церкви? Также 144 тыс. запечатленных, но показанных в главе 14.
24 старца это представители их у престола Бога на небесах.
Глава 8. В исторической перспективе безмолвие на полчаса — это весь 19 век. А с началом 20 века начались трубы:
1-я труба — первая мировая война 1914 — 1918 годы
2-я труба — вторая мировая война 1939 — 1945 годы
3-я труба — Чернобыль (полынь) 1986 год
4-я труба — Война Ирака и Кувейта, разрушены все скважины нефти в Кувейте и черный дым закрыл 1/3 солнца, 1\3 луны и звезд. 1990-1991 годы.
5-я труба — Игил (саранча) с 2011 года до сего дня.
Мы находимся во времена 5-й трубы, скоро будет 6-я и 4 Ангела на реке Евфрат будут отпущены и будет война. Она идет и эти 4-е страны участники ее: Ирак, Сирия, Турция, Иран — именно через них протекает река Евфрат и Ангелы этих государств ожидают команды. И в определенный час, определенного дня, месяца и года — это произойдет и начнется 3-мировая война. Весь Ближний Восток будет в огне и Израиль будет в войне и иностранные войска будут в нем. Там исполнятся все пророчества; и пророков древности и современников.
Глава 9. О 5-й трубе много споров, разговоров, что это уже было, другие, что такого еще не было. Я назвал ИГИЛ — но это как прообраз, она вышла из бездны. Как создавался ИГИЛ, кто и где готовили боевиков, идеологию. Это образ того, как оно будет выглядеть в реальности.
Все трубы, как и чаши будут накануне событий, в очень короткий период времени.
Чаши будут в течение 70-й седьмины, да и то не течение 7 лет, а во второй ее половине, да и не в 3.5 года, но в определенное время и срок.
Подобно и трубы в последнюю седьмину для церкви, а она нкануне 70-й седьмины. Мы будем, не только свидетелями этих событий, но и участниками. Но лучше, чтобы это миновало нас, ибо будет очень тяжело и если бы не сократились дни те, то не выдержала бы никакая плоть.
О бездне говориться и в связи с событиями на коллайдере, там откроют эту бездну и есть в том доля правды, ибо люди хотят получить частицу Бога. Получат, но не то, что хотят, а то, что заслуживают.
О 6-й трубе, также можно говорить, что это уже произошло и что очень скоро произойдет. Ибо 4-е страны, так или иначе участвуют в войне. Отпущены ли Ангелы этих стран, чтобы война была полноценной или еще не отпущены, а это прелюдия тех событий — только Бог знает. Турция и Иран рвутся в эти события, а в Ираке и Сирии итак война.
200 млн. конников (две тьмы тем) говорит о том, что и Китай там будет, ибо ни одна из стран или союз стран, не могут поставить столько войск.
Глава 10. В этой главе предупреждение и объяснение, что времени уже не будет и что тайна Божия совершится. Это событие будет очевидным. Ныне немногие знают о тайне Божий и даже те, кто знают, не вполне осознают и понимают ее.
Что это за тайна? Восхищение Церкви-Невесты. Но кто Невеста, это тайна в тайне, это не вся церковь, а только победители. Победители были всегда, во всех периодах церкви, об этом сказано в Послании 7-ми церквам в Асии. Но эти победители, о них подробно сказано в
12-й главе.
А то, что надлежит пророчествовать, то подтверждение того, что не во времена Иоанна это произойдет. То, что Иоанн был в духе и видел престол и Сидящего, то было в духе, и он прообраз Невесты. Но реально это произойдет или точнее проявится в наше время. Бог вне времени, у Него эти события уже произошли.
Глава 11. Важная глава, ибо здесь о двух свидетелях Его, тоже споры — кто они? Но кто превращал воду в кровь и затворял небо, чтобы не шел дождь? Они и будут и это Моисей и Илия, они и к Иисусу приходили, и трое учеников Его - видели их.
Говорят еще о Енохе, но у него иная задача, он в саду Эдемском, когда настанет 1000-летнее Царство, он будет тем, кто встретит нас там. Сад и конкретно, где был в Адамовы времена и расширение его на всю землю, ибо греха, смерти, сатаны не будет. Они будут в это время в бездне коротать время, ожидая, когда им позволят опять выйти на широту земли.
Они будут свидетельствовать в первой половине 70-й седьмины, и Антихрист ничего не сможет им сделать, а затем сам сатаны войдет в Антихриста, убьет этих свидетелей и начнется истинно великая скорбь, о которой говорил Господь, что не выдержала бы никакая плоть.
В первой половине, все будет нормально и Антихриста будут почитать за Христа, Машиаха, Магди и он будет подтверждать это своими делами, в том числе, терпеть этих свидетелей. Но люди будут очень недовольны ими, и очень обрадуются, когда их убьют. Но через 3,5 дня они воскреснут и будут забраны на небо в глазах людей.
