
«Потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4).
Иудаизм строится на законе, а христианство на благодати. Действительно ли, что Христос отменил Закон и теперь все по благодати для уверовавших в Христа? Или вообще все для всех?
Когда говорят об отмене Закона, то надо четко понимать что это такое? Какой закон или в какой части Закона Божия? Здесь очень много вопросов и это очень большая тема.
Есть Конституция государства — это основной закон государства, а исходя из него, пишутся все остальные законы и они не противоречат основному.
Кроме законов есть: Указы президента, Постановления Правительства, нормативные акты различных министерств и ведомств, инструкции и прочее.
Божий Закон, как Конституцию государства никто не отменял, он объективен и действующий во все времена, во всем, всегда и везде. Это связано с творением всего видимого и невидимого.
Если ближе к теме, то и тот закон, который Бог дал Моисею на горе Синай, никто не отменял.
Десять заповедей не отменяют и сами не отменяются теми двумя, о которых сказал Иисус! Он назвал их наибольшими: Возлюбить Господа Бога всем сердцем, всем разумом и всей крепостью своей и ближнего своего, как самого себя. Но это наибольшие, есть и меньшие, но также имеющие значение. У Бога ничто ничему не противоречит.
Но как же так, если Апостол Павел говорит, что мы умерли для закона, что грех не должен над нами господствовать, ибо мы не под законом, но под благодатью.
Много, сказано в Новом Завете такого, что можно понимать, что с законом покончено и он не для нас, принявших Иисуса Христа своим Господом и Спасителем!