«И скажи: так говорит Господь Бог: вот Я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!» (Иез.38:3)
Эта тема интересует многих верующих, но трактовка 38 и 39 глав книги пророка Иезекииля удивительно одинаковая, в отличие от объяснений Откровения Иоанна Богослова.
Толкований Откровений столько много, что диву даешься и в тоже время удивительная однообразность толкования Гога из земли Магог. Почему так? Толкованием Откровения занимались всегда на протяжении века церкви и толкование многих богословов вошло в негласный канон и эти варианты крутят и так и этак. Там главные 3-е варианта и связанные со вторым пришествием Христа; до 70-й седьмины, в середине ее и после 70-й седьмины для народа Божьего Израиля.
Толкование 38 и 39 глав книги Иезекииля в христианской среде какое то одностороннее, есть еще толкования в иудаизме и в исламе. Но мы рассматриваем христианскую среду, ибо мы христиане и нам это ближе.
Мне понятна причина такого толкования, она навязанная и выдана как пророческие толкования.
Есть очень много примеров, когда ставились политические и геополитические цели и обработка населения в тех регионах, шла в том числе и через как бы пророческие толкования пророчеств Библии.
Как пример Украина, я уже приводил пример с пророчеством Азов Мена, которое сыграло весьма и весьма определенную роль, особенно в восприятии событий людьми верующими.
В Республике Белорусь за два месяца до выборов один из таких пророков «пророчествовал» о смене власти в этой стране. Тут получилась осечка, но протесты сильно захватили страну.
Возвращаясь к толкованию пророчества Иезекииля в части глав 38 и 39 о Гоге из земли Магог, то там так сказано: «Сын человеческий! Обрати лицо твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество» (Иез.38:2).