Эти свидетели те, к кому пойдут неразумные девы покупать масло, ибо других вариантов не будет. Духа Святого на земле не будет в то время. Он, вместе с Невестой забран на небо. Иоанн видел всю Троицу на небе одновременно.
Стих 15 по времени происхождения событий, ранее стихов о свидетелях, ибо с восхищением Церкви-Невесты — появятся эти свидетели.
Рассвирепели язычники, когда увидят, что произошло восхищение, значит это правда, но они не способны каяться, потому и рассвирепели. Это естественная реакция душевного, греховного человека.
И отверзся Храм Божий на небе — это Церковь-Невеста и явился ковчег завета Его в храме Его — это Иисус Христос среди Церкви, ибо мы и есть храм Бога.
Глава 12. Эта глава уникальна сама по себе и вызывает много споров и толкований. Кто есть дракон, как бы понятно, но жена не очень.
Почему она убежала в пустыню, при том два раза; в приготовленное от Бога место, и в свое место ? Еще кого она родила? Кто такие победители?
Если рассматривать в символах, то дракон — это тот же змей, что совратил Еву, только здесь он разросся до дракона. Жена это Ева, которая должна родить того, кто поразит змея в голову.
Жена в муках рождения, как и было сказано Еве.
По тем тайнам, что сказано в Библии — это тайна благочестия, по факту — это Церковь.
Она родила младенца, которого дракон собирался пожрать. Почему не ее с младенцем, а именно младенца?
Но ведь еще в начале Библии сказано, что дитя поразит, а не жена. Жену он обольстил и она приняла от него и еще и мужу дала и он ел. Там работа совершена, завершена, результат достигнут.
А вот младенец очень беспокоит дракона и его задача разделаться с младенцем при его рождении. Но младенец был восхищен на небо к престолу Бога!
И сразу на небе война и дракон — древний змей и сатана, был сброшен на землю. На небесах — веселье, а на земле горе, ибо сошел дьявол в сильной ярости на землю — немного ему осталось. Это тот момент, когда он войдет в Антихриста и убьет тех двух свидетелей, и начнется поистине великая скорбь.
Если первый раз жена убежала в приготовленное Богом место и там ее кормили — это было в первой половине великой скорби, когда Антихрист еще пытается представить себя как примирителя, как мирового вождя.
Но во второй половине, когда сам сатана будет в нем, то он и свидетелей тех убьет, и будет преследовать жену и прочих от семени ее. Именно в это время будут рубить головы верным Христу, но не оказавшихся в числе победителей, Невесты Христа. Это они потом оживут и будут царствовать со Христом 1000 лет.
Глава 13. Также интересная, о ней более всего говорят и пишут. Именно в этой главе Иоанн увидел того зверя выходящим из моря.
На рогах короны, а на головах имена богохульные. Рога — исполнительная власть, голова — распорядительная. Короны на рогах — это Антихрист, головы принадлежат дракону. О нем в другой главе. Описание зверя уже сделано выше, но рана головы, а не рогов.
Это связано с драконом.
Если головы связаны с периодами истории церкви, то реформация и есть та рана, которая была нанесена религии. Тогда все оживилось, пришло в движение, появилось много церквей поместных, которые со временем превратились в деноминации и все пошло по проторенному пути религии и в последний период — разочарование, поэтому и церковь в Лаодикийский период; не холодная и не горячая, так теплая.
Уста говорящие гордо и богохульно — это в период великой скорби, во второй половине 70-й седьмины. Он и святых победит и будет иметь власть над всею землею, но это ограниченное время — 42 месяца или 3,5 года.
Другой зверь из земли или из религии. Антихрист мирской правитель — это и система власти, и сама власть и конкретный человек. А лжепророк — конкретный человек, хотя это синтез всех лжепророков последнего времени. Как и Антихрист — синтез всех антихристов, которых полно, еще со времен Иоанна Богослова, он писал о них в своих посланиях.
Он имеет такую же власть, как и первый зверь. О чем здесь? О слиянии мирской и церковной власти. Они будут едины во всем и их действия будут согласованные и согласные, исходящие из их сатанинской природы.
Вложить дух в образ зверя — говорят о телевидении, что Антихрист будет часто выступать по телевидению и люди будут ему поклоняться. Иоанн видел это, но как он мог из того времени описать это?
Чипы и прочее — это современные электронные средства управления в разных сферах и Он использует их для контроля всех и всего.
Глава 14. Агнец на горе Сионе и с Ним 144 тыс, у которых имя Отца Его написано на челах.
В 7-й главе говорится о12 коленах Израиля, здесь говорится о победителях в Церкви. Почему 144 тыс. в Церкви? Как бы в Израиле понятно — 12 колен на 12 тыс. А как это к церкви отнести?
А когда Господь накормил 5 тыс. 2 хлебами и семью рыбками, то сколько коробов собрали? И это было сказано — 12 полных коробов. А сколько кусков в каждом коробе? По 1 тысячи в коробе.
У Господа просто так ничего не бывает. Об этом подробно в других статьях и особо «Время собрать куски».
Но главное здесь то, что 12 — это полнота Божия! Достаточное условие. И 24 старца представляют Израиль и Церковь по 12 старцев от 144 тыс. запечатленных печатью Бога!
Вся эта глава, как продолжение 12-й главы, а 13-я глава, как вставка, чтобы показать и противную сторону.
Но события этой главы по результатам восхищения. Если хронологически читать то: 12:17,13:7, 14:13, далее жатва, вначале верующих (пшеница), затем суд над неверующими — обрезан (виноград) и брошен в точило гнева Божия. Это событие относится к Армагеддону, хотя его описание в 19-й главе. Здесь общие наметки, а там раскрытие.
Глава 15. Эта глава полностью после восхищения Невесты. Чаши гнева на царство Антихриста, но оно то будет в 70-ю седьмину народа Божия и именно в это время народ прозреет.
В первой половине будет эйфория от того, что они дождались Машиаха, строительство храма, богослужения в храме, но потом все резко оборвется, ибо он потребует себе Божьих почестей, а иудеи никогда на это не пойдут.
Тут и откроется (для них) тайна беззакония и поймут, что все что они делали, ожидали — все не то. И когда Господь будет возвращаться, они узнают Его и возрыдают. Опять же это общий посыл, а раскрытие далее, в следующей главе.
Глава 16. Эта глава отражает события второй половины 70-й седьмины или самой великой скорби, суд над царством зверя и теми, кто принял начертания зверя. Царство Антихриста тоже готовится к встрече Господа, из уст дракона, зверя и лжепророка вышли бесовские духи и пошли к царям земли, чтобы собрать их на брань с Господом и воинством Его.
Но когда 7-й Ангел вылил свою чашу, то — совершилось. Что совершилось? Царство Господа установлено на земле.
Глава 17. Эта глава, как и 13-я есть вставка, чтобы описать противников Бога. Там зверь выходящий из моря, здесь лже - церковь. Она сидит на звере багряном, на драконе, а если быть очень точным, то на императоре — религиозном духе, который есть копия дьявола или сам дьявол.
Духовный мир надо правильно понимать, не так как физический, там все таки все не так, как здесь. Как есть Троица Бога, так есть троица дьявола, но как здесь — это один и тот же Бог, так и там — это один и тот же дьявол.
Он во всем подражает Богу, ибо сам хотел стать богом. Он не творец, он подражатель или пародист. Пародисты хорошо копируют, но они не есть то, что копируют.
Почему Иоанн так сильно дивился видя это видение, жену на звере и все остальное? Да потому что это видимая церковь. Он отмечал недостатки в церквах, их было много, но здесь то, во что это все вылилось.
Он видел будущее и ту же инквизицию — ибо упоена кровью святых, и чашу золотую, но наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее. О чем это? Блудила с миром и дала учения отличные от того, что дал Господь!
Видение жены не из того времени, в котором пребывает Иоанн, а из последнего времени, ибо тогда такого еще не было. Семь голов, семь гор — это 7 тысячелетий, до конца человечества. Пять пали или уже прошли, 6-е длиться, ибо отсчет церкви не сначала тысячелетия, а от вознесения Господа. 7-е начнется после восхищения Невесты и начнется с приходом Антихриста, в котором во второй половине будет сам сатана или дракон.
А восьмой зверь, он из 7-ми, то в конце 1000-летнего царства Христа будет отпущен — выйдет из бездны, поднимет восставших против Христа, но будет поражен, огонь с неба пожрет всех и пойдет в погибель. В погибель — это в озеро огненное, где к тому времени будут Антихрист и лжепророк.
10 царей — это не мирские правители, это религии мира, возненавидят блудницу,
разорят ее и все остальное сделают с ней. По большому счету — это тайна нечестия, конкретно христианская церковь отступница. Многие называют католическую церковь, но любая видимая церковь ничем не отличается от католической, ибо в них все те же грехи и мерзости — религия, которая есть произведение сатаны, подделка, пародия на церковь.
Когда Господь садил семя, а Он это делал днем, то ночью приходил сатана и сеял плевелы. И то, и другое росло вместе, до жатвы. Днем — это в свете истины, ночью — во тьме духовной.
Это Откровение Бога, а Бог есть Дух и все что Он показывает, дает — имеет духовное основание и не следует искать разгадки в этом мире. Здесь оно проявляется и не так, как нам кажется, а так, как Богу угодно.
Глава 18. Эта глава вся в образах. Чем известен исторический и Библейский Вавилон. Строительством и религией. Там начало всякой религии, организованной, ибо по сути начало религии от Каина. Если просто то, там: роскошь, религия, разврат.
Почему видимую церковь приравнивают Вавилону? По тому же признаку и принципу, все тоже. В широком смысле это тайна нечестия. Ныне не только мирские политики и вообще люди мира сего, но и видимая церковь — это роскошь, религия, разврат. У каждого своя религия, но корень ее и происхождение ее — из одного источника. Все религии мира, все вышли из одного источника.
Это внешне, как бы разное, но суть их одна и управляются они из одного центра и конец их будет одинаков — закончатся вместе с вдохновителем своим — сатаной. Не будет никаких религий, но будет Царство Божие!
Глава 19. События этой главы на небе и только в конце — возвращение Господа, реально, конкретно, в проявлении — установить Свое Царство на земле.
Закончились 7 лет, последней 70-й седьмины, на небе произошла свадьба Жениха и Невесты и вот Он с Невестой и воинством небесным сходит на землю и вступает в брань с воинством Антихриста — побеждает их. Самого Антихриста и лжепророка схватили и бросили живыми в озеро огненное.
Глава 20.
Сатана связан и заключен в бездне на 1000 лет, в конце будет отпущен и вновь возмутит народ против Бога и тогда уже окончательно будет брошен в озеро огненное.
Суд Христов над церковью, над теми, кто остался на великую скорбь. Кто отдали свою жизнь за веру, за Христа — оживут и будут царствовать с Ним 1000 лет.
Далее восстание сатаны и суд у Белого престола — окончательный суд, где судья Сам Бог! Где будет вынесен окончательный приговор и все судимые будут брошены в озеро огненное. И те, что были в аду, и те, что погибли в последнем восстании сатаны, и сама смерть будет брошена туда, ибо после этого — новое небо и новая земля и смерти уже не будет.
А где будут христиане? Те, что оправданы на суде Христовом — оживут и будут с Ним. Кто не оправдан и не записан в книге жизни — также будут брошены в озеро огненное. Это они в этой жизни считали себя христианами, а у Бога, в книге жизни их не было. Так со всеми из всех веков, во всей истории церкви.
Глава 21. В этой и следующей идет описание города в новом небе и новой земле. Как было показано и объяснено с Вавилоном, блудницей, так и здесь с Небесным Иерусалимом — женой Бога!
Мы рожденные свыше имеем небесное происхождение и здесь показано Иоанну, что город сходит с неба от Бога! Такое яркое, красочное описание города, что он одной природы с Богом! Небо и земля теперь едины — все Божье! Все свято и чисто!
Храма нет, ибо Бог есть Сам храм или как я видел в видении — храм в Боге! Все в Нем! В городе том нет нужды в солнце, ибо там свет исходит от Бога и освещает город. В видениях я много раз видел исходящий свет от Господа и свидетельствую, что это тот све, который был создан в первый день творения — Божий свет. И в нем все творилось. А солнце и луна, и звезды были сотворены только в 4-й день, да и то для отделения дня от ночи и для знамений.
В Божьем присутствии в этом свете нет необходимости.
Солнце и луна будут за городом и солнце будет светить в семь раз ярче, чем сейчас, но это не тот свет, который исходит от Бога. Этот свет намного ярче.
Глава 22. Если в предыдущей главе город видим как бы снаружи, то эта глава о городе внутри его. Река жизни от престола Бога, дерево жизни по обе стороны реки, ежемесячно приносящее плоды. Хотя и наступила вечность с Богом, Он оставил для людей их привычный образ жизни. В городе ночи нет, за пределом — есть. Хотя какая это ночь, так по названию. Ибо в наше время ночь связана с темнотой, а она с тьмой духовной. Теперь тьмы нет и ночь условна. Это для народов которые будут жить на новой земле. Смерти не будет, но им листья дерева жизни для исцеления. Как это понять, если болезнь есть предвестник смерти?
Люди вокруг города — не имеют природу Бога, но природу Адама, при сотворении его. Это тварное, а оно подлежит изменению. Святое Божие неизменно, как и Бог!
Люди в городе будут есть плоды дерева жизни — жить Богом! Люди за городом будут использовать листья — жить не Богом, а с Богом! Вне Его и различимы, ибо природа их земная, хотя и очищенная, но они не были рождены свыше, не небесные, но земные. Аминь!
Послесловие. Это всего лишь размышления верующего человека и к ним надо относиться соответственно. Что-то получено в результате откровения от Господа, что-то додумано из логики событий и знания Писания. В любом случае это будет полезным, для тех, кто ищет ответы на вопросы. Но считать это изложение, как абсолютную истину нельзя, надо все узнавать у Духа Святого. Ибо Он автор всего Священного Писания и только Он знает; как было, как есть и как будет. Аминь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий